Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг двигателя Honda.  (Прочитано 132599 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nostrdamus
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:ждун HONDA CR-V / Elegance 2.0 AT
год:2011
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #150 : 05 Октября 2011, 20:37:37 »

в ростове-на-дону кто делает чип-тюнинг?
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #151 : 07 Декабря 2011, 10:14:34 »

возможно некоторым покажется странным но мне бы хотелось сделать немного другого плана ч.т. я хочу наоборот задушить движок но сделать это официально чтобы пропустить машину через регистрацию. есть ли в питере конторы которые могут выдать официальный документ для переригистрации мощьности в ПТС. на данный момент речь идет не о серванте а о  MDX во втором кузове где более 300 лошадей. хочу задушить движок до 245 лошадей, а то както не очень хочется платить за то что не реализовываеш. в крайнем случае всегда можно вернуть всё на своё место но уже без переоформления. если наше государство ведёт беспредельную палитику в отношении налоговой системы то нужно с этим бороться но так чтобы это было официально. на сколько мне известно данного плана тюнинг не запрещён. просто на сколько это геморно с переоформлением. MDX пока в планах на будущие. просто машина очень  нравится, а вот налог пип-пип-пип Плачущий
Записан

ребята давайте жить дружно
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #152 : 07 Декабря 2011, 13:43:11 »

возможно некоторым покажется странным но мне бы хотелось сделать немного другого плана ч.т. я хочу наоборот задушить движок но сделать это официально чтобы пропустить машину через регистрацию. есть ли в питере конторы которые могут выдать официальный документ для переригистрации мощьности в ПТС. на данный момент речь идет не о серванте а о  MDX во втором кузове где более 300 лошадей. хочу задушить движок до 245 лошадей, а то както не очень хочется платить за то что не реализовываеш. в крайнем случае всегда можно вернуть всё на своё место но уже без переоформления. если наше государство ведёт беспредельную палитику в отношении налоговой системы то нужно с этим бороться но так чтобы это было официально. на сколько мне известно данного плана тюнинг не запрещён. просто на сколько это геморно с переоформлением. MDX пока в планах на будущие. просто машина очень  нравится, а вот налог пип-пип-пип  gigakach_01
Записан

ребята давайте жить дружно
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #153 : 07 Декабря 2011, 14:47:37 »

сейчас же новые правила регистрации тс, на движку ни кто не смотрит, тут вопрос как в птс внести изменения...
сейчас можно привезти цивика как 1,5л, и впихнуть туда 2,0л. двигатель отнесли к расходным материалам.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #154 : 07 Декабря 2011, 15:56:22 »

сейчас же новые правила регистрации тс, на движку ни кто не смотрит, тут вопрос как в птс внести изменения...
сейчас можно привезти цивика как 1,5л, и впихнуть туда 2,0л. двигатель отнесли к расходным материалам.

не смотрят на номера, а объем и мощность пишут....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #155 : 07 Декабря 2011, 16:21:11 »

Для того, чтобы внести изменения в ПТС, касающиеся мощности двигателя, нужно провести автотехническую экспертизу. Причем лучше всего в государственной организации, например, Лаборатории Судебных Экспертиз. В Питере должны быть ее филиалы. Но возьмутся ли они за такую экспертизу - вот в чем вопрос, по каталогу-то твой двиг обладает мощностью 300 л.с., а не 245. Так, что звони и выясняй у них.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #156 : 07 Декабря 2011, 18:13:59 »

не смотрят на номера, а объем и мощность пишут....


и как интересно гаишники будут мне доказывать что у меня D17 стоит, а по паспорту D15. тут все сводится к растаможке авто, что там напишут так и будет дальше. То же самое происходит с тонажем грузовиков, заведомо занижают на таможне.
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #157 : 07 Декабря 2011, 18:48:26 »

процедура перечиповки простая, машину ставят на специальный стенд с катками подключают её к компу заводят, разгоняют и на максимально допустимых оборотах наченают душить снимая показания потери мощьности. после этого всё задокументировано \если это официальная контора\. меня интерисует что потом делать с этими бумагами.
Записан

ребята давайте жить дружно
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #158 : 07 Декабря 2011, 19:26:21 »

