Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:30:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прибор и софт для считывания кодов.  (Прочитано 160958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #135 : 23 Июля 2014, 16:51:27 »

Не правильный путь, это применения электронных систем диагностики, к 16 летнему автомобилю.
Они не делают поблажек на возраст, а регистрируют отклонения по номиналу. Для диагностики
наших старух, достаточно обычных средств. Если заглянуть в книжку (только не на русском),
там с удивлением обнаруживаешь, что вся электронная диагностика сводится к подключению
сканера для считывания. У машины свой собственный компьютер, зачем ей второй посторонний?
Осциллографы, осциллоскопы это для сладких. К примеру, измерение расхода топлива и поиск причин
его увеличения, приведет к таким же затратам, как если бы мотор был откапитален. Даже с целиком
новой начинкой, изношенный двигатель будет кушать больше. Поездку в сервис ты отметаешь, по скольку
как здравомыслящий человек, понимаешь, что это равносильно замене всего подряд. А совет я тебе уже дал,
и кроме того добавлю, что начинать знакомиться с этой машиной надо не со средств диагностики, а с изу
чения методички, или профильных тем. РД-1 проста как Жигули, она только делает вид, что она крута.
 
Другое дело, если мы хотим изменить базовые настройки РСМ, или перепрошить его... тогда да, требуются
программное обеспечение. Но, это делается только в двух случаях:

а) тюннинг,  а РД-1 непригодна к нему.
б) машина более современного класса, скажет как мой Ниссан.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #136 : 24 Июля 2014, 00:19:00 »

Лог прикрепил. Снимал программой hope_07b.

по твоему логу видно сразу ,что твой ДПДЗ  глючит до бесприличия и его однозначно под замену .
когда проверяют его по сопротивлению ,смотрят не только начальное и конечное сопротивление,но и что бы плавно и без скачков оно менялось во всем диапазоне ,у тебя он изношен однозначно . Чек запросто может не гореть при таком поведении датчика.
К сожалению он отдельно от дросселя не продается ,так что тестер в руки и на разборку ,или можно купить на ибей китайский ,он там стоит копейки ,но и качество соответственно будет копеечное .  С помощью программы HOBD_PCScanner выставить его в правильное положение очень просто ,напряжение ,которое должен видеть ЭБУ при отпущенной педале 0,49 вольт. Использовать нужно сканер ,по тестеру не прокатит ,погрешность большая.  Если диагностический разъем трехпиновый ,то программа HOBD_PCScanner будет работать ,если obd 2 , то нет.
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #137 : 24 Июля 2014, 06:41:47 »

Приветствую Юрий.
По сервис-мануалу сопротивление ДПДЗ укладывается в допустимые рамки. Во время проверки резких скачков сопротивления так же не наблюдал. А то, что показано на скрине - пилообразные скачки TP-Sensor, то это я умышленно играл педалью, чтобы увидеть реакцию. Если что-то недоглядел, прошу ткнуть пальцем Улыбка. Непроверенным осталось напряжение на фишке, чем займусь в ближайшее время.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #138 : 24 Июля 2014, 13:23:02 »

ну тогда сделай лог на более свежей версии hope  и в проблемном месте не играй педалью газа ,что бы не искажать показания всех датчиков этой пилой и укажи потом проблемное место
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #139 : 24 Июля 2014, 16:59:54 »

Чето на графике обороты как то странно не соответствуют открытию дросселя и вообще подозрительно низкие
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #140 : 24 Июля 2014, 19:03:05 »

Во! Сразу заметил. Интересно, что даст простому смертному новая версия,
если человек не понимает, что у него обороты не соответствуют.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #141 : 24 Июля 2014, 19:40:59 »

обороты низкие ,я так понимаю ,что двигатель вот вот заглохнет
а новой программой удобней лично мне смотреть ,привычней просто ,так как снятый лог не открывается свежей версией,да и в новой много формул исправлено ,а то у него давление в рессивере слишком низкое ,вот и хотелось удостоверится 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #142 : 24 Июля 2014, 23:10:55 »

Пожалуйста.

На скрине запечетлен как раз момент
провала при переключении на вторую передачу. Как видно, на нажатие педали газа практически нулевая реакция, даже при
выжатом сцеплении, пока полностью не бросил газ. Обороты в это время медленно стремятся к нулю и двиг глохнет.

