Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #120 : 01 Сентября 2010, 19:46:13 » |
|
т.е. у Вас будет "3 кило моента" / 10 = 300 Нм. Вместе со штатными 220 Нм = итого 520 Нм? Все правильно? И что после этого планируете делать с трансмиссией?
Не правильно,3 кило примерно 29 ньютон.А так прикольно,520Нм на 1600кг-прямо спорткар бы было!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #121 : 01 Сентября 2010, 22:03:39 » |
|
Не правильно,3 кило примерно 29 ньютон.А так прикольно,520Нм на 1600кг-прямо спорткар бы было!!!
Скорее речь шла про 3 кило ГРАММА на метр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #122 : 01 Сентября 2010, 22:52:51 » |
|
..........и свой к24а1 тоже доработаю..........
Можно поинтересоваться, каким образом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #123 : 01 Сентября 2010, 23:00:52 » |
|
Не правильно,3 кило примерно 29 ньютон.А так прикольно,520Нм на 1600кг-прямо спорткар бы было!!!
сорри, перепутал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #124 : 02 Сентября 2010, 21:27:08 » |
|
Кому интнресно опишу планы-при кончине сцепления буду делать капиталку в виде установки поршней от аккорда последнего поколения(увелечит степень сжатия с 9.6 до 11 едениц),лёгкое облегчение поршневой,масляное охлаждение поршней,доработка ГБЦ,клапанов,впускного тракта,полировка камеры сгорания,в общем все родное но подпиленное.Пока сфоткал мозги и отдал фото в чип контору,жду ответа ,чипуются они или нет,а то как на зло есть прошивки на все движки CR-V кроме нужного К24А1.Ещё поднял карту зажигания на 5-6 градусов,(как писал в газовой ветке)тем кто ездит на АИ95 было бы полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #126 : 17 Сентября 2010, 19:57:35 » |
|
На атмосферных движках чип тюнинг по лошадям бесполезен.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #127 : 08 Октября 2010, 18:55:18 » |
|
Смотрели мозги с авто,сказали2003 год переходной и мне не свезло так как у меня стоят мозги старого типа,а они не чипуются.Значит есть которые чипуются.Не повезло,а хотел чипануть свой К24А1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #128 : 13 Октября 2010, 17:53:11 » |
|
Думаю одним чип-тюнингом без более серьезных вложений (бензонасос помощнее, форсунки более высокой производительности, если уж не турба так хотя бы интеркулер) вряд ли получишь какой то результат кроме повышенного расхода топлива
Оговорился видимо, не интеркулер а компрессор имел в виду. А в остальном сказал в точку. Автору темы рекомендую забыть про чип-тюнинг, если конечно сначала в машину вы не собрались вложить многа тонн зелени - тогда вам на рэдлайнерз. Топливные карты и карты зажигания подобраны инженерами хонды под ту инженерию, которая сейчас у вас установлена. Можно конечно увеличить рабочие циклы хоть до 100% (видел я как то такую топливную карту от Мюгена), но прибавка будет меньше чем увеличение расхода топлива. Если вы подняли давление воздуха на впуске, увеличили давление в топливной рейке, то тогда вам нужен чип с другими картами, причем индивидуальными для вашего случая. Больше мощность - выше нагрузка на трансмиссию и выше скорость, соответственно все усиливать нужно, включая тормоза. И двигатель не перспективный для тюнинга - ни ВТЕКа тебе, ни экономичности, ни мощности особой... и мозги не самые перспективные для тюнинга. В общем, можете со мной не соглашаться, но чтобы заморачиваться всем этим и это того стоило, то для начала нужно сменить машину. CR-V - машина для спокойных поездок и изменить ее природу конечно можно, но стоить это будет очень дорого - гарантировано больше стоимости машины. Имел опыт на преле H22A МКПП. P13 мозг у меня был сокетированный, программатор есть. Пробовал разные программы, но больше всего понравилась спуновская, которая практически не отличалась от стоковой - специально сравнивал карты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #129 : 14 Октября 2010, 17:12:41 » |
|
Не получилось чипануть,сказали мозги старого типа и не перешиваются,странно как то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 14 Октября 2010, 18:40:54 » |
|
Не получилось чипануть,сказали мозги старого типа и не перешиваются,странно как то.
на ebay продаются девайсы, которые, как я понял, завышают показания MAP-сенсора, заставляя мозги думать что давление во впускном коллекторе выше и можно лить больше топлива, делая смесь более обогащенной. Коробас встраивается между датчиком и мозгами. Потенциально можно заменить ПЗУ с картами на новый с измененной программой. Вопрос: а оно надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #131 : 16 Октября 2010, 18:01:49 » |
|
Систему не обманешь,смесь регулируется по датчику кислорода,и если не сможет сделать коррекцию, то загорится чек.Удивляют слова о бедных и богатых смесях,исправный двигатель не выходит из режима стехиометрии(исключение прогрев первые~15сек) так как иначе не эффективно работает нейтрализатор ОГ.Это всё плата за экологию.Решается только чиповкой,что дорого если и возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #132 : 18 Октября 2010, 12:25:34 » |
|
не знаю почему, но с покупкой "серванта" мне не хочется более никуда спешить, а хочется перемещаться степенно и солидно.
Куда там гонять, на нем и так-то в повороты входить стрёмно иной раз - наружу выскальзывает, центр тяжести высоко, а тут еще чип-тюнинг какой-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #133 : 18 Октября 2010, 13:55:01 » |
|
не знаю почему, но с покупкой "серванта" мне не хочется более никуда спешить, а хочется перемещаться степенно и солидно.
Куда там гонять, на нем и так-то в повороты входить стрёмно иной раз - наружу выскальзывает, центр тяжести высоко, а тут еще чип-тюнинг какой-то...
стареешь, Леша...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #134 : 18 Октября 2010, 15:17:30 » |
|
КульМан, у меня все точьно также, чем больше на серванте езжу тем меньше хочиться гонять, хотя иногда на трассе пидальку притапливаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|