Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:37:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг двигателя Honda.  (Прочитано 140689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
funtik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


2.0 АКПП амереканец 1998 гв зеленый мет МО Королёв


« : 22 Октября 2007, 17:15:58 »

помогите хоче мощности прибавить че делать  Грустный
Записан

жжги резину-а не землю:)УлыбкаУлыбка
какой руссский не любит быстрой езды Непонимающий?
funtik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


2.0 АКПП амереканец 1998 гв зеленый мет МО Королёв


« Ответ #1 : 22 Октября 2007, 17:37:48 »

говорят что мона мочтавить голову от В16А2 мотора
как думаете
Записан

жжги резину-а не землю:)УлыбкаУлыбка
какой руссский не любит быстрой езды Непонимающий?
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #2 : 22 Октября 2007, 17:58:05 »

говорят что мона мочтавить голову от В16А2 мотора
как думаете
Почему-то на ум приходят только поговорки...
"... свою голову не приставишь."
"Одна голова - хорошо, а две лучьше." Ну и т.д. ...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 22 Октября 2007, 18:22:11 »

Конешна можна голову, можна и втэк, и турбину поставить.. а вообще есть уже ветки такие.. поищи.. Подмигивающий Вопрос на скока  тюнинха у тебя бюджет.. Подмигивающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 22 Октября 2007, 18:33:44 »

помогите хоче мощности прибавить че делать  Грустный
Вопрос серёзна или как все. И сколько мощьности ты хочешь.
Хотя рано или поздна заканчивается имено этим.
Для тебя не плохой вариант  уже с чипом под твой балит.

Записан

V@no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Иван
Авто:Toyota Caldina
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #5 : 22 Октября 2007, 22:09:24 »

 funtik, када была црв тоже решил заморочицо...но какие либо турбокиты и СВАПы будут ощутимы тока на механике а ставить меху и весь этот тунинх...проще тачку сменить, что я и сделал...
Записан
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #6 : 23 Октября 2007, 01:50:56 »

Хлопцы... дорогая это затея тюнить мотор. Хотите дури, купите спорт кар. Если много денег:
поставьте компресор, например Jacson Racing ставится как родной, и переделывать ничего не надо, далее радиатор охлаждения масла, Головку Д16А2, выпуск 4 в 1, уберём катализатор, поставим холодный впуск... ну и получим:
Компресор = 2560 у.е. = 70Л.С.
Холодный впуск = 300у.е. = 3-5Л.С.
Интеркулер = 580у.е. при учёте впрыска = 15л.с.
Головка (БУ) + проклабка (Новая) = 30Л.С. = 440у.е.
2 Вала Skunk2 Series3 20л.с. = по 670у.е.\шт = 1340у.е.
Разрезные шестерни 7л.с. 210у.е. * 2 шт. = 420у.е.
Выпуск 4 в 1  = 14л.с. 800у.е. + прокладка 2шт. 10 = 820 у.е.
Пламягаситель 55у.е.
Резонатор  200-350у.е.
Это конечно не всё, но что мы имеем и за сколько при учёте мотора В20В или В20Z:
Прирост: 160 коней. по деньгам в среднем 6820 У.Е. И это без учёта стоимости работы.
По сути стоимость л.с. составляет 7400\160=46,25у.е....

Есть ли смысл... я думал что есть... за 7000у.е. можно купить авто которое уже будет иметь более 200 кобылок, и просто на неём отрывать. Хонда СР-В - это как стиль жизни... А не капсула скорости.  Афро
Записан
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #7 : 23 Октября 2007, 05:00:33 »

Cогласен с тобой Сергей! Все по чесноку и со смыслом! Афро
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 23 Октября 2007, 09:21:44 »

Хлопцы... дорогая это затея тюнить мотор. Хотите дури, купите спорт кар. Если много денег:
поставьте компресор, например Jacson Racing ставится как родной, и переделывать ничего не надо, далее радиатор охлаждения масла, Головку Д16А2, выпуск 4 в 1, уберём катализатор, поставим холодный впуск... ну и получим:
Компресор = 2560 у.е. = 70Л.С.
Холодный впуск = 300у.е. = 3-5Л.С.
Интеркулер = 580у.е. при учёте впрыска = 15л.с.
Головка (БУ) + проклабка (Новая) = 30Л.С. = 440у.е.
2 Вала Skunk2 Series3 20л.с. = по 670у.е.\шт = 1340у.е.
Разрезные шестерни 7л.с. 210у.е. * 2 шт. = 420у.е.
Выпуск 4 в 1  = 14л.с. 800у.е. + прокладка 2шт. 10 = 820 у.е.
Пламягаситель 55у.е.
Резонатор  200-350у.е.
Это конечно не всё, но что мы имеем и за сколько при учёте мотора В20В или В20Z:
Прирост: 160 коней. по деньгам в среднем 6820 У.Е. И это без учёта стоимости работы.
По сути стоимость л.с. составляет 7400\160=46,25у.е....

