Lemoncho
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2012 г.москва
|
|
« Ответ #15 : 22 Сентября 2012, 01:25:19 » |
|
Я планирую установить немецкий "Fram". Дороже оригинала, но надеюсь того стоит ... для 2-го поколения я выбрал артикул CF10135 ибо он угольный.
|
|
|
Записан
|
Спасибо, HONDA, что ты есть!
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #16 : 24 Сентября 2012, 21:24:06 » |
|
Прошу прошения, на все 4 поколения ЦРВ идут одинаковые фильтры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #17 : 26 Сентября 2012, 18:35:40 » |
|
Ставлю MANN p/n:С2055 Даже не задумывался ни когда, что воздушный фильтр может влиять на расход так сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tamerlan66
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Марат Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП Европа RD8 Executive год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #18 : 03 Октября 2012, 16:24:56 » |
|
Скажу какой фирмы не стоит покупать. Japan Cars. Выписал 2 воздушных фильтра этой фирмы а они на 2-3 мм меньше по высоте чем оригинал. Так и валяются они у меня. Ставить не рискнул.
тоже лоханулся с этим фильтром. Но, чтобы не валялся без дела, сделал кольцо-прокладку из твердой резины нужной толщины и диаметра и подложил под фильтр. Крышка воздухана подтянула фильтр и все нормально. 10тык так отъездил, при смене внутри все было чисто. по сабжу: пользую ALCO MD-9764, у него с размерами все в порядке, сделан вроде качественно и недорого.
|
|
|
Записан
|
Я верую в светлый разум...
|
|
|
Сталкер74
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алексей Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль год:2012 г.Подольск
|
|
« Ответ #19 : 05 Октября 2012, 19:38:47 » |
|
оригинал. покупаю конечно не у О.Д.:-) . рублей 800 стоит. через каждые 5 т.км. продуваю и его и салонный и меняю через 15 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сталкер74
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алексей Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль год:2012 г.Подольск
|
|
« Ответ #20 : 05 Октября 2012, 19:40:44 » |
|
оригинал. покупаю конечно не у О.Д.:-) . рублей 800 стоит. через каждые 5 т.км. продуваю и его и салонный и меняю через 15 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сталкер74
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алексей Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль год:2012 г.Подольск
|
|
« Ответ #21 : 05 Октября 2012, 19:41:27 » |
|
оригинал. покупаю конечно не у О.Д.:-) . рублей 800 стоит. через каждые 5 т.км. продуваю и его и салонный и меняю через 15 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 05 Октября 2012, 21:56:47 » |
|
Прошу прошения, на все 4 поколения ЦРВ идут одинаковые фильтры?
Нет, все разные. Про четвертое пока не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #23 : 07 Октября 2012, 22:35:39 » |
|
Нет, все разные. Про четвертое пока не знаю.
Спасибо за ответ. Тоже так подозревал. Почему же эта тема находится в общем разделе, а не по поколениям? Интересует собственно, воздушный фильтр на двигатель на вторую ЦРВ. Вроде есть какие то с нулевым, или по крайней мере, пониженным сопротивлением. Кто нибудь пользовал, какой производитель? Есть экономия по топливу, и смысл покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #24 : 12 Октября 2012, 03:17:10 » |
|
Спасибо за ответ. Тоже так подозревал. Почему же эта тема находится в общем разделе, а не по поколениям? Интересует собственно, воздушный фильтр на двигатель на вторую ЦРВ. Вроде есть какие то с нулевым, или по крайней мере, пониженным сопротивлением. Кто нибудь пользовал, какой производитель? Есть экономия по топливу, и смысл покупать?
