Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 18:27:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг двигателя Honda.  (Прочитано 133883 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ntonio
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Антон
Авто:CR-V El. МT
год:2007
г.Питер
« Ответ #30 : 25 Октября 2007, 21:53:01 »

Господа! Спасибо за разъяснения!  Подмигивающий Но давайте будем реалистами и исходить из того, что из CR-Vухи настоящей "гонки" не получится!  Показывает язык Призвание не то!
Вопрос, как я понял, к гуру в этом деле SASSу и Tesla! Что необходимо, в разумных пределах, и в какой последовательности для увеличения мощности 2-х литрового движка новой CR-Vэхи со 150-ти коников ну скажем до 180 - 200? Какие варианты???
Да! И кто такой Прокопенко и где его искать? Аааа???  Крутой
Записан
Tesla
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Питер 1998 AT


« Ответ #31 : 26 Октября 2007, 00:36:16 »

 У CR-v призвание точно не для гонок!
Развею надежды желающих - для повышения у 2.0 литрового мотора мощности до 200 лошадей установка турбины обязательна!!! Впрочем оная устанавливается не так уж сложно  Улыбка Были б деньги Строит глазки
А для простого обывателя  - надо удалить катализатор и отучить (чиповкой) ЭБУ от лямбда-регулировки. Лошадей 5-15 прибавится  Улыбка
Записан

Делать надо хорошо - плохо само получится!
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 26 Октября 2007, 01:04:18 »

Так 5 или 15, и потом это повлияет на гарантию? или ни кто ни чего не заметит?
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #33 : 26 Октября 2007, 09:02:33 »

SANtonio, ну на счёт гуру - это к Den4, его CR-V в дрэге уделала Porsche Boxter Смотрим >> http://www.youtube.com/v/qEplq5OUpPg&rel=1 Афро

Tesla, по поводу турбины - тот же Den4 по поводу тюнинга писал - "Тюнинг мне обошёлся в 12000$, жрала: "тапку в пол" 20 литров, мотор "здох" после 10000 км., после капремонта мотора и снятие турбины, зверюга была продана".

И вообще в этой ветке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html по поводу тюнинга можно почитать.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #34 : 26 Октября 2007, 12:26:14 »

SANtonio, ну на счёт гуру - это к Den4, его CR-V в дрэге уделала Porsche Boxter Смотрим >> http://www.youtube.com/v/qEplq5OUpPg&rel=1 Афро

Tesla, по поводу турбины - тот же Den4 по поводу тюнинга писал - "Тюнинг мне обошёлся в 12000$, жрала: "тапку в пол" 20 литров, мотор "здох" после 10000 км., после капремонта мотора и снятие турбины, зверюга была продана".

И вообще в этой ветке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html по поводу тюнинга можно почитать.

Посмотри на нашу работу Поршь одыхает.
http://loadup.ru/video/view/?id=v801820d1a
Stage2 K20A Swap Honda Civic EG (269HP 244NM) атмо,
 против двух компресорной гадюки в 760 кобыл.
А теперь представь что я могу сотворить с сервантом второго поколения.
Правда свой я форсировал уже до 170 коней на колёса. А будет по расщётам 256 если полуоси выдержат с сепой.
К третему поколению это пока не относится могу перечислить целый список проблем с которыми сталкнётся человек. Потому как Р18 пытались турбануть проект ещё в разработки а проблем уже выше крыши.

Tesla  М20 отличный мозг но в R20A из за дачика коленчитого вала
его не воткнёшь. Да и мего проводку надо всю выдерать.
Записан

razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #35 : 26 Октября 2007, 12:55:13 »

sass, заезд  Афро,  мой предел мечтаний CR-V с экномичным турбо дизелем 
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #36 : 26 Октября 2007, 13:04:31 »

sass, заезд  Афро,  мой предел мечтаний CR-V с экномичным турбо дизелем 
Вот это правельно. Дизель рулет.
 Сколько бы я мощности не поднимал сколькобы денег не тратил на её увеличения, её не когда не хвотает.  Плачущий
Записан

sergius_k
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Сергей, CR-V-I 98 г.в., МКПП, С-Пб


« Ответ #37 : 26 Октября 2007, 19:25:04 »

подскажите к кому в питере можно обратиться, чтобы сделать лёгкий тюнинг двигла ?
Записан
Vulkan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рига
« Ответ #38 : 17 Июля 2008, 15:08:45 »

Захотел сделать чип тюнинг на сервант 2005 года с 2,0 объёмом. Начал узнавать, никто за это не хочет браться. А в чём проблема-то, может кто в курсе?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #39 : 17 Июля 2008, 15:32:36 »

Начал узнавать, никто за это не хочет браться. А в чём проблема-то, может кто в курсе?
А у кого узнавал то?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Vulkan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рига
« Ответ #40 : 17 Июля 2008, 15:48:21 »

Ну, с учётом того, что я сам из Риги. Соответственно в местных тюнинг ателье.   Подмигивающий
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #41 : 17 Июля 2008, 15:57:30 »

тебе надо спросить у нашего ГУРУ! /Den4 - он те подскажет!
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #42 : 17 Июля 2008, 18:03:21 »

Дарова земеля, а зачем собственно тебе это надо?? Пожалей машинку, не для этого сервант думан, я вот женин сивик подкрутил бы, пока на тайпР не накопил.. Можешь на латвийском хондаклубе поинтересоватсься ahttp://lhk.datnex.lv/, только хиленкий у нас фанклуб, вот эстонский посолиднее, там тоже можно спросить ahttp://forum.honda-club.ee/, там даже русскоязычное отделение есть
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #43 : 17 Июля 2008, 20:31:28 »

Пожалей машинку, не для этого сервант думан
+1 Афро Золотые слова! 
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Vulkan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рига
« Ответ #44 : 18 Июля 2008, 11:44:07 »

Да дело не в том жалеть или не жалеть. Просто с технической точки зрения любопыно, что в Хондовском движке такого, что нельзя ему мозги подправить!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!