Есть ли смысл... я думал что есть... за 7000у.е. можно купить авто которое уже будет иметь более 200 кобылок, и просто на неём отрывать. Хонда СР-В - это как стиль жизни... А не капсула скорости.  Афро
Красиво всё расписал. Афро Половина из твоего списка можно и не ставить. Правда если это всё заредить то без шатунов типо игл и поршней кованых которые тоже имеют свой минус во многих вещах, здесь не обойдётся.
 А самое главное я не вижу в твоем списке главной детали  без которой эти все штучки за кучу денег не чего не стоят.

Конечно я стобой полностью  согласин что срв это семейный автомобиль.
И нужно иметь здравый смысл что бы пойти на такой заряд.
Правда постройка из него болида за кучу денег будет евлятся в мире штучным эксклюзивом. Перед такими людми которые ступили на этот путь я всегда снимаю шляпу. РЕСПЕКТ им и УВАЖЕНИЯ за то, что как не увсех.
 
Записан

razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #9 : 23 Октября 2007, 10:05:35 »

Помниться обсуждалось возможность увеличения мощности различными путями http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html (знатно поспорили с Dimarik Улыбка, насилу Den4 растащил Афро). Кстати задай ему вопрос, он из CR-V экстремальную ракету сделал.
Лично я сторонник мощности по требованию, NOS рулит, тока что то азарту уже нет заморачиваться (наверное кончился порох в пороховницах и ягоды в ягодицах  Смеющийся).
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 23 Октября 2007, 11:39:24 »

Помниться обсуждалось возможность увеличения мощности различными путями http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html (знатно поспорили с Dimarik Улыбка, насилу Den4 растащил Афро). Кстати задай ему вопрос, он из CR-V экстремальную ракету сделал.
Лично я сторонник мощности по требованию, NOS рулит, тока что то азарту уже нет заморачиваться (наверное кончился порох в пороховницах и ягоды в ягодицах  Смеющийся).
Ну по закеси могу тебе сразу сказать. Кованые поршня обезательно.
Второе что бы от закеси был толк нужно степень не мения 11.5.
Ниже этот степени это деньги на ветер. Хондавские мозги без прошивки с нитро, не когда не договорятся. Так что полный паподос на замену мозгов и проводного адаптер. Можно поставить конечно суб комы но без о2 имуляторов это тоже денги на ветер. Так что 7минут кайфа слишком дорога обойдутся. Медицынский веселяк  использовать не рекомендую.
Записан

razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #11 : 23 Октября 2007, 14:14:48 »

sass, категоричное заявление, без коментариев.
У нас катается пыжик 207 с китом nos начального уровня (сухой, без подогрева), так два года назад тягался я с ним (я был на мотике CB-1), уделал он меня в лёгкую. До сих пор стоит и парень не жаловался на какие то последствия, правда заправка балона гемор ещё тот.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #12 : 23 Октября 2007, 15:01:29 »

sass, категоричное заявление, без коментариев.
У нас катается пыжик 207 с китом nos начального уровня (сухой, без подогрева), так два года назад тягался я с ним (я был на мотике CB-1), уделал он меня в лёгкую. До сих пор стоит и парень не жаловался на какие то последствия, правда заправка балона гемор ещё тот.
В августе В16а2 отправили в помойку от нитроса.Поршня стекли в подон.
 Спросил у хозяина ну типо как?
ответ: я всё собрал по инструкции. Говорю топли с бжиком ты тоже правил по инструкцые.
А в инструкцые не чего проэто не написано. А  то что у тебя чек енж загорался
и в мозгах хистори прописано целая куча ошибок ДТС это тебя не смущало . Ответ а он типо погорит погорит и погаснит. Это типо тюненг так должно быть. Я уже пол года езжую и у меня всё нармально. Да подумал я крутец. Коментов нету.
 
Отсюда вывод если ты тупо поставишь нитрос без контроля за детонацфей и температуры выхлопа тебя ждёт тоже самое. Четыре оплавленых поршня и куча гимора.
Помни об этом.
Записан

Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #13 : 24 Октября 2007, 01:54:24 »

Короче, что лучше всего поставить из выше перечисленного, но чтобы машинка осталась для повседневной езды, а на дреге уделывала двинашку. Сразу оговорюсь, цена в этом вопросе не имеет значения.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 24 Октября 2007, 08:13:17 »

А если туда дрыгатель еще другой поставить? Кубатурой поболее? Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!