Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 06:42:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг двигателя Honda.  (Прочитано 134015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #60 : 15 Декабря 2008, 21:49:44 »

делают, но это может првиести с более быстрому выходу из строя и без того не слишком долговечного агрегата...

Агрегат, в смысле двигатель в сборе, Хонда вроде довольно долговечным сделала... И те проценты, что прибавляет чипование не должно слишком сильно отразиться на износ оного...Непонимающий?
Записан

Ну, давай, HONDA...
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #61 : 15 Декабря 2008, 21:51:08 »

под агрегатом я имел в виду АКПП - она наиболее слабое звено
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #62 : 15 Декабря 2008, 21:52:23 »

Понятно, тогда не стоит....
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #63 : 15 Декабря 2008, 21:53:35 »

Вот что нашел про АКПП, насчет правда или нет - не знаю

Что будет с АКПП после чип-тюнинга?
Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга.
Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #64 : 15 Декабря 2008, 21:59:05 »

Вот я бы эту подстройку программирования мозгов сделал не для прибавки сил, а для чутья педальки газа... т.е. не на полную, как это возможно, а приёмистость добавить... Я тут в теме по расходу писал, что поменяв стиль езды, добился снижения расхода топлива.. Причём расход снизился при резком нажатии на газ при старте на первой передаче, и скором переключении на 2-ю.....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 15 Декабря 2008, 22:23:26 »

ROYU

Интересно, нужно будет засечь... благо комп есть бортовой
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #66 : 15 Декабря 2008, 22:41:35 »

И у меня комп. RI-500.... С него всё и началось.. Я заметил, что если в пробках и вообще. поджимать газик, то расход (увеличенный впрыск по мозгам на 1-ой передаче, т.е. на старте) жутко обогащённый... вот - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8065.msg177898.html#msg177898  ... Попробуй ... интересно... Улыбка Веселый
Записан

Ну, давай, HONDA...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #67 : 15 Декабря 2008, 22:57:30 »

Вот что мне ответили в одной из контор:

Мы видим смысл в чиповке любого автомобиля на котором это вообще возможно! ...
Что будет с АКПП после чип-тюнинга?
Многие наши клиенты беспокоятся ...

Ну сами себя расхваливать они могут сколько угодно. Конечно они буду говорить, что всё только хорошо и ничего плохо!
Гораздо интереснее мнение тех кто это сделал себе. С этой точки зрения мне гораздо интереснее что написал б этом Александр (sass) - уж он то это знает не понаслышке. Меня очень заинтересовало вот это:
И владельцы сее машин отмечают прежде всего, что расход бензина на сотню значительно меньше, чем в стандартной комплектации, прибавка мощности по ощущениям незначительная.
Но вот вопрос: Откуда берутся эти "модифицированные" программы? Точнее, какова вероятность, что программа, которую зашьют в мозги моей машины, будет такая же (или с таким же эффектом) как у тех счастливых владельцев?

p.s. (на всякий случай): тему, о которой говорил автор, я не трогал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #68 : 15 Декабря 2008, 23:10:32 »

Но вот вопрос: Откуда берутся эти "модифицированные" программы?

Не берусь спорить на эту тему... Но знаю одного мастера с БОЛЬШИМ опытом по многим машинам... Так вот он на пальцах зная многие движки, и по совместительству работая на спортивные (трекинговые) машины, говорит иногда такие фразы:.... а как они вообще могут тронуться при таких - смотрит графики - закладках?Непонимающий? ИЛИ - а по что в этом режиме столько топлива??? Здесь-бы воздуха.... ИЛИ...             А я точно знаю, что он не на износ движки кладёт... Полгорода к нему ездят консультироваться..
Записан

Ну, давай, HONDA...
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #69 : 16 Декабря 2008, 08:48:36 »

Модифицированные программы пишутся специальными конторами, чаще всего расположенными за бугром. Наши считывают программу с ЭБУ, отправляют туда на анализ и из-за бугра приходит модифицированный софт, которой и перешивается. Кстати всегда есть возможность откатиться назад. А в течение 2-х дней бесплатно.

