Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 04:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Ест масло!  (Прочитано 114172 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #120 : 10 Августа 2013, 01:23:19 »

Здравствуйте форумчане!!! Прочёл всю ветку и волосы на голове, и не только, встают потихоньку дыбом!!! Почему я её в январе (при переборке) не прочитал?! У меня такая история:
 До января 2013 машина кушала 1 л. на 500 км. Поменял кольца, колпачки, прокладки, вымыл, очистил, притёр, но ничего не мерил и керосином притёртость клапанов не проверял (торопился в чужом гараже делал). Кольца маслосъёмные естественно залёгшие, а 3 и 4 выпускные клапана закоксованные наглухо. Отверстий вообще не было, пробивал отвёрткой. И на таком двигателе, я проехал около 15 000 км (1 год). Всё удовольствие обошлось примерно в 10 т.р.
Начинаю эксплуатировать и обалдеваю!!! Первые 100 км отлично, дыма  сизого нет, а после 100... Расход 1 л. на 100 км. Грешил на колпачки (они все одного цвета) и при посадке впускные были вровень с шайбой, а выпускные на 5 мм выше шайбы. Сейчас купил весь набор заново, (колпачки впускные зелёного, а выпускные коричневого), раскидал движок и читаю.... Я В УЖАСЕ!!! Если советуете при расходе масла 1л. на 2000 км растачивать двигатель, то что мне делать?!!!
Поправьте меня если не прав, если эллипс в стаканах, то не будет компрессии, а у меня во всех горшках 12.4 !!! При разборе свечи в масле, и на поршнях лужицы бенза и масла. Кольца на поршнях в порядке, единственное на 4 поршне у маслосъёмного кольца нижнее загнулось и поцарапала стакан 1,5 см.. У меня несколько вопросов:
1. Как и где можно померить (сам я точно так не смогу как Кирилл) и расточить двигатель?! (Имеется ввиду на СТО есть такие инструменты и станки или надо искать какой нибудь завод);
2. Как поменять втулки направляющие клапана?! С дуру купил..., но чувствую надо будет и клапана новые брать!!!
3. Может из-за не притёртости клапанов, загнутого маслосъёмного кольца и не оригинальных колпачков быть такой расход?!
4. Как убрать эти царапины?!
5. Коричневый нагар внутри ГБЦ надо убирать или нет?! Мне сказали, что не надо и зимой я его не убирал, а на фото у Кирилла он снят?!
Заранее Спасибо!!!


* - Так выглядит ГБЦ верх 1.jpg (129.56 Кб, 448x336 - просмотрено 1413 раз.)

* - Так выглядитГБЦ низ 1.jpg (113.1 Кб, 448x336 - просмотрено 1386 раз.)

* - Поршень загиб кольца 1.jpg (101.02 Кб, 448x336 - просмотрено 1364 раз.)

* - Царапина от загиба кольца 1.jpg (100.06 Кб, 448x336 - просмотрено 1421 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #121 : 10 Августа 2013, 19:44:48 »

По всем признакам видно, что двигатель поджареный. Но как я понял ремонт то был связан с заменой колец, что не помогло.
Учитывая, что возникли проблемы после ремонта, не будет ли правильнее рассмотреть вопрос о контрактном двигателе?
Ремонт встанет в сумму гораздо более, чем стоимость двигателя.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #122 : 10 Августа 2013, 21:00:29 »

Привет Тёзка!Мне вот тоже интересна эта тема про контрактный...Ну купил он контрактный двиг..
А где гарантия что двиг нормальный?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #123 : 10 Августа 2013, 21:16:28 »

Только честное слово продавца! Подмигивающий
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #124 : 11 Августа 2013, 07:50:00 »

  Доброго дня, соклубники. Согласен, что  вопрос "кота в мешке" с контрактным двигателем актуален. С другой стороны, добросовестные продавцы заботятся о своей репутации.
 Любой контрактный двигатель сопровождается таможенными документами на ввоз. Иногда и пробег двигателя известен.
 Если задаться всерьез этим вопросом, можно получить подробные инструкции у наших одноклубников, среди которых есть специалисты с большим опытом в этой области.
 С уважением.
 
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #125 : 11 Августа 2013, 13:12:49 »

Всем привет и спасибо за участие!!!
Но кто нибудь ответьте на мои вопросы по порядку!!! А на счёт контракта я подумаю!!! Хочу попробовать этот реанимировать, тем более что уже все запчасти есть!!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #126 : 11 Августа 2013, 14:46:06 »

Фоты исправляй, остальное рекомендации в темах.

1. Купив прибор, или в мастерской.
2. Для замены втулок требуется равномерный разогрев ГБЦ.
Это вполне сделать самому.
3. Масло жрет из-за голых горшков, а не клапанов, и колпаков.
4. Нагар убрать в обяз, потому, как он мешает замерам.
5. Поршни, на твоих снимках, уже просятся на замену.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #127 : 11 Августа 2013, 14:59:28 »

Спасибо, Кирилл! Снимки исправлю в понедельник, ноутбук с фотками на работе!
Записан
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #128 : 17 Августа 2013, 22:09:37 »

Привет форумчанам!!!
Договорился об расточке двигателя, но моторист говорит, чтоб я брал поршня и кольца сразу +0.5, чтоб наверняка. Разумно ли это..., растачивать прыгая через размер?! Для двигателя ни чего страшного?!
Подскажите пожалуйста, нашёл поршня +0,5 фирма Autowelt (PN-35001) и Teikin (38154-050), (оригиналов с +0,5 "экзист" не выдаёт), какая фирма лучше?!
Кольца тоже не оригинал TP (32387-050).
И если есть получше фирмы, подскажите каталожный номерок поршней и колец!!!
Может кто сталкивался и знает, почему нет оригиналов поршней и колец +0,5?!!! Или я чего то не догоняю?!
Заранее спасибо!!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #129 : 18 Августа 2013, 08:13:27 »

