Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:49:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг двигателя Honda.  (Прочитано 132566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #15 : 24 Октября 2007, 08:56:02 »

sass, ну что я могу сказать, просто купить и поставить - это конечно не серьёзно, непонятно что за комплект и какой тип был установлен.

Существует три  разновидности систем ЗАКИСИ АЗОТА.

"Сухая" система сжигает большое количество топлива, чем позволяет штатная система питания. Включает в себя специальную форсунку для впрыска газа.

"Мокрая" система отличается методом впрыска. Включает в себя форсунку , которая смешивает газ с бензином, тем самым подавая в двигатель намного больше смеси. Эта система намного эффективнее чем "Сухая".

"Прямой порт" отличается от предыдущих систем тем, что закись азота поступает на каждый цилиндр отдельно, тем самым достигается максимальный прирост мощности.

Важно помнить, что изношенные кольца, вкладыши, плохи прокладки, насосы, должны подвергнуться замене, иначе они могут привести либо к минимальной прибавке мощности, либо к поломке двигателя. Так сказать провести деффектовку движка (как правило банально геморно заниматься этим, не хватка знаний и т.д.)

Для увеличения мощности любого двигателя нужно увеличить подачу воздуха, тем самым сжечь, как можно больше топлива. В момент сжатия закись азота нагревается до 300 градусов, вследствие чего распадается на N-азот и две молекулы O-кислорода. Азот не влияет на реакцию горения, зато он сильно охлаждает горящую смесь, тем самым, охлаждая двигатель изнутри. Кислород, высвободившийся после реакции распада НИТРОСА, приблизительно в три раза превышает содержание кислорода в атмосфере.
Если система начального уровня - "сухая", правильно подобрана и установлена (обращаю особе внимание), то она находится на уровне безопасности турбин, механических нагнетателей и не влияет на уменьшение срока службы двигателя.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 24 Октября 2007, 10:40:51 »

А если туда дрыгатель еще другой поставить? Кубатурой поболее? Улыбка
Встречал РД1 с шестёркой под капотам из канады. Знаю точно в Москве
таких машин две. Ну у кого?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан

Ntonio
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Антон
Авто:CR-V El. МT
год:2007
г.Питер
« Ответ #17 : 24 Октября 2007, 23:14:26 »

Делимся пожеланиями, знаниями и опытом по чип тюнингу двигателей Honda!
Кто сделал? Как, какая прошивка? Результат?  Крутой
Записан
Ntonio
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Антон
Авто:CR-V El. МT
год:2007
г.Питер
« Ответ #18 : 24 Октября 2007, 23:44:38 »

Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности!!!
Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ
Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах!
 Все бензиновые и дизельные двигатели современных автомобилей имееют электронный блок управления двигателем (ECU). Под чип-тюнингом (chiptuning) понимается внесение изменений в ECU на программном уровне с целью улучшения потребительских качеств двигателя.
Особенность чип-тюнинга заключается в том, что изменение характеристик двигателя достигается не  механическим вмешательством в него, а калибровкой программы управления, записанной в микросхему памяти или микроконтроллер ECU.
Опасны ли изменения? Чип-тюнинг -- это одна из составляющих форсирования двигателя. Другими составляющими являются увеличение объема двигателя, замена распредвала, а также изменение впускной и выхлопной систем двигателя. Чип-тюнинг тем и привлекателен, что может применяться как самодостаточный вид форсирования, который дает уже ощутимый прирост мощности около 10…13% на атмосферных бензиновых двигателях и до 35% на турбированых. В отличии от полного форсирования может быть весьма щадящим к моторесурсу.
Качество чип-тюнинга. Оригинальное программное обеспечение, с помощью которого ECU управляет впрыском, представляет собой компромисс между многими, зачастую противоречивыми требованиями, предъявляемыми к двигателю. Данные по управлению представляют собой параметрические поля в виде таблиц чисел (в зарубежных публикациях используется термин «map» – т.е. «карта»). Карты подобраны так, чтобы получать хорошие динамические характеристики а/м при топливной экономичности и удовлетворении экологическим требованиям в самых разных условиях эксплуатации двигателя (климат, качество топлива и др.). Чип-тюнинг ставит своей целью заметно улучшить динамические характеристики при некотором ухудшении прочих. Добиться этого позволяют изменения параметрических полей  ECU («remap»). В целом ряде случаев тюнинговые программы только за счет оптимизации впрыска дают прирост мощности практически без увеличения расхода топлива (добавочный расход меньше 1л/100км).
Наибольший эффект чип-тюнинга достигается на турбодвигателях, поскольку помимо уже перечисленных преимуществ, в турбированном двигателе можно также управлять моментом включения турбонаддува и его максимальным давлением, в результате чего прирост мощности двигателя может составить около 30%, а увеличение момента – до 40%.
Помимо прироста мощности, чип-тюнинг также позволяет снять ограничение максимальной скорости, установленное на заводе-изготовителе, увеличить максимальное число оборотов двигателя и изменить логику работы АКПП .
Если вы любите темпераментную езду -  ЧИП ТЮНИНГ  -  это для Вас!!!
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #19 : 25 Октября 2007, 00:01:12 »

