Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:39:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 421480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #210 : 23 Ноября 2011, 14:11:40 »

Установка трёх кулоков не возможна. Это нужно мозги перепрограмировать причём весьма грамотна.
Второй момент у башки стрима другая воденая система в бошке так что роднои короб с воздушным фильтром установить не возможна. Ну остальное это всё по мелочам.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #211 : 23 Ноября 2011, 16:41:26 »

Одно ясно: пробег не может быть 40 тык из Япии.
Скрутили соточку.
Записан
chexov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Владимир
Авто:СR-V
год:2003
г.Люберец МО
« Ответ #212 : 23 Ноября 2011, 21:44:15 »

При небольшом износе кулачков на выпускном р\вале как правило ничего более не страдает(сам с таким дефектом гдето с полгода ездил)
Вот вам моя история.
Сам лично попал на замену - полез было регулировать клапана - появилось стабильное цокание почти на всех режимах - и при вскрытии я оч сина разочаровался Плачущий - были съедены 2 кулачка.Правда уже не помню на каких цилиндрах - вроде на крайних кулачках, с обоих сторон. Огорчился канешно сильно, понял "Попал на Бабло Грустный" - но почесав репу,покатавшись по сервисам - решил делать сам и принялся искать з/ч.
У официалов РусьХонда объявили ~ 20 тыщ, +- покажет всрытие.У неофифиалов - где то 10.Цена работы с моими з\ч. Вспомнив курс молодого бойца на  жигулях Смеющийся и на опеле(была у мня вектра, снимал р\вал на 16 клапанной головке) полез сам Крутой
Боялся,если честно, только мудрого iVTEC - но потом стало ясно, не так страшен черт..... УлыбкаНичего страшного там не было, самое неудобно это снимать переднюю крышку двигателя, та которая закрывает цепь ГРМ(близко кузов авто расположен, особо ключом не покрутишь)))
Пару дней поискав запчасти, самые дешевые и по наличию з\ч нашел на Ленинском пр-те, дом 89
Распредвал выпускной - 10600;
Успокоители(башмаки) цепи(там их 3 стоит, покупал 2) - 1770 и 1460 руб соответственно.(они особо не сносились, но коли вскрыл - поменял)
Цепь - 2390
Сальник передний коленвала -203
Уплотнительная манжета передней крышки Honda -   250
прокладка выпускного коллектора - 420 руб( все цены на апрель 2011 года)
Все по оригиналу.
Цепь привода насоса масляного не менял, и уж потом думал - надо было туда все таки залезть, она тоже вытянулась за такой то срок, но пока  все гуд -  полет нормальный).
Пробег на момент вскрытия был ~245000 км(реальный), и старая цепь примерно на 1 см вытянулась.
Цепь оказалось ставить еще проще чем ремень(на опелях был как раз ремень).Есть на ней  метки(зубья немного более темного цвета), и если они совпадают с метками на р\валу, и меткой на шестерне коленвала - то ТОЧНО не промахнешься)))
Итог таков - за день все благополучно поменял - и аж гордость на душе, что все сделал сам Подмигивающий
Пообщавшись в сервисах, говорят хонды с таким двиглом(К20А4) боятся низкого уровня масла, начинается масленое голодание выпускного вала, и как правило съедает самые крайние кулачки. Что как раз у меня и было.Теперь за маслом глаз да глаз, хотя серьезного жора не наблюдается!!
Вообщем такие вот были дела...

Записан
машинист
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:срв 2литра АКПП
год:2004
г.Севск
« Ответ #213 : 23 Ноября 2011, 22:45:12 »

Масло, и уровень его, это конечно немаловажно, но как то  нелогично получается, съеден один кулачок. А остальные что? отняли еду у самого слабого и тем самым выжили? При чем, условия работы кулачков не самые жестокие по сравнению с отечественными авто т.к. обкатываются роликами. Посмотрите в каких условиях  работает распредвал на том же Москвиче, а такой хрени нет, хотя трется нещадно. Скорее всего причина в материале или технологии изготовления  распредвала.

 Если упустите уровень и будет масляное голодание, то в первую очередь, накроются вкладыши и коленвал, но никак не кулачки. Движок раньше сдохнет.

Кстати на первых копейках, в начале 70- х так же съедало кулачки распредвала и был он страшным дифицитом, если кто помнит, пока не изменили технологию или металл другой стал, но не суть. Важно что проблему эту решили. А тут чуть что масло виновато. Массово причем. Назначили виноватого ( масло) причем самых разных марок.  Может все же инженеры Хонды накосячили?

