Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:13:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принимайте новичка! Купил CR-V  (Прочитано 170787 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 08 Сентября 2009, 20:37:49 »

rofl Афро Все как у людей!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
amakan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142


CRV,B20Z2,2001г.в.США.МКПП. Екатеринбург.Сергей.


« Ответ #16 : 10 Сентября 2009, 11:02:23 »

Здравствуйте! Нужен совет бывалых. Езжу много и не всегда по асфальту. Наелись оба нижних передних рычага, надо менять. И вот вопрос: есть оригинальные-17000 руб за пару и есть с разбора -6000 пара.Есть смысл экономить или скупой платит дважды ?
Записан

сергей
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #17 : 10 Сентября 2009, 11:28:06 »

Уважаемые знатоки!
Близится день покупки моей зелёновой CR-V шки.
В связи с этим, актуальным становится вопрос: какие бензиновые двигатели можно встретить на рестайлинговых моделях после 2000 года. Что вы можете о них плохого\хорошего сказать, и есть ли среди моделей двигателей те, которые Вы бы однозначно НЕ рекомендовали бы к приобретению?
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #18 : 10 Сентября 2009, 11:50:39 »

да на 1-й срв вроде один двигатель только B20(B/Z)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 10 Сентября 2009, 12:03:11 »

Здравствуйте! Нужен совет бывалых. Езжу много и не всегда по асфальту. Наелись оба нижних передних рычага, надо менять. И вот вопрос: есть оригинальные-17000 руб за пару и есть с разбора -6000 пара.Есть смысл экономить или скупой платит дважды ?
Если есть деньги и хочется тратить - новые. Если подумав посмотреть что наелись сайлент блоки, то вариант заменить их. Если наелось железо– новые. Если нет возможности тратить деньги – с разбора с последующей заменой сайлентов.

Записан
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 10 Сентября 2009, 12:05:12 »

да на 1-й срв вроде один двигатель только B20(B/Z)
Я встречал ещё упоминание двигателя E20Z. К тому-же после Z ещё и цифры присутствуют что говорит о наличиях отличий в модификациях.


З.Ы.
А B20 это разве не дорестайлинговый 128-ми сильный?
Записан
Alex1506
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП, американка, 147 кобыл
год:2001
г.Москва
« Ответ #21 : 29 Сентября 2009, 11:09:34 »

Ну что ж, тогда и меня принимайте в свои ряды, пересел тоже с Тойота Корона 1993, но её не продал, пока нужна.
 CR-V 2001 года, американка АКПП.   Много есть вопросов, уже посидел здесь на форуме, начитался о катализаторе, ЧЕКе, стеклоподъёмниках, и других темах.  Открыв капот даже не смог найти щуп от АКПП, чтобы масло проверить, чек горит, но горит у прежнего владельца уже 4 года, на эксплуатацию не влияет... вроде...
Разгоняется нормально, но для 147 кобыл ожидал, что будет немного динамичнее, Корона с её 1,8, 125 лошадьми и 16-тью годами жизни пуляет очень хорошо, здесь же потупее, интерестно у всех так? АКПП переключается очень хорошо, нравится.  Конечно же нужно её будет в Москве продиагностировать, ну как обычно свечи, фильтра, проверить грм.  На что ещё обратить внимание, если что дайте совет.  Очень не понравилось, что под капотом очень много металлических частей ооочень ржавых, болты, гайки, у меня на ниссан Вингроад 1999 года даже намёка на ржавчину не было, хотя по Москве его прокатал 5 лет ежедневно. В общем ржавчина конечно очень не порадовала. Скорость почему то светится только в милях, а км не освещается, как мне показалось, стеклоподъёмники работают только задние, водительский вообще не двигается, хотя щелчёк есть, пассажирское открывается еле еле ,того гляди перестанет, в общем придётся машинку доводить до ума.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #22 : 29 Сентября 2009, 11:46:03 »

ну дык машинке 9-й десяток ужо, да и прежний хозяин видать был ездюком еще тем, и воще, когда брал куда смотрел, диагностику, визуальный осмотр и т.д
Скорость почему то светится только в милях
эта проблема у всех американцев, решается заменой табло спидометра на тот что в километрах.. (на разборке можно найти)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Alex1506
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП, американка, 147 кобыл
год:2001
г.Москва
« Ответ #23 : 29 Сентября 2009, 12:04:19 »

