Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 04:03:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 443839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #285 : 24 Августа 2012, 09:19:42 »

Вопрос остался открытым.
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #286 : 24 Августа 2012, 16:10:34 »

Чугун - вряд ли. Чугун питтингу не подвержен. Да и устарел он технологически.
Скорее всего - сталь (порошковая). Подтверждение тому - усталостное выкрашивание поверхности и дальнейший прогрессирующий (лавинообразный) износ.
Т.е. сначала выкрашивается твердая поверхность, а потом быстро изнашивается нетвердое нутро.
Так что обработка шкуркой твердости не придаст, форму кулачку не вернет, питтинг не остановит... Разве что абразив со стружкой в головку накрошатся Смеющийся
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #287 : 24 Августа 2012, 16:33:56 »

Когда менял свой выпускной, обратил внимание, что родной  отличается от нового цветом и фактурой поверхности. Поверхность гладкая и красно-коричневого что-ли цвета, а новый как раз похож на серый чугун))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #288 : 25 Августа 2012, 08:04:34 »

Красно-коричневый он от того, что масло хреновое или  менялось несвоевременно. К сожалению такая картина у большинства. Немного машин приезжает к нам в сервис с чистенькими внутри моторами, вот там валы серенькие, как новые. Причём независимо от пробега.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #289 : 25 Августа 2012, 08:36:21 »

Сталь для хонды это очень дорого так что пожизненно как и колен валы она применяет чугун.
И цементация чугуну не нужна куда уж там дальше насыщать углеродом. 
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #290 : 17 Сентября 2012, 17:20:03 »

Вообщем много чего написано, все пишут о том что у каждого есть проблема крошения кулачков, все пишут я поменял или не поменял. Но ни кто не пишет о том что нужно ли при смене распредвала менять постель??? А если менять постель то и менять второй впускной распредвал. У меня такая же жесть(((. Приехал на сервис послушали шумность, не смоги определить из=за чего шумит движок, сказали точно не клапанный шум. Я рассказал про распредвал. Ну сказали что с такой работой двигла можно еще сто лет ездить. И я не много подуспокоился. Но вот прочитав вновь ветку опять задумался. Вот закажу я новый распредвал на экзисте за 13к а дальше что?Непонимающий Старый же сделал выработку навернякак в постели??? Чтоб поменять самому я так понял обязательно надо снимать переднюю крышку чтобы не упустить цепь. А при снятии распредвала раз уже залез надо и колпачки менять. А поменяешь колпачки и глаз на цепь уподёт, подумаешь о её замене. А где цепь там и успокоители. Вообщемм $+$+$+$.
Так вот всё к чему, может один человек напишет грамотно по этой теме. А то каждый заходит через одного и пишет о том что у него случилось с распредвалом......... Сам стою перед выбором, менять или не менять.... 20 страниц темы, а ответов нет
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #291 : 17 Сентября 2012, 19:18:43 »

...Но ни кто не пишет о том что нужно ли при смене распредвала менять постель???... Старый же сделал выработку навернякак в постели??? ...обязательно надо снимать переднюю крышку чтобы не упустить цепь. А при снятии распредвала раз уже залез надо и колпачки менять. А поменяешь колпачки и глаз на цепь уподёт, подумаешь о её замене. А где цепь там и успокоители. Вообщемм $+$+$+$.
... 20 страниц темы, а ответов нет
Проблем с постелью почти не бывает, вот и не пишут.
Постель убивает при масляном голодании узла - т.е. нужно либо что б масляные каналы забились, либо без масла прокатиться, либо зимой поставить таймер а/запуска на прогрев каждые полчаса по 5 минут и оставить машину на несколько дней. При нормальных условиях эксплуатации ничего с ней не будет.
К тому же "постель" отдельно от ГБЦ не идет (из-за технологии изготовления отверстий под РВ). Так что даже перфекционисты просто так ее менять не станут.
$+$+$+$ - безусловно, машина-то какого года? Подмигивающий Если пробег под 200 и выше - тем более.
Машина - не коньяк, с годами не крепчает...
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #292 : 17 Сентября 2012, 20:18:47 »

Так что просто взять новый и перекинуть?
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #293 : 17 Сентября 2012, 21:02:27 »

Да. взять и перекинуть. Предварительно осмотрев постель на предмет задиров для самоуспокоения. И такой примитивный тест: смазать маслом моторным постель и положить в нее распредвал, потом приподнять его. Должен быть выраженный эффект прилипания. Если липнет, значит все в порядке
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #294 : 18 Сентября 2012, 10:30:10 »

Постели идут парно в месте с головой. эта одна деталь так что не советую химичить и колхозить постели с других моторов К серии. Жор постели обеспечен.
Записан

Vladimir41
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Петропавловск
« Ответ #295 : 20 Сентября 2012, 15:25:41 »

Продолжение истории. (ответ ноябрь 2011)
Хонда CR-V 2002 японская, К20А, разрушились кулачки выпускного распредвала.
Как я уже писал была прислана из Японии контрактная голова от Хонды Стрим ( К 20А) с трехкулачковым впускным распредвалом.  ГБЦ была успешно установлена с новой прокладкой для CR-V. Все отверстия и все остальное совпало один к одному. Никаких дополнительных переделок и добавлений не делалось. Мозги те же самые старые без какого-либо вмешательства. После сборки двигатель запустился как родной. Звук работы стал на порядок тише и мягче. После обкатки в 1000км дал полную нагрузку. Мощность по ощущениям та же, приемистость тоже. VTEC работает замечательно. После 4000об. машину просто кидает вперед. Расход топлива тот же. Летом 10л с АККП. Масло теперь лью только 0-W20. После пробега в 15т.км вскрыли клапанную крышку для замены оригинальной (китайской) прокладки под крышку, из под которой вовсю бежало масло. Все кулачки в отличном состоянии.
Буду рад, если эта информация кому-то окажется полезной.
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #296 : 10 Января 2013, 09:30:36 »

Добрый день. Как я уже писал раньше "Взадница с двигателем", перескочила цепь. Вскрыли голову, и, как оказалось, вписался в ряды тех, кому распредвал под замену. Странно только то что у меня не на выпускном, а на впускном распредвале на 4-м цилиндре.
З.Ы. Есть ли смысл заказывать б/у распредвал? Или не стоит?


* 10012013565.jpg (154.4 Кб, 1024x768 - просмотрено 1819 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #297 : 10 Января 2013, 10:20:22 »

egor1980
Что за  масло  используешь?
Записан

egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #298 : 10 Января 2013, 11:00:12 »

 Улыбка
Я в последний раз залил ХАДО 5w50. А что до меня заливалось - не знаю. Машину то недавно вял, и сразу по кругу ремонтировать. Подвеска, движок Улыбка. Зато потом буду наслаждаться Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #299 : 10 Января 2013, 12:34:21 »

вообще-то  бытует  мнения что хадо это  убийца хондовских  моторов как Д, В, Н, F серии.
Записан

Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!