Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 01:26:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подушке двигителя хана  (Прочитано 105579 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #150 : 17 Мая 2016, 07:41:47 »

на левой подушке на забыл поставить две доп. резинки?
Записан
WeD
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Леонид
Авто:Хонда CRV. K20A4. Автомат. Левый руль.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #151 : 18 Мая 2016, 06:43:30 »

Спасибо, кто написал и ,кто хотел.   В  "догонку" поменял, правый привод в сборе, вибрация ушла, но дома меня не поняли,  Если снят кардан, осталась вибрация, эти вещи кривые диски-колеса, не для вас, "поперечная' вибрация-это привод, как было у меня.  Удачи.
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #152 : 21 Июля 2016, 10:41:15 »

Всем доброго времени суток. Заезжал на небольшой ремонт в сервис - попросил до кучи глянуть опоры двигателя.
На правой опоре зазор между ней и двигателем (или между чем он там, к своему стыду не уточнил) <= 1 мм. Сколько должно быть на самом деле?
P.S. Попросил посмотреть опоры, потому как на светофорах и в пробках при включенном кондее трясет как медведь грушу.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #153 : 22 Июля 2016, 15:44:53 »

подушка просевшая, но не факт, что она достает до кузова. Если бы доставала, был бы стук на "лежачих"..в этом случае долбит очень ощутимо
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #154 : 22 Июля 2016, 18:19:08 »

Лежачих проезжаю очень медленно - чуть побыстрее и грохает знатно. Почитав тему решил попробовать финт с шайбами. По результатам отпишусь.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #155 : 16 Ноября 2016, 13:03:11 »

Примерно с августа появились вибрации и гул в салоне в положениях D и R стоят на тормозе на оборотах ХХ, если включить свет, птф, печку и тем более кондиционер, всё это усиливается. Заехал на яму просмотрел все подушки, итог - левая (акпп) порвана, вытекла, под замену, передняя - порвана, под замену, правая - сухая, не рваная, без трещин, на шпильке под кронштейном 2 шайбы миллиметра по 2 - 3 толщиной, зазор между кронштейном и корпусом опоры около 5 мм, задняя визуально целая, просматривается наличие трещин, вроде бы поверхностных.

Заменил переднюю, и левую (на акпп) на оригинал, вибраций и гула меньше не стало. Стал менять правую на неоригинал (jikiu, аналог, типа Япония, качество наколенное, но честная гидроопора). Решил поставить все подушки в очередности, прописанной в мануале. Поддомкратил двигатель в точке сочленения двигателя и акпп, ослабил все подушки, затянул переднюю, заднюю, опустил домкрат, заменил правую и затянул, монтировкой пошевелил двигатель, чтоб встал на своё место кронштейн подушки на акпп и затянул его. Ситуация не изменилась, шум и вибрация те-же самые, по ощущениям исходят от правой подушки. Когда затягивал подушки, обратил внимание, что правую под весом движка продавило до того, что кронштейн почти лег на корпус подушки, зазор если и есть, то не больше 1 - 2 мм. Опять поддомкратил двиг, снял кронштейн и положил шайбы от старой подушки (предыдущий владелец видимо их туда внедрил). Вибраций меньше не стало, единственное - увеличил зазор между кронштейном и корпусом подушки. По моим соображениям правую подушку продавило до внутреннего жесткого упора, потому и вибрации на кузов. На задней опоре тоже видны следы того, что внутренняя часть так же касается отбойника, резиновый выступ внутри опоры. В принципе откуда вибрации и гул мне понятно, не понятно почему продавило новую подушку до предела, так же как и старую (может и менял то зря её). Закралась мысль - а не выше ли новая опора акпп, чем та что стояла? Может кто высоту от угла лонжерона до центра оси болта замерить, сказать?  Поделитесь мыслями, опытом, езжу скриплю зубами от этого гула в салоне, противно аж "кушать не могу")))
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #156 : 16 Ноября 2016, 14:26:54 »

А про вибрацию еще есть такое:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3692.0.html
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #157 : 16 Ноября 2016, 15:49:22 »