 Да в том то и дело, что когда покупал, то знал, что машина эксплуатировалась в Москве девушкой, мало, для поездок с детьми, купил у друзей, пробег у неё маленький, хоть и скрученный. Она в Москве с 2005 года из штатов с пробегом 34 000 миль, за 4 года она по Москве наездила всего до 48 000 миль, то есть 14 000 миль - это факт, но я пробил машину по карфаксу и оказалось, что ушла она из штатов в 2005 году в рашу с пробегом 80000 миль, то есть когда она купила в 2005 году без пробега по раше, то пробег у неё был как раз уже 80000 миль и получается, что скрутили где то 45 миль, но даже при таком раскладе у неё сейчас родной пробег составляет 94 мили, что в принципе очень не плохо, и ценник был очень хорош. Муж машину отвозил каждые пол года на то и вроде всё сейчас работает хорошо, без нареканий, есть недостатки вроде не работающих передних стеклоподъёмников, горящей лампочки чек.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #24 : 29 Сентября 2009, 12:52:41 »

есть недостатки вроде не работающих передних стеклоподъёмников, горящей лампочки чек.
понятно, думаю форум, вернее ребята с форума тебе помогут решить ряд вопросов касающихся  СРВ, во всяком случае благодаря форуму я узнал много чего о чем не имел представления..

Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #25 : 02 Октября 2009, 19:48:16 »

ALEX1506, я вот что-то не понял. друг твой раз в пол-года гонял машину на ТО и при этом 4 года горит "джеки-чан". интересно, как они проводили ТО?
Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #26 : 03 Октября 2009, 23:41:25 »

вот и я приобрел сервантика искал на механике но подходящева не нашел
взял на автомате думаю не сильно проиграл так как иногда ежу на рыбалку
 1999г европейка

Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #27 : 03 Октября 2009, 23:44:35 »

вот и я приобрел сервантика
Правь аватар Афро
Записан
Tarakot
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Николай
Авто:Honda CRV , RD1 Прав(ильн)ый руль
год:2000
г.Владивосток
« Ответ #28 : 04 Октября 2009, 19:55:22 »

пробег у неё маленький, хоть и скрученный

Хорошая фраза, надо будет запомнить Улыбка
Записан
Alex1506
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП, американка, 147 кобыл
год:2001
г.Москва
« Ответ #29 : 04 Октября 2009, 21:03:43 »

.......Я имею в виду, что пробег у неё не большой для её лет.  На счёт т/о каждые пол года, которые делал предыдущий владелец могу сказать следующее: То, что он  гонял её на т/о не сомневаюсь, но то что её грамотно обслуживали не уверен. Фильтр воздушный чёрный, такое чувство, что его не меняли тысяч 20-30, не знаю как там свечи, но диагностика покажет.  Через неделю после покупки наконец то нашёл масляный щуп АКПП, так и не понял почему его упрятали с глаз так далеко и сидит он в недоступном месте?Непонимающий У правого зеркала болтается стекло, вставляю его, но всё равно нижняя часть болтается, не приложу ума как решить эту проблему, вроде с обратной стороны нет видимых повреждений крепления, вставляю в пазы, защёлкивается, но потом всё равно нижняя часть отходит и на скорости болтается. неработающие стеклоподъёмники в передних дверях тоже нужно как то лечить, либо менять либо чистить и смазывать, если они ещё живые.  В Акпп чё залито не знаю, конечно лучше его сменить, но работает коробка очень хорошо. На задних колёсах присутствует небольшой домик, причём у заднего левого колеса угол домика несколько больше, чем у правого. Чек горит-это факт, но буду смотреть причину, может уберу ошибку и больше не появится, хотя очень сомневаюсь. Брейк горит на холодную, утром, чуть прогреется-гаснет, проверил тормозную-уровень стоит почти на минимуме, посмотрю, может быть сменю жидкость.
  .....Но какой у неё большой салон, я в шоке, пока для меня это первая машина, где на пассажирском сидении я мог полностью вытянуть ноги вперёд и ехать наслаждаясь, отдыхая, при том, что с зади места остаётся достаточно. Я могу сравнивать лишь с Ниссан Вингроад и тойота Корона, у второй места сзади и спереди достаточно, но здесь просто свобода, машину ещё более зауважал.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!