Клуб Honda CR-V Россия
17 Декабря 2018, 13:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ Honda  (Прочитано 74793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #45 : 28 Июля 2008, 14:43:28 »

Чиповать его можно, хондатой. Но стоит это... Ну или Апекси мозг ставить, как у мну на 1ой ср-в стоял... опять же всё упирается в бюджет и целесообразность. Хочешь мощности на К20 мотор поставь 2ух камерный компрессор, ну а там и мозги пойдут и валы, и чашечки и клапана... в общем 100 лошадей + к штатным тебе обойдутся в 6000у.е.... насколько это целесообразно?
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2102


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #46 : 28 Июля 2008, 19:36:49 »

Захотел сделать чип тюнинг на сервант 2005 года с 2,0 объёмом. Начал узнавать, никто за это не хочет браться. А в чём проблема-то, может кто в курсе?
Пиши Дену или модератору Sass. Точно в курсе дела они.
Еще здесь  3http://www.redliners.ru/talk/index.php?sid=b49b4ecdc8a70606225e8e6f67b1419f можно почитать
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Wild_man
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II Full Option
год:2006
г.Москва
« Ответ #47 : 04 Августа 2008, 15:03:48 »

Я вот тут не так давно не помню правда где наткнулся на сообщения типа того что стандартный сервант можно разогнать до 230 л.с. с хорошим крутящим моментом. И вот соответственно вопрос, кто нибудь знаеть где в москве можно хорошо доработать движок хотя бы до 200 л.с. Есть ли хорошию тюнинг ателье, что бы машинку доработали. И вообще есть ли смысл в этом? Ваше мнение.
Записан

Самый лучший способ найти иголку в стогу сена, просто нужно зяняться там любовью...
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1504


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #48 : 04 Августа 2008, 17:50:41 »

Ну я разогнал своего малыша к20а4 до двести поников и к25 гибрид под 260, всё на маховике в атмосферном виде не каких компресоров и турбин. Денег на эту шалость уходить куча. Так что надо двадцать раз подумать чем принять такое решения.
К серия не чипуется и ни когда не чиповалась в мозги ставиться плата упровления двиготелем которая берёт контроль упровления двиготелем.
Всё только для механики от 02 до 04 года. Выше типо 05 , требуются конкретные  изменения.

В москве этим может занятся Мура с Ринатом Р2 ресинг только просить придётся очень хорошо. И бабла надо готовить тележку.

В риге только Ксено пока не закрылся.
 Лучше в литву  hondatuning.lt http://www.terramedia.lt/hondatuningforumas/index.php
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4563


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #49 : 07 Августа 2008, 02:46:49 »

а расход какой на к20?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1504


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #50 : 07 Августа 2008, 17:35:56 »

5.8 на трассе при скорости 95-100. Если можна верит бортовому кому.
Мысли вертелись залить е-85 биоэтанол. Но пока времини на него нету.
Записан

mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #51 : 08 Августа 2008, 11:06:29 »

5.8 на трассе при скорости 95-100. Если можна верит бортовому кому.
Мысли вертелись залить е-85 биоэтанол. Но пока времини на него нету.

То есть, что? Кроме шуток, жрать стал меньше?Непонимающий
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1504


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #52 : 11 Августа 2008, 12:52:05 »

Если грамотно отстроить двиготель то естествено потребление горючия будет меньше.
Как нибуть сделаю видео матерял. Что до как.  А то слова слова слова.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 14 Декабря 2008, 21:25:41 »

Походе администрация сочла мою тему рекламой и удалила без объяснения, ну да ладно

Кто-нибудь чиповал двухлитровый сервант? Есть ли смысл в риросте мощности на 15 л.с и момента на 16 л.с.? Как может сказаться на ресурсе?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1504


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #54 : 15 Декабря 2008, 17:34:21 »

Да смысол есть в чипование. На ресурс не коем образом не отражается. И влоделцы сее машин отмечают прежде всего что расход бензина на сотню значительно меньше чем в стандартной комплектацые прибавка мощьности по ощущением не значительная.
Записан

Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #55 : 15 Декабря 2008, 18:26:59 »

Господа, просветите..!!  Чипование в нашем варианте это только перепрограммирование стандартного набора функции действий мозгов, или оно предусматривает ещё и замену (доводку) штатных агрегатов???
Записан

Ну, давай, HONDA...
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #56 : 15 Декабря 2008, 18:50:28 »

Чиповка по определению - это замена управляющей программы. А доводка и замена это тюненг )
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #57 : 15 Декабря 2008, 19:48:12 »

Вот что мне ответили в одной из контор:

Мы видим смысл в чиповке любого автомобиля на котором это вообще возможно! И дело не только в финансовой выгоде. После чип тюнинга атмосферног о двгателя прибавки составляют в большенстве случаев 7-12% по мощности и  крутящему моменту, но и это не самое главное! Главное то что машина становится более эластичной и отзывчивой на педаль газа меньше думает и четче выполняет поставленные перед ней задачи.

На ресурс двигателя в большей степени влияет режим эксплуатации автомобиля, нежели чип тюнинг. Расход топлива приспокойной езде не изменяется, при агресивной может увеличиться на 1-2л. на 100км.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #58 : 15 Декабря 2008, 19:51:30 »

А для CRV с АКПП есть ли смысл делать или нет, если да, то сколько это может стоить?
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 15 Декабря 2008, 19:59:09 »

делают, но это может првиести с более быстрому выходу из строя и без того не слишком долговечного агрегата...
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!