Ты (как тебя там), этим занимаешься?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Ntonio
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Антон
Авто:CR-V El. МT
год:2007
г.Питер
« Ответ #20 : 25 Октября 2007, 00:09:44 »

Лично я - нет! Но варианты есть...! Тыж массквич!? У вас в городе с этим получше! Если сильно интересует, поищи по тюнинг ателье (начни с инета)!!!
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #21 : 25 Октября 2007, 00:12:50 »

Питерцам, пиревет! Лично мне чип не нужен!
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Ntonio
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Антон
Авто:CR-V El. МT
год:2007
г.Питер
« Ответ #22 : 25 Октября 2007, 00:34:48 »

А мне вот нужен!!! Ломал голову.. аккорд 2.4/190 л.с. или CR-V 2.0/150 л.с.!?! Остановился на CR-V (специально на ручке), т.к. для меня машика гораздо функциональней, но 2-х литрового движка явно мало!!!!! СРОЧНО НУЖЕН ЧИП ТЮНИНХ!!!  Крутой
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #23 : 25 Октября 2007, 09:55:11 »

Ну что тебе ответить я этим занимаюсь и очень давно.
С аккордами CL7-9 проблем хвотает и установка полноценых мозгов
с со стандартной кампоновкой не возможна. Только колхоз.
Что тебя конкретно интересует и на какую модель хонды.
Записан

Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #24 : 25 Октября 2007, 12:35:04 »

дааа...я бы тож не отказалась бы от такого. Но есть много нюансов В замешательстве
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #25 : 25 Октября 2007, 12:41:37 »

СРОЧНО НУЖЕН ЧИП ТЮНИНХ!!!  Крутой
Проще (и дешевле Подмигивающий) выпить Персена и успокоицца Смеющийся А если серьезно, мне сейчас (после обкатки-пробега) динамики 2.0 с "мехом" хватает за глаза, со "скорости" (60-80 км/ч) пуляет очень даже неплохо. Но, конечно, все познаецца в сравнении Крутой
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #26 : 25 Октября 2007, 12:45:10 »

дааа...я бы тож не отказалась бы от такого. Но есть много нюансов В замешательстве
Изменение програмы мозга возможно только на дороботаные
двиготели всякими тюненговыми игрушками, в ином случае просто не целеобразно и не имеют не какова смысла.
Записан

Tesla
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Питер 1998 AT


« Ответ #27 : 25 Октября 2007, 17:21:47 »

Чиповка - не волшебство, сама по себе мало что дает. Для реального повышения мощности нужен комплекс доработок по улучшенному наплонению цилиндров топливной смесью и удалению выхлопных газов  Строит глазки
То есть надо доработать ГБЦ, удалить катализатор а уж потом прошивать. И тогда можно лить турбоELF !!!  Подмигивающий
Записан

Делать надо хорошо - плохо само получится!
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #28 : 25 Октября 2007, 17:39:32 »

Интересно то, что стандартная (заводская) прошивка (программа) писалась специалистами Honda, тестировалась, проверялась и т.д. Соответственно, и гарантия на работоспособность, и стабильность. Тюнинговые прошивки как правило не коммерческие, написаны энтузиастами, соответственного где гарантии стабильной, корректной работы? Коммерческие прошивки от тюнинговых компаний, имеющих репутацию наработанную годами, стоят серьёзных денег.

имхо от добра, добра не ищут, если только не ставится цель серьёзного инженерного тюнинга, для дрэга, гонок и т.д.

Den4 уделал поршака на CR-V (во блин у хозяина порша было удивление, наверно на грани изумления Улыбка), хотя у него тюнинг был по самое не могу, только цена высока и ресурс двигателя того, а так согласен - волк в овечей шкуре это что то Афро.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Tesla
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Питер 1998 AT


« Ответ #29 : 25 Октября 2007, 17:52:54 »

А для "серьезных рейсеров" можно посоветовать к Прокопенко обратиться - контроллеры "Корвет" (ABIT) делаются под любые машины и моторы, хорошая работа при минимуме датчиков на моторе  Афро
Записан

Делать надо хорошо - плохо само получится!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!