Замечу, я нарочно не спросил, что творили с машиной более месяца тому назад,
если бортовая диагностика исправна и кодов не выдает. А война длится уже три недели.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #143 : 25 Июля 2014, 07:41:37 »

Доброго дня всем.
Водитель я по-натуре спокойный. И на первом плане у меня безопасность, т.к. живу я уже не ради себя любимого, а ради своей семьи, сына, которые каждый день меня ждут. По этой причине могу сказать, что машина эксплуатируется в щадящих условиях. Живу на краю города в частном секторе, с работы на работу проезжаю 16 км трассового режима, и около 3-4 км светофоров. 90% моего пробега это как раз "с работы на работу". По трассе стараюсь не превышать 3-3,5 тысячи оборотов (100-110 км/ч), если еду один, то могу раскрутить до 4-х тысяч (125-130 км/ч). Выходные с семьёй болтаемся по городской суете (закупки, ТРЦ, ТРК и т.п.). Расходники все меняются как положено, веду для этого дела личную сервисную книжку, т.к. в голове всего не удержать. Проблемы с машиной решаю по мере их проявления, стараясь не затягивать, дабы не попасть на более серьёзный ремонт. Проблема с провалами началась относительно недавно, которые начали прогрессировать, а сейчас и вовсе приобретают непредсказуемый характер. Извиняюсь за воду, теперь ближе к делу...

Ночью прошел неплохой дождь, грунтовка подраскисла и утром в спокойном режиме выбрался до трассы и погнал на работу. Машину начало дергать чуть ли не на каждом перекрестке. В такие моменты приходится трогаться на повышенных оборотах, немного поджигать сцепление. Днем все высохло и вечером выехал домой, поставил новую версию софтины - hope v1.03, поставил запись лога. Ехал как раз один, поэтому немного агрессивнее, в плане оборотов и скорости.

По логу - до момента 18:48 - светофоры, разгоны и остановки городского режима езды. Далее - в основном трасса. Всю дорогу двигатель отвечал адекватно на педаль акселератора. Думал уже и не удастся словить ни одного провала. Но вот уже подъезжая к дому по грунтовке, словил пару штук.

Первый момент, 19:06:21. Переключение на вторую передачу, и провал, как будто отключается зажигание, катится и падают обороты. Выжатое сцепление не влияет, акселератор держу на том моменте, как начался провал. Глохнет, завожусь со второго раза, еду дальше.


* proval_1.jpg (148.38 Кб, 1046x582 - просмотрено 1039 раз.)
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #144 : 25 Июля 2014, 07:43:55 »

Второй момент, 19:07:33. Еду на второй передаче, хочу поддать газу, провал, двигатель потихоньку глохнет. Выключаю, включаю зажигание - двигатель резко заводится обороты взлетают сами по себе, тут же падают, двигатель глохнет и тут впервые за всё время загорелся чек. При попытке повторно завести он тут же погас. Доехав до дому, вставил перемычку в 2-хпиновый разъём - чек моргнул коротко 3 раза и повторял этот код - 03. MAP Sensor...


* proval_2.jpg (150.46 Кб, 1000x687 - просмотрено 1005 раз.)
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #145 : 25 Июля 2014, 07:46:52 »

Собственно, сам лог.

* 24.07.2014-19102.zip (167.48 Кб - загружено 163 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #146 : 25 Июля 2014, 17:42:40 »

мне тоже стало интересно ,что предшествовало проблеме ,какую часть машины ковыряли ?
заметил следующее,что во время проблемы импульс на форсунки есть ,а вот показания лямбда зонда на нуле ,что свидетельствует о нехватке бензина (отказывает одна или несколько форсунок наверное) ,но для меня не понятно ,почему в этот момент ,когда лямбда на нуле почему нет коррекции ,она так же на нуле.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #147 : 25 Июля 2014, 18:48:37 »

Вывод с твоих слов.
Устройство не посылает импульс форсункам.
Поршень встал в ВМТ, искра прошла, а топливо не поступило. Или топливо брызнуло, а искры нет
или она опоздала. Эти неисправности тоже у нас описаны. Это обязанности какого элемента зажигания?


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #148 : 25 Июля 2014, 20:50:40 »

Кроме сцепления, в машине никто ничего, кроме меня ни делал. Все работы, проведённые по топливной системе, перечислены выше. Как и писал ранее Кирилл, займусь на этих выходных проверкой катушки, и коммутатора. Далее будет видно. Спасибо всем.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #149 : 26 Июля 2014, 00:12:18 »

Вывод с твоих слов.
Устройство не посылает импульс форсункам.
Поршень встал в ВМТ, искра прошла, а топливо не поступило. Или топливо брызнуло, а искры нет
или она опоздала. Эти неисправности  у нас описаны. Это обязанности какого элемента зажигания?



Нет импульс эбу подает,раз его видит программа,а вот топливо не поступает достаточно и напряжение на датчике кислорода 0 , просто по какой то непонятной мне причине при такой бедной смеси нет коррекции и она на нуле. Думаю,двигатель начинает глохнуть и обороты нестабильныльны ,MAP растет практически до атмосферно давления и эбу работает по открытому циклу и не коректирует смесь. Дефект непостоянен и его очень непросто будет найти,думаю лучше доверится спецам,а то менять все подряд выйдет куда дороже.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!