Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 06:58:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, машина не завелась  (Прочитано 15002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #30 : 03 Февраля 2014, 23:07:20 »

Сколько встала замена всего вместе с работой?

Поменял до кучи ремень генератора и прокладку клапанной крышки.
Итого 22 тыс.-  11 тыс. зч (все оригинал не от дилера), 11 тыс работа (у дилера).

PS Машина, по-ощущениям, стала порезвее.
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #31 : 04 Февраля 2014, 00:09:32 »

Поменял до кучи ремень генератора и прокладку клапанной крышки.
Итого 22 тыс.-  11 тыс. зч (все оригинал не от дилера), 11 тыс работа (у дилера).



Ещё раз убеждаюсь, что не немец... Думаю что в 2-3 раза дороже было бы...
Записан


SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 04 Февраля 2014, 09:02:26 »

     А у меня 2,0... Подмигивающий
Вообще-то странно. Тысяч 160 должна была отходить

Мотор R20 с одним распредвалом и о такой проблеме никогда не знал.
Да и американские серванты тоже живут без проблем. Но проблема не единичная http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #33 : 04 Февраля 2014, 09:04:28 »

     Да я в курсе, Саныч.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #34 : 04 Февраля 2014, 10:23:48 »

Подскажите пожалуйста по ситуации:
1. Машинка с утра не пожелала завестись. На улице было -25. Старые свечи. Возможно сомнительный бензин.
2. Купил новые иридиевые свечи, поставил, не заводится. На улице -19. Новые свечи. Возможно подсел аккумулятор.
3. Начал прикуривать с другой машины. Стартер крутит будь здоров. Почти схватывает, но не заводится.
4. Достал свечи, стали черные и мокрые. Крутанул стартер без свечей, повыплевывал излишки бенза. Вытер, прокалил пламенем свечи, поставил на место. Реакция та же. Стартер крутит. Почти схватывает, но завестись не может. на улице -16. Из выхлопной трубы черным дымом выплевывает порции при прокрутке стартера.
Вот собственно и вопрос. В чем может заключаться проблема? А так же можно ли крутить стартер без свечей и прокаливать иридиевые свечи???
Грешу на бензин, заправлялся на этой заправке впервые. Однако отъездил на этом бензе 2 дня. израсходовал половину бака.   


Ситуация точь в точь была. -27 на улице. Не завелась. Новый аккумулятор-бестолку. Новые свечи- бестолку. Сушил цилиндры- бестолку.
Прменил старый способ - на впускной коллектор разложил тряпочку (чтобы площадь охвата была большая), полил на тряпочку 1,5 бутылку холодной воды, потом 1,5 бутылку потеплее, потом 1,5 бутылку горячей, потом 1,5 бутылку кипятка. Покурил 5 мин. сел и завел, почти как летом. Тряпочку с впускного коллектора убрал естественно.
Продувание педалью (педаль в пол), отключение реле бензонасоса, выкручивание свечей и прокрутка стартером - все это есть убивание времени и получение простуды, простатита от замерзших ног  или ангины на таком морозе.
Ну если не жалко 2500-4000 руб. Эвакуатором в теплый бокс и оттаивать часа 4-5

Да, кстати, проворот вкладышей, от того что крутите двигатель стартером без давления масла еще никто не отменял.
Записан

А судьи кто?
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #35 : 04 Февраля 2014, 13:56:57 »

Да, кстати, проворот вкладышей, от того что крутите двигатель стартером без давления масла еще никто не отменял.
     Ерунду не говорите.
При нормальном масле маслонасос накачивает достаточное давление в систему даже от стартера. Хотите убедится? Поставьте механический манометр вместо датчика давления масла, отключите форсунки (чтобы не запустить мотор) и проверните стартером двигатель пару оборотов. Манометр всё покажет.