Teikin и TP (32387-050), это и есть поставляемые на конвейр, 15 лет назад,
кольца для РД-1.
Двигатель, может быть отремонтирован три раза, с интервалом ~ 150 тыс. км.
Отсюда и три ремонтных размера колец и поршней. Но, поскольку мотор уже
сильно изношен, нет смысла рисковать, что более мелкий размер будет в пору.
Отсюда и вывод.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #130 : 18 Августа 2013, 09:10:13 »

Огромное тебе спасибо, Кирилл!!! Как всегда выручил советом!!!
Записан
otto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Дорогу осилит идущий



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль
год:1998
г.Кимры Тверская обл.
« Ответ #131 : 15 Сентября 2013, 10:54:10 »

Доброго времени суток Форумчане!
Вот и я разобрался со своим двигом. Почему ел масло и коптил(сизый дым при прогреве). Кирилл - ты был прав. Поможет только то, что ты советуешь. Пока заказывал и покупал запчасти - ездил, но в один прекрасный момент мотор подрезало по мощности. Сначала немного так затроил. Остановившись, на холостых-колбасит. Посмотрел первым делом свечи. Свеча второго в копоти, черная.Поменял свечи.Картина таже. Добрался до дома-гаража(110км.Резвенько так!).Замерил компрессию.В 4м и 3м цилиндре в норме. Во 2м=0.В 1м=6.Вскрыл двиг. Снял голову. И О БОЖЕ! ЁКЛМН!!! Трещина в блоке цилиндров. Как раз между 1м и 2м цилиндром. Поршень 2го в этом месте со сколом. Вобщем двиг на выброс. Встал вопрос о контрактном. Связался с Владивостокцами - обещали помочь. Вот такая картина маслом.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #132 : 15 Сентября 2013, 13:42:39 »

Ой-ой...
Эти советы, основаны на рекомендациях здешних АССОВ, с большой буквы.
Не я их вывел, и не мне одному их приписывать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekit3133
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Ненавижу!!! кошек... и котов...



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, Европа.
год:1999
г.Серпухов
« Ответ #133 : 06 Февраля 2014, 19:03:25 »



Здаров !!! Сразу извиняюсь за наверно заетую тему - мистического исчезновения масла в ДВС, но все-таки хотелось бы узнать ваше мнение!!!

Дано:
Имеем автомобиль первого поколения 1999 года, мотор B20Z1, МКПП, пробег 150 тыков (реальный). Проблема заключается в том что за 1000 км мотор употребляет ровно один литр масла.
Стиль езды активный, трасса 130-150, переключаюсь не менее 3000 тыщь оборотов, а часто и больше, вообщем мотор кручу будь - здоров. Масло лилось и также щас льется HONDA 5w30 синтетическое, состояние свечей зажигание вполне нормальное (рабочие), дымность вроде как у всех, сизова нет, правда между переключениями не смотрел т.к. управляю в это время автомобилем. Мерил компрессию (на горячее двигло), хотя она здесь не причем в первых 3-х цилиндрах по 13 очков ровно, а цука в четвертом 10 очков.

Вообщем грешу на масло-съемные колпачки (по поводу жора масла) и на сгорание клапанов в четвертом цилиндре (по поводу компрессии в четвертом цилиндре).

Уважаемые форумчане !!! Автомобиль приобрел пару месяцев назад и собираюсь на нем еще так прилично отъездить. очень важно ваше мнение по этому поводу. И до кучи обратите внимание на фото 003 (масло сопливится, незнаю от куда, наверное из под клапанной крышки или нет?).
Помогите!!! Ночами плохо сплю, снятся страшные сны про переборку ДВС Обеспокоенный


* DSC_0098 - копия.jpg (188.17 Кб, 1080x810 - просмотрено 1261 раз.)

* DSC_0667 - копия.jpg (443.88 Кб, 1000x1333 - просмотрено 1181 раз.)

* DSC_003.jpg (317.3 Кб, 1080x810 - просмотрено 1549 раз.)
Записан

Ну, как-то так...
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #134 : 06 Февраля 2014, 22:18:39 »

 Колпачками не отмажетесь, при таком расходе- наверняка залегли МС колечки, у меня был расход 800гр. на 1000км., но езжу "агрессивно" только когда очень тороплюсь(не чаще 2раз в мес.), не люблю вообще агрессию и насилие :-). Короче, ездил с двумя разными раскоксовками, Хадо, Ликви. Менял дважды масло с пятиминутной промывкой, тоже Ликви; финалом было заполнение цилиндров каким-то газом и отстой на ночь, дыма было...а толку со всего этого 0, продолжался жор. Разобрали двиг, МС кольца- лежат, не глухо, но хорошо, каналы под ними- зашлакованы. Итог- всё как в статье по ремонту двига в ФАКе, жор- 1л. до замены на 8т., это меня вполне устраивает. Масло Мобил ЕСП Формула 5х30. Заодно- возможность оценить износ цилиндров и целесообразность дальнейшего владения а.м. Кольца брал оригинал, но думаю достаточно было просто промыть старые и поставить обратно, но раз куплено- поставил, и Вам советую. Прокладку тож нужно хорошую под ГБЦ, иначе счастья не видать, колпачки- только оригинал. Не затягивайте с ремонтом.
 И масло давит у вас как-то из под клап. крышки прилично, как раз там где по незнанию мануала забывают мазнуть герметика, когда закрывают крышку.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!