vmax33
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Максим Авто:B20Z1, АКПП, европейка год:2001 г.Архангельск
|
|
« Ответ #105 : 16 Августа 2010, 00:29:48 » |
|
"Тонковат" моторчик для экспериментов. Да и автомобилем гоночным не назовёшь. Зачем???
"Тонковат"?! Конкретихируйте что это значит.. Быть может потому что гоночным не назовешь- именно поэтоу люди и задумываются о чип-тюнинге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pich
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2,4 литра, автомат, левый руль год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 16 Августа 2010, 12:47:41 » |
|
О чип-тюнинге обычно задумываются бывшие владельцы ВАЗа, всем остальным достаточно, а любители гонять црв не покупают
|
|
|
Записан
|
Сломалась опция отправки личных сообщений, пишите в аську или на почту в профиле!!!!
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #107 : 16 Августа 2010, 12:52:56 » |
|
Интеркулер используют для охлаждения твоего "турба". Это разные вещи.
Насколько я знаю, интеркулер используют не для охлаждения "турба", а для охлаждения воздуха поступающего в цилиндры. И применяют в основном на дизелях. Если я ошибаюсь, поправьте.
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #108 : 16 Августа 2010, 16:50:25 » |
|
для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбой, так лучше? и не обязательно на дизелях (на эвиках и стиайках чай не дизели), а просто чтобы побольше воздуха в цилиндры запрессовать. но в целом, судя по вопросам ТС, ему этого делать не надо, ибо он не особо понимает смысла заданных вопросов.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
vmax33
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Максим Авто:B20Z1, АКПП, европейка год:2001 г.Архангельск
|
|
« Ответ #109 : 17 Августа 2010, 01:11:46 » |
|
О чип-тюнинге обычно задумываются бывшие владельцы ВАЗа, всем остальным достаточно, а любители гонять црв не покупают В большинстве своем владельцы ваз, соглашусь, но чип тюнинг так же делается и для нормальных машин, к примеру на многие двигателя автоконцерна VAG можно найти прошивки, где ничего не делая с железом засчет небольшого увелчиения расхода топлива и ухудшения эологичности достигается до +30\50 л.с (с двигателелей 1.8-2.0 литра турбиновых). Когда я еду с 2-3 пассажирвами на своей Rd-1 акпп по шоссе и пытаюсь обогнать фуру в плотном потоке, ощущаю себя водителем ВАЗА, хотя и двигатель 2.0 Я против резкой критики людей, кто хотят прибавки мощности для своего авто. Если они об этом задумываются, думаю что они отдают себе отчет, что получится не гоночный автомобиль. Преследуют другие цели. К сожалению, для данной модели ничего существенного нет, и тратить 15 т.р. на прибавку в 3-5 л.с., которых даже не ощутишь нет смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #110 : 17 Августа 2010, 09:52:33 » |
|
Про интеркулер - основная его задача охладить поступающий в цилиндры воздух. Холодный воздух - более плотный, следовательно в цилиндры его зайдет больше, больше воздуха - значит можно спалить больше топлива, палим больше топлива - получаем прибавку мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #111 : 17 Августа 2010, 21:41:35 » |
|
полюбому интеркулер часть турбированого двига. Тема то про чип тюниг вроде Существует мнение, что чип тюнингом можно слегка подкорректировать параметры впрыска и УОЗ и тем самым увеличить мощность до 3-5% на атмосферном двигле. Так же можно слегка улучшить динамику авто. Но без новых распредвалов с широкими фазами, полировки впуска, увеличения диаметра ДЗ, увеличения диаметра тарелок и седел клапанов, новых усиленых пружин на клапанах так на 5% улучшениях и остановитесь в лучшем случае. И самое главное чтобы выиграть в одном придется проиграть в другом - увеличите мощность потеряете больше топлива, как верно заметил Павел Будников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #112 : 22 Августа 2010, 00:31:54 » |
|
"Тонковат"?! Конкретихируйте что это значит.. Быть может потому что гоночным не назовешь- именно поэтоу люди и задумываются о чип-тюнинге?
Алюминиевый блок, "башка" на стальной многослойной прокладке, 150 сил с 2-х литров................ Мало? ? А теперь пара вопросов: 1. Вы часто ездите "газ в пол"? 2. Вы считаете конструкторов двигателя "Хонда"...... КЕМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #113 : 22 Августа 2010, 06:48:35 » |
|
раз на то пошло, способов реально поднять мощность не так и много, но все они более или менее затратные. инженеры хонды свой рис едят ой как не зря и топливные карты составили оптимально, и валы подобраны не абы как, и даже передаточные числа. форсировать по оборотам смысла нет, слишком длинноходный мотор, поршни быстро съедят цилиндры. можно чуть поджать мотор - но вам же придётся ездить на более дорогом 98 бензе и заправляться в заведомо проверенных местах. оптимальнее по соотношению вложений/отдачи турбо- или приводной нагнетатель поставить, но это опять и бензин получше (и побольше) надо, и затраты на сам тюнинг, как ни крути. есть вариант втек-конверсии, но там нифига не меньше переделок. есть ещё экзотика типа химического наддува закисью азота...
как указано постом выше, 150 л.с. (и очень хороший момент на низах) с гражданского достаточно простого атмо-мотора, и при этом столь надёжного - очень хороший показатель. но если где-то чешется - флаг вам в руки, но искать надо уже за пределами этого форума и преимущественно у буржуев, и желательно читать думая, а не ориентироваться на слова знакомых. можно начать с форума на -redliners.ru
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #114 : 30 Августа 2010, 00:20:41 » |
|
А я все свои движки подфорсирую,и свой к24а1 тоже доработаю-лишними эдак три кило момента не будут,а мощность не так важна.На трассе на третьей передаче да гружённый вообще кислые обгоны,а на второй отсечка уже на 90 км час.Не представляю как ездят на двух литрах и с автоматом-наверно полный овощ,ведь 2.4 не впечатляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #115 : 30 Августа 2010, 20:25:20 » |
|
три кило момента
это что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #116 : 30 Августа 2010, 20:45:22 » |
|
Это мера тяги.Кстати видел моментные характеристики с диностенда-к24 имеет большой отрыв на низких оборотах по сравнению с к20,а это большой плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #117 : 31 Августа 2010, 10:09:31 » |
|
эта мера тяги как-то с ньютонометрами связана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #118 : 31 Августа 2010, 20:10:52 » |
|
эта мера тяги как-то с ньютонометрами связана? Примерно 10 ньютон на метр равно 1кило на метр.У К24А1 момент 220 н/м(22.4 кг/м)при 3600 об/мин от производителя,на стенде при 2700 об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 01 Сентября 2010, 09:34:45 » |
|
т.е. у Вас будет "3 кило моента" / 10 = 300 Нм. Вместе со штатными 220 Нм = итого 520 Нм? Все правильно? И что после этого планируете делать с трансмиссией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|