О чип-тюнинге:
Чип тюнинг работы двигателя:

Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ
Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах

Взамозависимость параметров работы двигателя :

Работа двигателя - это всегда компромисс между многими величинами. Основополагающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против:
1) Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного двигателя.
2) Требования к качеству топлива в варианте с форсированным двигателем выше.
3) Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.
Со стороны потребителя требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому для нас всегда есть выбор - довериться разработчикам и оставить всё как есть или пойти по пути экспериментов по доводке установленного на Вашем автомобиле двигателя. Сделать с двигателем можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. Но если Вы все же решились на доводку двигателя своего автомобиля, запомните, что получить более высокую отдачу от двигателя можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество.


Методы повышения КПД двигателя :

Уменьшение сопротивления потоку воздуха - замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов. Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип тюнинг). Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя. Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов). Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала - у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя - что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип тюнинг.


Что такое чип тюнинг?

Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг)

Какие параметры регулируется при чип тюнинге?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).

Зачем делают чип тюнинг?

Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного важнее для повседневной езды - крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #70 : 16 Декабря 2008, 10:20:15 »

Вот что мне ответили в одной из контор:

Мы видим смысл в чиповке любого автомобиля на котором это вообще возможно! ...
Что будет с АКПП после чип-тюнинга?
Многие наши клиенты беспокоятся ...

Ну сами себя расхваливать они могут сколько угодно. Конечно они буду говорить, что всё только хорошо и ничего плохо!
Гораздо интереснее мнение тех кто это сделал себе. С этой точки зрения мне гораздо интереснее что написал б этом Александр (sass) - уж он то это знает не понаслышке. Меня очень заинтересовало вот это:
И владельцы сее машин отмечают прежде всего, что расход бензина на сотню значительно меньше, чем в стандартной комплектации, прибавка мощности по ощущениям незначительная.
Но вот вопрос: Откуда берутся эти "модифицированные" программы? Точнее, какова вероятность, что программа, которую зашьют в мозги моей машины, будет такая же (или с таким же эффектом) как у тех счастливых владельцев?

p.s. (на всякий случай): тему, о которой говорил автор, я не трогал.

Я могу конечно расписать  сан-санычь  свою историю,
но боюсь это будет выглядить как хвастовство и реклама. У меня не чип у меня полностю програмированый мозг, оналаг которого мы исползовали на Гран-при Москвы по драг ресингу в сентябре.
Чесно скажу чип это ещё большой вопрос, за бугром где его перешивают незнают на каком вонучем геее вы ездиете. А это не мало важный факт.
Да и пробег машины тоже что-то значит.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #71 : 16 Декабря 2008, 13:39:39 »

Потому и задумался, что пробег всего 65 т.км. и состояние идеально движки
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #72 : 16 Декабря 2008, 14:19:57 »

Потому и задумался, что пробег всего 65 т.км. и состояние идеально движки
Незнаю что тебе ответить на всё это. Если дают попробывать прошивку
и тебя всё в ней устраивает и ты от неё счаслев то почему нет, тем более если делают копию рефлеша твоего оригенала, и всегда могут его вернуть назад. Я просто знаю по своей как я отстроился восемь месяцов тому назад, так больше не чего с того времени и не менял для двух литров. Всё устраивает. И элостичность и динамика и расход.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #73 : 16 Декабря 2008, 14:23:50 »

Я просто знаю по своей как я отстроился восемь месяцов тому назад, так больше не чего с того времени и не менял для двух литров. Всё устраивает. И элостичность и динамика и расход.

В смысле отстроился? А где чиповал? если можно в личку )))
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #74 : 16 Декабря 2008, 15:45:11 »

Я не чиповал у меня нет чипа в мозгу на котором записана информацыя по топливо бжиковым картам. У нас стоит микросхема которая включает себя и процессор и память и кучу канденцаторов и прочую лобуду. По этому это называют не чипованием а перепрожигом мозгов через конектор ОВД2 пин16.

У меня обсалютно другая схема работы и настройки двиготеля в риальном времени. Но тебе эти мозги не подойдут. Из-за электроной дроссельной заслонки и датчика скорости и распиновка твоих мозгов очень кардинально отличается от 02-04 сервантов. Так что мой вариант виде Хондаты К-про тебе не подойдёт. Да и цена 2000 бакинцов только за мозги  тебя наврятли устроит.

Цитировать
В смысле отстроился? А где чиповал?
Я давно этим уже занимаюсь в прибалтики.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!