 Все имхо, если неправ, аргументировано объясните .
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #214 : 23 Ноября 2011, 22:55:31 »

В чем разница между впускным валом и выпускным по его работе рокер в клапан.
Хороший вопрос задан только в том, что почему сожрало только один кулак или два и остальные не пострадали.
Записан

Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #215 : 23 Ноября 2011, 23:07:30 »

Проблема скорее всего завода изготовителя, у многих распредвал летит и только выпускной!


* -1245.jpg (181.49 Кб, 472x472 - просмотрено 1595 раз.)
Записан

Я укатал хондовский мотор!
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #216 : 02 Декабря 2011, 19:34:36 »

Масло, и уровень его, это конечно немаловажно, но как то  нелогично получается, съеден один кулачок. А остальные что? отняли еду у самого слабого и тем самым выжили? При чем, условия работы кулачков не самые жестокие по сравнению с отечественными авто т.к. обкатываются роликами. Посмотрите в каких условиях  работает распредвал на том же Москвиче, а такой хрени нет, хотя трется нещадно. Скорее всего причина в материале или технологии изготовления  распредвала.

 Если упустите уровень и будет масляное голодание, то в первую очередь, накроются вкладыши и коленвал, но никак не кулачки. Движок раньше сдохнет.

Кстати на первых копейках, в начале 70- х так же съедало кулачки распредвала и был он страшным дифицитом, если кто помнит, пока не изменили технологию или металл другой стал, но не суть. Важно что проблему эту решили. А тут чуть что масло виновато. Массово причем. Назначили виноватого ( масло) причем самых разных марок.  Может все же инженеры Хонды накосячили?

 Все имхо, если неправ, аргументировано объясните .
Полностью согласен. Говорят  про  упущенный уровень масла,))), это когда ниже середины сектора между мин и макс, но это же чушь! Причем тут  этот уровень?  Масло ведь в системе не пропадает, лампочка не загорается, давление есть. Тоже думаю, что либо неоригинальное масло, либо производитель виноват.
А хотелось бы услышать тех, кто (а есть такие?) с покупки нового авто лил только ориг масло.
А насчет того, почему страдает выпускной, а впускной в норме остается, то здесь думается вот что: у выпускного кулачок открывает два клапана, а у впускного - только один. Соответственно увеличенная (возможно удвоенная) нагрузка на кулачок.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #217 : 06 Декабря 2011, 15:28:57 »

Соответственно увеличенная (возможно удвоенная) нагрузка на кулачок.
+1 согласен, про масло точно бред это заводской брак.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #218 : 26 Декабря 2011, 17:55:48 »

Вот какая статистика получается исходя из данных в теме.


* -распредвалы.png (8.92 Кб, 557x246 - просмотрено 1333 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Aleksej1801
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0L АКПП, Honda Pilot 1
год:2002, 2005
г.Малаховка
« Ответ #219 : 07 Марта 2012, 11:01:13 »

Доброго всем дня. Все началось с того, что решил я поменять выпускной распредвал из-за разрушения кулачка на 4-м цилиндре, а заодно и цепь. Делал в сервисе , но делали при мне, по мануалу, все поменяли, метки выставили, все собрали. Завелась нормально, а как только обороты упали, появилась вибрация, и  заморгал чек. Считали ошибку. Пропуск воспламенения в 1 цилиндре. Что может быть? Метки проверяли. Метка коленвала в верхней точке, точки на распредвалах вверху, а риски смотрят друг на друга. Отрегулировали клапана, вибрация уменьшилась но чек моргает, причем когда нажимаешь на газ или начинаешь движение чек пропадает и появляется только при остановке, на холостых оборотах.
Записан
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #220 : 07 Марта 2012, 11:10:54 »

Леша если сам не делаешь, ненадо изобретать велосипед. Ты же в  Москве.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,37092.msg207177.html#msg207177 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.msg195521.html#msg195521
Записан
Aleksej1801
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0L АКПП, Honda Pilot 1
год:2002, 2005
г.Малаховка
« Ответ #221 : 07 Марта 2012, 11:24:38 »

 Улыбка

Совет супер очень помогает.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #222 : 07 Марта 2012, 11:57:02 »

У меня "дежа-вю".... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,120533.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Aleksej1801
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0L АКПП, Honda Pilot 1
год:2002, 2005
г.Малаховка
« Ответ #223 : 07 Марта 2012, 12:09:44 »

 Улыбка
Сан Саныч, но если на зуб перескочит цепь, то будут выскакивать ошибки пропуски воспламенения во всех цилиндрах, а тут только первый. Все делали при мне.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #224 : 07 Марта 2012, 17:52:37 »

 Улыбка
Как дети.для начала поменяй свечу и катушку зажигания со вторым цилиндром,и посмотри уйдёт ли ошибка на второй или останется на первом.Дальше будет уже видней.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!