P.S. Антон! Я вам уже объяснял, что ваш двигатель застучал не от того, что его запускали стартером, а от того, что после запуска в поддоне образовалась воздушная воронка (масло такое "качественное") и мотор проработал "на сухую". А владелец прозевал этот момент.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #36 : 04 Февраля 2014, 19:32:34 »

Владелец не носит с собой рентгеновский аппарат и воздушную воронку заметить просто не мог. Ибо прироготива владельца наблюдать за уровнем масла и своевременно пополнять этот уровень .
По личному опыту могу сказать следующее, что автомобилей в моей жизни было 8 шт. Начиная с ВАЗа и заканчивая иностранцами. И поверьте, ни у одного автомобиля, ни разу не было серьезных поломок двигателя. Как бы тяжко им ни приходилось.
Я не обвиняю никого. Виноват конечно же сам. Просто 7 предыдущих. ....... Против одного...... Я привык верить статистике

Записан

А судьи кто?
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #37 : 05 Февраля 2014, 20:41:44 »

свозил в сервис сказали, что заклинило форсунку на 4м цилиндре, она не закрывалась и бенз лился в горшок безпрепятственно. Форсунку реанимировали, но сказали что надо масло менять типа в него бенз попал.
Хотя я масло вот только 2 месяца назад менял, с тех пор тысячи 2 проехал максимум. Они в доказательство достали щуп маслянный и дали понюхать. Реально пахло бензом от него.
Подскажите как бензин мог попасть в масло? И могло ли это произойти именно из за долгих и мучительных попыток завестись?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #38 : 05 Февраля 2014, 21:06:38 »

Ибо прЕрогАтива владельца наблюдать за уровнем масла и своевременно пополнять этот уровень .
     Вот вот.
Речь идёт о масле. Не заметить, что на щупе с наступлением морозов вместо текучей жидкости образовался жирный толстый чёрный сгусток приличного диаметра мог только тот, кто этот щуп не вынимал. Вы ведь из Тольятти? Найдите ходы, отдайте 20 грамм жижи из вашего поддона на экспертизу в лабораторию ВАЗа (100% есть она там) и озвучте результат. Вы конечно не виноваты, что купили некачественный продукт, которым завалены наши магазины. К сожалению так подорваться в нашей стране может каждый - судьба у нас такой (прошлой зимой попал мой товарищ. правда до стука дело не довёл - сменил масло). И точно так-же стукануть мог любой другой из имевшихся у вас автомобилей. А о воздушной воронке вам сообщила такая красненькая маслёночка на тахометре внизу (заменяет рентген и томограф одновременно). Отреагировать надо было.

Вообще-то я вам сопереживаю...  Грустный


Вот был вопрос ещё в начале зимы. Случай один-в-один с вашим (читать с #20). Обратите внимание на марку масла: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15429.15.html


Подскажите как бензин мог попасть в масло?
     Стекая по стенкам цилиндра.
И могло ли это произойти именно из за долгих и мучительных попыток завестись?
     Да.

Если от масла сильно воняет именно бензином, ИМХО: лучше заменить.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #39 : 05 Февраля 2014, 21:22:46 »

Была у меня одна ситуация на Дальнем Востоке : в начале 90 -х годов зимой  в сильный мороз завел свою Хонду Аккорд праворукую, завелась с первого раза. Как только завелась я вышел снег смести, слышу стук в двигателе появляется, смотрю масленка горит. Я сразу двигатель заглушил. Попробовал снова завести, сразу завелась но масленка не погасла.  Итог : срезало привод масленного насона из за загустевшего масла, больше ни чего не случилось. С тех пор по привычке всегда смотрю после завода авто на масленку, погасла или нет, только после этого могу выйти из машины.
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #40 : 06 Февраля 2014, 21:56:21 »

И у меня был случай в начале 90-х.
Завел на морозе (градусов 25 было) 41 москвич, а масленка не гаснет. Я двигатель заглушил (секунд 10 поработал), щуп достал, а на нем сгусток пластилина. Я в канистру где остаток на доливку - замерзло масло. Вернее загустело так, что не шевелится.
На веревке в теплый гараж, масло заменил, обошлось...
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!