Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:59:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чето в двигле шумит и цыкает хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры.  (Прочитано 10238 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« : 22 Октября 2007, 18:18:24 »

 В двигле шумит и цыкает чето хочу клаппаную крышку снять и позырить на зазоры, подскажите какие зазоры должны быть? и какие трудности или нюансы могут ждать при регулеровке клапанов. спасибо.
Записан
тима 1969
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

CRV -2 , 2002 г. Люкс , АКПП . Игорь . Краснодар


« Ответ #1 : 22 Октября 2007, 19:17:08 »

  Подумай прежде чем лезть в двиг. , я регулировал , еще сильнее стали тарахтеть ........ но у меня еще и распредвал пожрало до этого , хочешь не хочешь, а лазить предется . Че так не везет
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2 : 22 Октября 2007, 20:06:27 »

Хех, я регулировал сам, когда взял - цыкало в районе 4-го цилиндра, после регулировки перестало.
Опишу свои действия по порядку, вопервых купи новую прокладку (можно без колечек если старые не задубели насмерть, обычно до 100 000 пробега можно оставить старые как сказали спецы), во вторых запасись динамометрическим ключем (пригодится). С приготовлениями вроде все, переходим к регулировке - снимаем всю требуху сверху (включая клапанную крышку) в мануале все подробно разжевано, осматриваем распредвалы на предмер разных багов - трещины, износ и т.п. Если все ок - можно регулировать. Во первых регулировка делается на холодном движке! С правой стороны по ходу движения при вывернутом направо колесе видим отверстие под ключ, вставляем туды трещетку с головкой на 19 по моему и начинаем вращать коленвал по часовой стрелке (для облегчения можно свечи выкрутить) пока кулачки (или впускные или выпускные) не встанут выступами вверх на регулируемом цилиндре. Проверяем и регулируем зазоры - самое сложное. По книжке зазоры должны быть в пределах: впуск 0,21 - 0,25, выпуск 0,28 - 0,32. Я когда регулировал так и не смог подсунуть шуп между рокером и клапаном, весь обматерился, потом плюнул и отрегулировал о своей схеме - между кулачком и роликом рокера, зазоры сделал: впуск 0,11, выпуск 0,15. При затягивании контровочных гаек не переусердствуй ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ!!! Если сорвешь резьбу - хрен найдешь такие болт и гайку, а без них ездить нельзя! Если недотянешь, со временем уйдет зазор и опять вскрытие. Момент затяжки - в мануале выпуск - 1,4 кг, впуск - 2 кг. Отрегулировал - собираешь в обратном порядке. Теперь внимание, при затягивании клапанной крышки - не перетяни, окончательный момент всего 1,2 кг!!!! У меня так 1 шпилька обломилась, на второй резьбу замяло, пришлось чинить. Затагивание гаек в 3 этапе с крестом (по диагонали). Ставишь все остальное на место, заводишь двиган, греешь и слушаешь. Если сделал фсе прально, никаких посторонних шумов не должно быть. Могут цокать форсунки, но их по шуму легче отличить. Вроде все. На все провсе потратил примерно часа 2. Если что не так, поправьте меня.
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #3 : 23 Октября 2007, 09:19:27 »

Благодарствую
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 23 Октября 2007, 09:43:13 »

Temich МОЛОДЦА. Афро Забыл написать при какой температуре воздуха ты регулировал. Должно быть 18-20 градусов тепла. Я щупами не пользуюсь регулирую всё часовым индикатором. Да и на роликах в рокере не должно быть не какова ощутимова люхта. Есть ещё подводные камни перед регулеровкой нужно проверить обтяжку  распред валов но это мелочи.
Записан

Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #5 : 23 Октября 2007, 09:55:00 »

Еще забыл - перед установкой клапанной крышки надо нанести мало и термостойкий герметик на стыки прилегающих деталей к ГБЦ (в районе 1-го и 4-го цилиндров) а старый герметик соответственно удалить. А часового индикатора у меня нету  Плачущий
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #6 : 23 Октября 2007, 14:16:20 »

Да и еще  забыл спросить, чтоб покрутить коленвал надо поставить в режим N, преключать на заведенном двигле и глушить или  не наработающем ?
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 23 Октября 2007, 14:31:21 »

Чтобы крутить колнвал можно оставить на Р, крутиться будет  Афро
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 07 Ноября 2007, 10:27:02 »

да, еще вопрос, ести ли поочередность регулеровки или просто первый выставил отрегулировал потом второй и т.д.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 07 Ноября 2007, 13:04:56 »

да, еще вопрос, ести ли поочередность регулеровки или просто первый выставил отрегулировал потом второй и т.д.
Нет. Нет поочередности, лижбы кулаки смотрели верх.
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #10 : 15 Ноября 2007, 15:50:01 »

Сделал как писал Temich, только без денамометрического ключа, пока все  Афро,  т.к. ушел шум клапанов теперь стала слышна как работают форсунки, на мой взгляд очень громко, вот теперь подумываю ультрозвуком почистить.
Записан
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #11 : 25 Января 2008, 07:30:11 »

А после форсунок услышишь как колеса по асфальту шелестят что делать будешь (шутка)
Записан

Дмитрий , Салехард
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 16 Мая 2008, 13:58:04 »

Уважаемый Temich!
Многократно регулировал зазоры сам на Волге, жигулях. И, похоже, тут всё делается схожим образом. Но!
Я так понял, в мануале рекомендуется один зазор, а Вы в итоге установили меньший по величине?
И ещё, у меня пробег на хонде 75 тыс., рекомендуете мне менять прокладку (не между рулём и сидением) клапанной крышки?
Спасибо.

Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!