Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 23:24:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг двигателя Honda.  (Прочитано 133786 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #75 : 16 Декабря 2008, 16:31:20 »

Хондаты К-про тебе не подойдёт. Да и цена 2000 бакинцов только за мозги  тебя наврятли устроит.

Понял... Цена и правда не устроит ))) Кризис
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
geroin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #76 : 18 Декабря 2008, 13:49:57 »

Вопрос к Tesla, подойдут ли турбо киты от Civic? 1http://www.raceline.ru/index.php?productID=74040 Веселый
Записан

Ростовские хондоводы объединяйтесь
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #77 : 20 Декабря 2008, 13:29:12 »

Народ!
Есть у меня специалист знакомый. С лансером моим уже больше года работает. Оптимизирует работу ЭБУ. Если хотите, называйте это чип-тюнингом. Вот хочу к нему наш Серв загнать. Так как у нас И-ВТЕК стоит, то прогнозировать прибавку в моменте сложно, но, думаю, можно выбить экономию на литр меньше. Если тема интересна народу, то буду периодически отписываться. Рекламировать человека и услугу не собираюсь (модераторы - спокойствие), так как делаю это исключительно для себя и своей любимой. Улыбка
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #78 : 28 Января 2009, 14:51:49 »

Народ!
Есть у меня специалист знакомый. ... Вот хочу к нему наш Серв загнать. ...
Что сказал ёж?
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #79 : 30 Января 2009, 17:40:11 »

Народ!
Есть у меня специалист знакомый. С лансером моим уже больше года работает. Оптимизирует работу ЭБУ. Если хотите, называйте это чип-тюнингом. Вот хочу к нему наш Серв загнать. Так как у нас И-ВТЕК стоит, то прогнозировать прибавку в моменте сложно, но, думаю, можно выбить экономию на литр меньше. Если тема интересна народу, то буду периодически отписываться. Рекламировать человека и услугу не собираюсь (модераторы - спокойствие), так как делаю это исключительно для себя и своей любимой. Улыбка
Ну и как на фронте расшифровавыние NEX  фаилов. Видно  глухо. Вот за что я люблю японских самураев не когда не задаются без харакири.
Записан

AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #80 : 01 Февраля 2009, 11:46:46 »

Что-то у вас сплошной фулд в теме. Не одного реального совета или отзыва.

CR-V III можно чипануть. В результате получим.
Honda CR-V 2.4 Мощность 166->182л.с, Крутящий момент 220->245 Н/м. Цена вопроса 22500р.
Honda CR-V 2.0 Мощность 150->164л.с, Крутящий момент 196->211 Н/м. Цена вопроса 20300р.

Вот сайт чип-тюнингово ателье. upsolute.ru/index.php?page=chipData

Чиповать или нет пусть решает каждый сам. А вот отзывов от уже чипованных пользователей можно послушать с радостью.
 Афро
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #81 : 01 Февраля 2009, 18:21:01 »

Хотелось бы услышать о турбодизельных движках после чип тюнинга.Может есть на форуме опытные люди? Какие характеристики после перечиповки,а также ,какой рессурс движка?
Записан

Тормоза придумали трусы
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #82 : 01 Февраля 2009, 18:39:34 »

Honda C-RV 2.2 CTDI 140 Дизель.  Мощность 140 ->162. Момент 340->385. Цена   20300
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #83 : 02 Февраля 2009, 11:39:53 »

Что-то у вас сплошной фулд в теме. Не одного реального совета или отзыва.

CR-V III можно чипануть. В результате получим.
Honda CR-V 2.4 Мощность 166->182л.с, Крутящий момент 220->245 Н/м. Цена вопроса 22500р.
Honda CR-V 2.0 Мощность 150->164л.с, Крутящий момент 196->211 Н/м. Цена вопроса 20300р.

Вот сайт чип-тюнингово ателье. upsolute.ru/index.php?page=chipData

Чиповать или нет пусть решает каждый сам. А вот отзывов от уже чипованных пользователей можно послушать с радостью.
 Афро
Это всё понятна. Приезжаем к  дилеру  upsolute  техник снимает мозги с ключом они его пакуют в каробочку с анкетой пожилания клиента и отправляют сюда http://www.upsolute.com/content/blogcategory/20/30/lang,en/
 на перепрожиг. Что получаем обратно. Чтобы получить десять пони на маховик достаточно на шесть градусов поднять зажигания и всё. Только есть одно маленкое но они не знают на каком геее вы ездиете. И наврятли там кто нибудь настраивал на россиском 92 свинце без противогаза. А поднятие зажигания при гее горючки ведёт двиготель к детонацыее.


