Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 16:26:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор давления топлива- повысить давление  (Прочитано 16339 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #15 : 12 Октября 2009, 14:01:16 »

Какое должно быть давление в топливной рампе со снятым вакуумным шлангом?
Кто нибудь знает точно? Мерил кто нибудь сам или при нём в сервисе?
У меня на свечах беловатый налёт, и машина плоховато разгоняется, при этом по сканеру коррекция в минус уже ушла.
Есть подозрение что маловато давление, померил в разрыв после топливного фильтра 2,7 при снятом вакуумном шланге, при пережатии обратки резко прыгает до 6 атм.
Записан

А Хонду то я продал.....
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #16 : 12 Октября 2009, 14:26:49 »

ну, вообще-то в мануале есть такие нормативные цифры.
Записан


むかし-むかし...
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #17 : 12 Октября 2009, 15:23:53 »

Только там написано при каких условиях!
Записан

А Хонду то я продал.....
vmax33
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Максим
Авто:B20Z1, АКПП, европейка
год:2001
г.Архангельск
« Ответ #18 : 31 Марта 2010, 20:13:20 »

Извините, что не стал "просвещать". ПРосто не нашел подходящей официльной инфы, чтобы можно было на нее ссылаться. Пока лишь могу ссылаться на свой опыт. Нашел на ebay следующий регятор давления http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360159736671&viewitem=&category=33553
При цене с доставкой за 3000 руб, несмотря даже на то, что сайт фирмы производителя то ли закрыт, то ли не работает временно, решил все-таки заказать и попробовать. Установил не совсем так как показано на рисунке, а ближе к передней панели. Давление пока выставил 3.8 на холостых, с учетом, что на оборотах возрастает до 4.1 примерно. Не могу сказать, что я разочарован результатом, замереть и показать нечем, но при нажатиии на газ двигатель стал быстрее откликаться. Более чем уверен, что от чиптюнинга был такой же бы результат за стоиость от 500$. Единственное, что мешает, это коробка автомат, так как если отпускаешь газ, АКПП переключает на 4ую, и далее уже никакой регулятор не поможет. Интересно было бы узнать, какое впечатление у тех, кто попробоывал повысить давление на МКПП. Летом постараюсь попробовать работу двигателя на разном давлении, если будет интересная инфа обязательно выложу.
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #19 : 07 Апреля 2010, 19:43:18 »

На холостых много поставил, должно быть 2,2-,2,7. При отсоединение вакуумного шланга 2,8-3,2.Для эксперимента можно на 0,5 всё поднять.Этого будет достаточно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!