Дак, если контора официальная - тебе должны все разъяснить и взять на себя ответственность за бесцельно потраченные деньги, если изменения в ПТС все-таки не внесут. При этом, по-идее, контора должна оформить сертификат безопасности конструкции транспортного средства. Нужно ли после этого делать автотехническую экспертизу - достоверно не скажу. Но в любом случаи ГИБДД может усомниться в представленных тобой документах и направят тебя на экспертизу в ЭКС УВД. А дальше уже сам просчитывай варианты. В любом случае, я думаю ты не первый кто замыслил подобный тип мошенничества, поэтому находи источники достоверной информации среди "мошенников". Таких людей обычно в каждом РЭО сотрудники знают в лицо...
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #159 : 07 Декабря 2011, 20:10:08 »

Я, честно говоря, думал схема уменьшения л.с. заключается в демонтаже турбины. MDX же турбовый аппарат? А здесь оказалось все более запутанно...
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #160 : 07 Декабря 2011, 23:04:07 »

а когда за один и тотже авто с одним и тем же движком но с разницей в 25 л.с переплата составляет 20000 р. это ли не мошенничество со стороны государства по отношению ксвоим гражданам. пример MDX в 1 кузове 243 и 267 л.с .А насчёт мошенничества вы не правы. мне и 245 л.с будет достаточно. просто я не гонщик по натуре да и авто в основном для жены беру. я не собираюсь дважды перечиповывать машину это будет неоправдано дорого. просто мне это авто очень нравится, а только за владение ею отдавать 50000р. я не готов. может ктото сможет мне объяснить насколько сильнее к примеру тогоже КАЙРОНА я должен убивать дорогу чтобы платить в 10 раз больше при том что весовая категория у нас одна. тюнинг в нашей стране не запрещён. главное чтобы было всё оформлено в соответствии с законом.
Записан

ребята давайте жить дружно
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #161 : 08 Декабря 2011, 08:36:55 »

а когда за один и тотже авто с одним и тем же движком но с разницей в 25 л.с переплата составляет 20000 р. это ли не мошенничество со стороны государства по отношению ксвоим гражданам. пример MDX в 1 кузове 243 и 267 л.с .А насчёт мошенничества вы не правы. мне и 245 л.с будет достаточно. просто я не гонщик по натуре да и авто в основном для жены беру. я не собираюсь дважды перечиповывать машину это будет неоправдано дорого. просто мне это авто очень нравится, а только за владение ею отдавать 50000р. я не готов. может ктото сможет мне объяснить насколько сильнее к примеру тогоже КАЙРОНА я должен убивать дорогу чтобы платить в 10 раз больше при том что весовая категория у нас одна. тюнинг в нашей стране не запрещён. главное чтобы было всё оформлено в соответствии с законом.

Не хотел Вас обидеть. Термин "мошенничество" употребил в шутку. Скажу только одно: сам неоднократно сталкивался с ситуацией, когда разные экспертные организации указывают разное количество л.с. для одного и того же двигателя. И объясняют это очень просто, тем что каждый использует свои источники информации (каталоги).
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #162 : 08 Декабря 2011, 09:02:05 »

Вот что по быстрому нарыл в инете ( поиск есть не только на нашем сайте но и в инете  Подмигивающий ) _http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,76878,76878 правда не совсем ваш случай но процедура одна и таже. Если получится или не получится отпиши, короче держи сообщество в курсе.
Еще проще напиша обращение в ГАИ _http://78.gibdd.ru/requests;jsessionid=c19aa11de31407098ad3fbfe32e0 и тебе разьеснят что и как.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #163 : 08 Декабря 2011, 15:43:39 »

А как вариант поставить авто на учет не городе, а в населенном пункте, где коэф. в разы ниже? Один мой знакомый так снизил налог с 50 до 11 тыс в год.
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #164 : 08 Декабря 2011, 21:21:31 »

ПОЧЕМУТО У НАС В СТРАНЕ НЕКТО НЕ УЧИТЫВАЕТ ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПАДАЕТ И АВТО КОТОРОЕ БЫЛО НОВЫМ НИКАК НЕ ВЫДАСТ ТОЙ МОЩНОСТИ ПО Л.С УЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10, А ПЛАТИТЬ ТО ПРИХОДИТСЯ ПО ПОЛНОЙ В замешательстве.
Записан

ребята давайте жить дружно
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!