Хлопцы... дорогая это затея тюнить мотор. Хотите дури, купите спорт кар. Если много денег:
поставьте компресор, например Jacson Racing ставится как родной, и переделывать ничего не надо, далее радиатор охлаждения масла, Головку Д16А2, выпуск 4 в 1, уберём катализатор, поставим холодный впуск... ну и получим:
Компресор = 2560 у.е. = 70Л.С.
Холодный впуск = 300у.е. = 3-5Л.С.
Интеркулер = 580у.е. при учёте впрыска = 15л.с.
Головка (БУ) + проклабка (Новая) = 30Л.С. = 440у.е.
2 Вала Skunk2 Series3 20л.с. = по 670у.е.\шт = 1340у.е.
Разрезные шестерни 7л.с. 210у.е. * 2 шт. = 420у.е.
Выпуск 4 в 1 = 14л.с. 800у.е. + прокладка 2шт. 10 = 820 у.е.
Пламягаситель 55у.е.
Резонатор 200-350у.е.
Это конечно не всё, но что мы имеем и за сколько при учёте мотора В20В или В20Z:
Прирост: 160 коней. по деньгам в среднем 6820 У.Е. И это без учёта стоимости работы.
По сути стоимость л.с. составляет 7400\160=46,25у.е....
Есть ли смысл... я думал что есть... за 7000у.е. можно купить авто которое уже будет иметь более 200 кобылок, и просто на неём отрывать. Хонда СР-В - это как стиль жизни... А не капсула скорости.