И кстати, гелевая не только правая. Левая тоже гелевая, у меня порвало её, вслед за передней, передняя - резина. Левая гелевая, ну как гелевая, жидкость там, типа масла для акпп по вязкости и цвету, на пальцах растереть, вроде как силиконовая. Заказывал оригинал в емексе, приехало маде ин тайланд и не гелевая, чисто кусок резины, сравнивал с контрактной, по внешнему виду похуже родной, хоть и новая. В оригинале левая опора для акпп не параллельна лонжерону, сначала подумал, что погнута, сравнил с контрактной - 1/1 Т.е. обойма с резиной и втулкой относительно лонжерона как бы повернута по часовой, если смотреть сверху вниз. Новая пришла идеально параллельная, но заметил это только тогда, когда на опоре уже были "следы установки", потому с возвратом не вышло ничего. Пришлось колхозить, т.к., болт ни в какую не хотел лезть при всех ослабленых болтах и опоры и кронштейна на акпп. Приходилось изрядно вывернуть втулку, чтоб болт влез. Так быть не должно. Срезал одно ухо опоры, нижнее, заднее (по ходу авто), вывернул её  так, чтоб болт входил без напрягов, подобрал по толщине подходящую шайбу, подрезал так чтоб впритирку к срезу старого уха была, притянул болтом и прихватил сваркой, снял опору, проварил, обточил, покрасил от ржавчины. В общем какой-то неоригинальный оригинал попался или контрафакт... И собственно в первом сообщении написал, что правую, новую опору сразу вдавило почти до отбойника, т.е. зазор между кронштейном движка и резиновым выступом на опоре около 1 мм, потому сразу вернул шайбы, которые были на старой опоре. Зазор примерно 5 - 6 мм, включаю D, свет, кондиционер и т.д, в общем нагружаю двигатель (на ручнике естественно), зазор меньше не становится, но гул и вибрация есть и исходит вроде как именно от этой опоры. Я так понимаю там внутри есть чему во что упираться, похоже от того и вибрация с гулом. Опора "от руки" жёсткая, продавить - никак, в стороны можно немного, это если голыми руками. Возникла такая мысль, а что если левая опора (которую переваривал) не только оказалась параллельной, но и выше, чем должна быть? Тогда выходит она через переднюю и заднюю опоры, как на качелях продавливает правую, она то гелевая и мягче, чем мой "оригинальный резиновый левак" слева.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #158 : 18 Ноября 2016, 12:57:42 »

А как вы относитесь к ремонту опор следующим способом:
Срезается старая резина, зачищается, обезжиривается и вся эта пустота заполняется полиуретановым герметиком для вклейки автомобильных стёкол, конкретно Terostat 8590. Люди путем проб и ошибок пришли именно к этому герметику, т.к. опора по жесткости получается очень близкой к гидроопоре. На подобный способ наткнулся на "драйве". Хочу опробовать, старые опоры не выбросил, а новая правая (jikiu) изначально продавлена до упора, ну и в силу недостатка финансов пока не до нового оригинала, а герметик 300р 300ml, купил уже). Народ пишет, что типа получается немного жёстче, но нормально ходят, к тому ж цена вопроса по сравнению с новым оригиналом смешная.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #159 : 18 Ноября 2016, 14:14:32 »

можно еще микропорку кусками засунуть равномерно до заливки, что бы помягче было), ну и фотоотчет не забудь)
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #160 : 20 Ноября 2016, 21:00:46 »

Cегодня разобрал правую подушку (родная, оригинальная). Разбирается не очень то охотно, порядок разбора - разогнуть 4 пластины, зацепить впрессованый фланец, что удерживает резиновую мембрану, чем то типа лапы съёмника для подшипников, в общем нужен прочный крюк и по принципу обратного молотка выбить этот фланец. Предварительно прорвал мембрану, чтоб слить из опоры жижу, дабы не быть облитым или забрызганым этой чудо-жижей.
На фото прекрасно видно почему опора передаёт вибрации на кузов когда просядает, видна и лапа шпильки (она внутри) и упорную шайбу (она же одновременно и часть клапана для жижи и на этой шайбе на фото отпечаток, в реальности прямо выработка образовалась.
Планы по реставрации, точнее по попытке - отмыть, зачистить резину гравёром, заполнить всю полость полиуретаном, до клапана, все детали вернуть на место, там где и были. Они будут подпором для полиуретанового наполнителя.
Кстати, жижа не отмывается ни обезжиривателем, ни бензином, попробую "фейри" или типа него.
P.S. Жижа и следы её на раз отмываются водой, т.е. она на водной основе или как-то так.


* opora.jpg (295.77 Кб, 926x692 - просмотрено 1342 раз.)

* WP_20161120_001.jpg (332.65 Кб, 1474x481 - просмотрено 1195 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #161 : 20 Ноября 2016, 23:13:41 »

Эту подушку уже разбирали Улыбка
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3692.msg777069.html#msg777069
ответ #118
Тему уже подсказывал. Видимо не добрался до нее.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #162 : 21 Ноября 2016, 15:19:10 »

Там она распилена для наглядности, тут разобрана для попытки реставрации, эксперимента, колхоз-тюнинга, т.е. всё это соберётся и поставится на авто временно (от бедности так сказать), а если результат понравится, то останется на ПМЖ, сколько прослужит.
Записан
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #163 : 16 Января 2017, 21:43:45 »

Ребят, кто-нибудь пробовал комплекты c ebay такие
http://www.ebay.com/itm/02-06-Honda-CRV-2-4L-M120-Trans-Engine-Motor-Mounts-A4504-A6596-A4506-A6597-/310624007057?hash=item4852a23391:m:mUKCQusNX7wyWoWVTHGRF4g&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/K068-Fit-2002-2006-HONDA-CRV-2-4L-ENGINE-TRANS-MOUNT-SET-for-AUTO-TRANS-/141617502690?hash=item20f90f99e2:g:YgcAAOSwzJ5XVw~U&vxp=mtr
Записан
su_mrak
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


Ищущий да обрящет.



Имя:владимир
Авто:honda cr-v K20A4 лев руль
год:2006
г.Самара
« Ответ #164 : 30 Января 2017, 19:52:13 »

dea products A6596 правая передняя пишут сша мож кто про них что знает,цена вполне на емекс,сайт ихний есть,только непонятно она с гелем или просто резина,
Записан

Наш человек найдет выход из любой ситуации,но ещё лучше он находит туда вход.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!