Евгений, задача фильтра хорошо пропускать воздух и не пропускать пыль и грязь. Если он не пропускает грязь и воздух (из-за излишней плотности), то он может только увеличивать расход. При нулевом сопротивлении не будет повышенного расхода. А чтобы был пониженный расход, фильтр должен не оказывать сопротивление потоку, а наоборот обладать эффектом наддува. Для этого есть соответствующие технические решения. Я думаю, они всем известны. А нулевое сопротивление... Нулевым оно не может быть по определению, тогда и пыль будет пролетать. В фильтрах воздух идет через фильтрующий элемент, разделяясь на МНОЖЕСТВО микропотоков, через ОЧЕНЬ маленькие сечения, в которых застревают пылинки, а воздух проходит, теряя при этом свою скорость. У любого фильтра есть сопротивление и при работе двигателя за фильтром создается разрежение, по сравнению с атмосферным давлением. Это явление, кстати используется для анализа и коррекции режимов работы двигателей. А по поводу аналогов, могу сказать, что тоже приходится искать сбалансированные решения по цене и качеству. Решил прошерстить инет по предложениям аналогов возд. фильтров и нашел у наших соседей братьев сайт, где по модели машины предлагают и оригиналы и много заменителей. Подробно не смотрел, но по-моему там есть все узлы и агрегаты (т.е. запчасти для всех узлов и агрегатов). Вот только позиции нужно проверять, потому как для HONDA CR-V II (RD_) джип 2002/07 — 2006/09 2.0 бензин 150 л.с. (K20A4) был выдан фильтр SCT SB 2153 с размерами (похоже - наш) Внешний диаметр [мм] 139,5 Внутренний диаметр 82 Внутренний диаметр 1(мм) 82 Высота [мм] 174,5 и Фильтр воздушный SCT SB 921 с размерами (возможно IV поколение или другая машина) Длина [мм] 190 Ширина (мм) 198 Высота [мм] 45 Адрес -1http://avtoto:com:ua/ (немного подправите, понятно как). Я думаю может являться хорошим подспорьем в поиске заменителей. Себе уже внес его в закладки. Буду рад, если для кого-нибудь эта информация окажется полезной. Всем удачи на дорогах и в жизни!
|
|
|
Записан
|
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #25 : 12 Октября 2012, 09:48:24 » |
|
Виктор, спасибо за ответ. Принцип работы фильтра известен. Перефразирую вопрос: В дешевых фильтрах используют к примеру, вату из матраса , которая плохо фильтрует и плохо же пропускает воздух. Плюс в этом случае - это цена данного изделия. В более продвинутых моделях используются более подходящие материалы + всевозможные хитрости, типа складок особой формы и т.д. При этом сопротивление проходящему воздуху ниже, без потери фильтрующей способности. Собственно сам вопрос:пользовал кто последние? Имеет ли место выгода по экономии топлива от их использования, с учетом более высокой стоимости фильтра? А что за техническое решение с эффектом наддува?Турбина что ли? Гммм...интересно...ставил кто на ЦРВ такую? А по поводу номеров от разных производителей, в магазине где отовариваюсь, продавец выдает десяток наименований по моему вину, выбираю средний по цене и усё. Как то пальцем в небо получается. А хотелось бы выбор делать осознанно, опираясь на советы одноклубников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #26 : 12 Октября 2012, 11:05:18 » |
|
На предыдущей машине Тойота Авенсис всегда ставил оригинальный воздушный и масленный фильтр, на Хонде будет так же. Копеечная экономия не стоит того, что бы ставить не оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #27 : 12 Октября 2012, 14:23:19 » |
|
На предыдущей машине Тойота Авенсис всегда ставил оригинальный воздушный и масленный фильтр, на Хонде будет так же. Копеечная экономия не стоит того, что бы ставить не оригинал.
Если это ответ для меня, то поясню в третий раз: хотел поставить фильтр ДОРОЖЕ чем родной и с лучшими характеристиками. Нашел упоминания о "нулевике" на форуме в темках по тюнингу http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5471.0.html и http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,308.0.html Хотелось бы узнать о возможности применения такого фильтра на второй ЦРВ "в мирных целях" , для экономии топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #28 : 12 Октября 2012, 16:32:43 » |
|
Это ответ не для Вас, а по названию темы " Какой фирмы, мы ставим воздушный фильтр ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #29 : 12 Октября 2012, 18:05:22 » |
|
Это ответ не для Вас, а по названию темы " Какой фирмы, мы ставим воздушный фильтр ".
А вообще, я согласен с Валерием. Тоже была Toyota, масло и фильтра - оригинал. Подумать если, сколько заправок делаем и на какую сумму, от замены фильтра до замены, и намерение сэкономить на фильтре покажется жлобской попыткой сохранить несколько сот рублей. Потратив на бензин порядка 40000руб. сохранить 300-500? Вариант ответа - а нужно ли искать недорогую альтернативу? Я думаю нет смысла. Есть смысл лишь тогда, когда недоступен оригинал. Кроме недорогой альтернативы есть альтернатива в виде продвинутых фильтров (это не ответ Евгению, а на тему "Какой фирмы, мы ставим воздушный фильтр?"). Эти фильтры скорее всего способны улучшить экономичность двигателя, если его постоянно крутить на высоких оборотах, когда нужна хорошая пропускная способность фильтра. Если ездить без фанатизма, раскручивая не более 3-4 тыс. оборотов, то и оригинальный фильтр обеспечит нормальную работу движка. Фильтра (кроме салонного) - оригиналы, жидкости - тоже, остальное по усмотрению, но без фанатизма. Как-то вот так!
|
|
|
Записан
|
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
|
|
|
|