По дезелям ещё все проще на турбине стоит котролер давления который отсекает турбинку при 0.4 баров. Конторолер можно перепрограмировать по средствам перепрошивки что бы он отсекал 0.6 баров. Отсюда и прибавка крутящего в 385 ню . Но опять вопрос вкладоши с колечками выдержат  прибавку в 0.2 бара или нет. Вопрос качества салярки останеца открытым для хондовских топливных систем.
Что также может отразится на мото ресурсе.

Как тебе такой флуид.
Записан

JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #84 : 02 Февраля 2009, 16:51:38 »

А угол опережения контролируется мозгами? Непонимающий, или выставляеццо жёстко?, что-то вспомнилось мотоциклетное детство с вечным стремлением сделать двиган мощнее и лучше.. Веселый. Я это к тому что если угол ставится жёстко то при увеличении угла на холостом она будет дёргаццо как вибромосложёр Улыбка.
Хотя какая жёсткость, пардон, там же всё на датчиках..
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #85 : 11 Февраля 2009, 00:25:56 »

Ребят, вы что прикалываетесь? Какой чип тюнинг? На моторе в 2 литра вы чипом дай бог 10 лошадей снимите, а расход поднимите в два раза. Если хотите делать корч, то нужно менять систему выхлопа, резать каты, и тд... Но выдержит ли машина? На сколько СР-В прочен? Не занимайтесь фигнёй! Лучше купите себе б.у супру (например) и развлекайтесь.
Записан
geroin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #86 : 11 Февраля 2009, 10:14:02 »

Дружище вопрос не в развлечениях, а в экономической целесообразности, 2,4- стоил мин 1,07 млн руб, а 2,0-0,93 млн.руб разница состоит в 70 тыс руб., плюс налог по официальным док-там, а если ты чипуешь по той технологии что предложили выше, то затратная часть составляет лишь 20 тыс руб., а налог по лошадям остается как за 2,0, а лошадей реально прибавится до уровня 2,4, а расход увеличится незначительно
Записан

Ростовские хондоводы объединяйтесь
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #87 : 11 Февраля 2009, 23:53:08 »

Дружище вопрос не в развлечениях, а в экономической целесообразности, 2,4- стоил мин 1,07 млн руб, а 2,0-0,93 млн.руб разница состоит в 70 тыс руб., плюс налог по официальным док-там, а если ты чипуешь по той технологии что предложили выше, то затратная часть составляет лишь 20 тыс руб., а налог по лошадям остается как за 2,0, а лошадей реально прибавится до уровня 2,4, а расход увеличится незначительно

ой хз... Расход точно взлетит хотябы из за снятия ограничения оборотов... 16 лошадок не прибавишь... Мне с моим движком обещали 20 лошадей...
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #88 : 12 Февраля 2009, 10:32:25 »

ой хз... Расход точно взлетит хотябы из за снятия ограничения оборотов... 16 лошадок не прибавишь... Мне с моим движком обещали 20 лошадей...
Для начала хотя бы прочитайте про чиптюнинг в интернете. Снятие ограничение оборотов Вам никакой вменяемый специалист не будет делать, без предварительной серьёзной доводки ДВС. На атмосферных двигателях прибавка в 7-10%(а на современных иномарочных движках ещё больше) мощности вполне реальна, а для турбомоторов до 35%(примером является служебный пассат 1.8тси раздутый с 160л.с. до 198л.с, можно было и сильнее дунуть, но в ущерб ресурсу двигателя и автомата).
Дело в том что чем выше норма по уровню токсичности(у хонды вроде евро 5), тем беднее смесь поступающая в камеру сгорания. Задача чиптюнинга оптимизировать стехиометрическую концентрацию(бенз. и воздух) в пользу увеличения мощности и крутящего момента, но в ущерб экологии(после чиптюнинга будет евро 3, если не ниже). Да, расход увеличится, но вряд ли Вы это почувствуете если будете ехать в обычном режиме, а если зажигать то какие то пару лишних литров погоды не сделают.
Лично я собираюсь чиповать после ТО(15000), но ещё скорее всего буду убирать катализатор и ставить пламягаситель, лошадок 170 планирую с мотора снять, а больше и не надо Улыбка

Записан


hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #89 : 12 Февраля 2009, 19:09:31 »

У тербо моторов всё ясно, а у атмо делать чип - бред. Что дадут 10 лошадей? А ограничитель оборота полюбому убирают. Во всяком случае никогда не слышал про чип, который их не снимает...

Но в любом случае - удачи  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!