Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько живёт родной аккумулятор?  (Прочитано 15067 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Санитар
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Константин
Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013
г.Москва
« : 18 Сентября 2009, 20:00:21 »

А сколько лет у кого работал родной аккумулятор? Он менее живуч или как все? Впереди четвёртая зима и не знаю волноваться или нет.
Езжу не каждый день, стоит в гараже , дополнительных потребителей в машину не ставил., ни разу не разряжал.
Расскажите, у кого какой опыт (именно с нашим маленьким аккумулятором, а не вообще).
Заранее спасибо.
Записан

Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Сентября 2009, 20:01:23 »

У меня прожил года три.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Сентября 2009, 20:20:41 »

Не вижу разницы между "родным" и "неродным". Если "неродной" от хорошего производителя, то в чем разница? Что касается живучести. По хорошему, АКБ нужно менять каждые два года (перед зимой). Дольше электролит (гель) теряет свои свойства и в холода батарейка может подвести. При -30С в Москве, если машина стояла всю ночь на улице, а выезжать нужно рано утром, то не новый аккумулятор может запросто подвести. На моей практике это случалось не раз. Если машина стоит в гараже, то естественно риск меньше, но кто гарантирует, что однажды вы не оставите машину на улице на ночь в -30С, например приехав в гости и там заночевав?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Сентября 2009, 21:34:02 »

Вопрос слишком относительный. Зависит от эксплуатации батареи. При правильной, если всегда поддерживать в заряженном состоянии, батарея служит не менее 5 лет. Стоит дать полностью разрядиться ресурс и емкость сразу уменьшаются. Стартер при пуске мотора очень много берет энергии. Летом во время движения живой наш маленький аккум за 15-30 мин езды успевает набрать 10-20% потерянной емкости. А в морозы для этого бывает не достаточно и часа. Зимой аккум холодный. Во время коротких зимних (1-2 час) он не успевает подзарядиться. Требует съема и постановки на стационарную зарядку в теплое помещение. У меня такая есть в гараже и в квартире. Заряженный, ухоженный аккумулятор не подводил в морозы.  Крутой
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #4 : 19 Сентября 2009, 12:34:06 »

У меня прожил 5 лет. После стал хандрить и подводить. Грустный Пришлось поменять.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #5 : 22 Сентября 2009, 14:25:38 »

Родной обслуживаемый аккумулятор Panasonic прослужил верой и правдой 5 лет.
Но осенью прошлого года мне пришлось долго стоять с включенной аварийкой.
Утром следующего дня еле завелся, но к зиме решил полностью его зарядить.
После этого аккумулятор прослужил месяц и в морозы "помер" окончательно.

Поменял на корейский не обслуживаемый Медалист от Delcor (от американскойDelco)
такой же емкости как заводской и уже год все ок. По тестам он приглянулся.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #6 : 22 Сентября 2009, 17:11:36 »

Родной обслуживаемый аккумулятор Panasonic прослужил верой и правдой 5 лет.
Но осенью прошлого года мне пришлось долго стоять с включенной аварийкой.
Утром следующего дня еле завелся, но к зиме решил полностью его зарядить.
После этого аккумулятор прослужил месяц и в морозы "помер" окончательно.

Прям мою историю рассказал Веселый. Всё абсолютно так же.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #7 : 22 Сентября 2009, 17:26:28 »

Да родная батарея ходит примерно 4 года, но 3 зимы.
Заменил на Mutlu и вполне доволен, думаю пройдет и 4-ю зиму Подмигивающий
Записан
velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #8 : 23 Сентября 2009, 01:40:32 »

Я никогда не допускаю полного разряда...если приходилось хранить,то старался раз в месяц подзаряд давать...2 аккумулятора по 4 года служили исправно
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 23 Сентября 2009, 09:50:46 »

а, вообще, какой именно родной аккум стоит? особенно на американках интересно...
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #10 : 23 Сентября 2009, 12:47:19 »

Сколько видел машинок, у всех были панасоники
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 24 Сентября 2009, 00:30:08 »

А мне свезло,аккуму 6.5 годиков(5 в USA и 1.5 наша раша)и не разу не подвёл.Смотрю за уровнем электролита и не допускаю глубоких разрядов-это очень важно для современных аккумуляторов.
Ниже -20 заводиться не приходилось.Масло 0W30,гаражное хранение,ежедневные разъезды.Сочуствую у кого очень холодные зимы.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #12 : 24 Сентября 2009, 07:29:47 »

а, вообще, какой именно родной аккум стоит? особенно на американках интересно...
У меня тоже Панасоник обслуживаемый. Нынче менять буду...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
ekkekk
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Петербург
« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 10:28:32 »

Добрый день, у меня на старом поколении CR-V Panasonic (в Питере) отслужил в общей сложности 6 лет. Но истоия интересная.
На 4-ом году перед зимой я повелся на то, что пора менять. Потыркался по интернету и нашел с теми же размерами Varta, правда, у них не было тогда серебряной (для северных условий) модели. Старый Panasonic выбрасывать не стал. На вторую зиму Varta стала подводить. Но я брал из дома старый Panasonic и заводил в суровые дни (до -30). В конце концов это мне надоело и я рискнул поставить Panasonic обратно. С ним же и продал машину. В общей сложности он с перерывом на пару лет отработал 4 полных года.
Так что VARTA не подарок.
Записан
$masher
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V EX 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 14:44:33 »

Про ВАРТА:
У меня еще Субару Легаси 95 года. До сих пор езжу на акумуляторе ВАРТА, купленном в финляндии зимой 1998 года. тьфу-тьфу-тьфу. Ни разу не подвел. Тогда, кстати поменяли потому, что родной японский половинчатый умер на -30.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!