Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 11:53:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 423764 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #315 : 10 Января 2013, 18:52:59 »

Отложения на не трущихся поверхностях. Это всего лишь корка отложений. Могут быть как смолы и лаки, только откуда они там, в масле.
Или же это гарь в масле, именно в удерживающем слое мельчайшие пылинки сажи, то, что смылось с пленки в цилиндре и прошло через кольца.
А это уже полезное свойство, масло хорошо висит на вертикальных частях, а в трущихся местах обеспечит хорошую смазку. Посмотри, на твоей золотистой фотке нет проблем с распредвалом, налета на нем тоже нет.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #316 : 10 Января 2013, 20:12:02 »

Да чем собственно плох золотистый цвет? Он просто на корпусе, который никак не влияет на работу двигателя вообще. Пусть хоть зеленый будет, что с этого? Я понимаю отложения, которые могут и попасть куда не надо и забить что то и нарушить циркуляцию масла. Или корки какие -то. Это понятно. Есть ведь технология закалки и воронения железа в масле. Она длится минуты. А тут годами масло омывает горячий двигатель. Понятно что микрон какой то отложился или даже произошла диффузия с металлом. Что с того? Важно что бы все что должно смазываться-смазывалось. Жаль все же что нет статистики по которой можно судить о соотношении износа распредвала, используемого масла и цвета двигателя.
Вот собственно мой движек. На днях вскрывал. На чем там ездили до меня не известно. Я пользовал 2 года Хондовское 5W30. Езжу немного. Так вот, никакой выработки нет ни на одном кулачке. Пробег под 200 тыщ. Движок, как вы видите, желтушный напрочь.


* P1010154.JPG (221.21 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1409 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #317 : 10 Января 2013, 20:20:04 »

Отложения на не трущихся поверхностях. Это всего лишь корка отложений. Могут быть как смолы и лаки, только откуда они там, в масле.
Или же это гарь в масле, именно в удерживающем слое мельчайшие пылинки сажи, то, что смылось с пленки в цилиндре и прошло через кольца.
А это уже полезное свойство, масло хорошо висит на вертикальных частях, а в трущихся местах обеспечит хорошую смазку.
Цилиндры говоришь. А зачем  цилиндрам  хон, если хоновая штриховка будет забита золотистыми отложениями?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #318 : 10 Января 2013, 20:34:18 »

Так не факт, что в местах трения будет тоже, что на стенках. Если на бэхах фторировали поверхности, то можно сказать, что налет фторопласта на металле - зло, препятствует смазке металла и масло от этого не изнашивается.
Обрыл инет, все как один за нормальный золотистый цвет.
Также понял, что при сливе масла из канистры не должно быть густого остатка на дне.
Можно перейти и на 5000 пробега между сменами, но это поможет валам прожить дольше???
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #319 : 10 Января 2013, 21:07:53 »

Так не факт, что в местах трения будет тоже, что на стенках.
А почему не факт?  Стенка  это  стенка, а канавка  хона  это канавка  хона.
Зачем в маслах добавляю моющие  свойства. 
 
Цитировать
Также понял, что при сливе масла из канистры не должно быть густого остатка на дне.
Это уже  ливак. Меня  об  этом  мотюль  трижде кратно  предупреждал.
Цитировать
Можно перейти и на 5000 пробега между сменами, но это поможет валам прожить дольше???
Ты что за  масло  используешь  фирму?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #320 : 10 Января 2013, 21:19:16 »

Honda ultra leo 0w20, канистры по 4 л или у ОД бочки. сперва был SM, теперь SN.
Моет хорошо, т.к. гари, замеченной после первой регулировки клапанов, не стало.
кулачки распредвалов без выработки и щербинок, последняя ревизия на 135тык, сейчас 163
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #321 : 10 Января 2013, 21:37:37 »

 Улыбка
Чёта оно мне  не нравится. На банке LEO про синтетику не сказано ни слова. Не трудно догадаться, что LEO это масло полученое при помощи технологии гидрокрекинга, но все же не имеет синтетических добавок, а это значит не имеет класс качества: API SL/CF, ACEA A3/B4

hfe полусинтетика, а leo минералка?  Я правильно  понимаю?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #322 : 10 Января 2013, 21:43:57 »

Везде разная инфа, кто минералкой называет, кто синтетикой. но по классу оно на SN вышло, это на две ступени выше, чем SL.
Оно родное, яповские канистры...
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #323 : 10 Января 2013, 21:59:30 »

Это масло делает  Idemitsu  или на азиатских нефтяных  заводах либо в Африке. Представительство точнее офис  как у всех в Токио. Масло в Японии не производится.
И всё  как то  мутно. Масла разрабатывалась  под  последнюю  линейку  моторов R и выше,то есть  имеющие экологические  системы. Замена  каждые 5000 км, ну не удивительно потому  как при гидрокрекинг состоит из очищеного минерального базового масла + синтетические компоненты до 80%.

КОРОЧЕ не хочу я эту маркетенговую отрыжку.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #324 : 10 Января 2013, 22:33:46 »

Есть официальная инфа по поводу 5 тык? Дело в том, что оно рекомендовано ОД и срок замены - 15 тык или 7,5 в тяжелых условиях. я бы с ОД посудился)))
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #325 : 10 Января 2013, 22:56:06 »

Есть официальная инфа по поводу 5 тык?
Нету, это бытует  мнения  что полусинтетику  и масла с минеральными  основами  нужно  менять  чаще  то есть от 5 до 7 тысячь. И верхняя вязкость в 20 это езда  в пенсионом  режиме, крутить  больше 6000 не рекомендована, есть  вероятность  заклинивания поршневой  группы. Вот с 0W40 это уже  выглядело бы  совсем  по другому. Число 20 даёт  большую экономичность за счёт моторесурса.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #326 : 10 Января 2013, 23:02:15 »

ну так у нас отсечка на 5500, все логично.
а при пробеге 30000 в год смена масла раз в 4 месяца, состариться тоже не успевает.
 
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #327 : 10 Января 2013, 23:10:37 »

5500? на  автомате? до  чего  докатилась  хонда.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #328 : 10 Января 2013, 23:19:28 »

это гражданские движки, тупые, один впускной клапан на низах, заужены маслоканалы, поэтому густые масла губят распредвалы.
а что же у тебя за к20??? не красноголовый...
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #329 : 10 Января 2013, 23:20:25 »

Число 20 даёт  большую экономичность за счёт моторесурса.

А как это может быть? Ресурс снижается за счет трения. Какая же экономичность при повышенном трении? И раз пониженное трение и экономичность, как поршневая может заклинить?
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!