otto
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Дорогу осилит идущий
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль год:1998 г.Кимры Тверская обл.
|
|
« Ответ #90 : 09 Марта 2013, 19:52:01 » |
|
1 литр (1 кварта) на 1000 км. Сизый дым при разогреве. Промыл клапан на крышке клапанов, следующее действие - колпачки. Возможно следующее будет замена колец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #91 : 09 Марта 2013, 20:33:27 » |
|
где то в этой теме и писали, что высокая компрессия + жор масла= износ ЦПГ, колпачками не обойтись.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 09 Марта 2013, 20:35:36 » |
|
Даю перевод: Павел, тебе поможет, только переточка блока, или продажа машины. Все остальное пустая трата денег.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
otto
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Дорогу осилит идущий
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль год:1998 г.Кимры Тверская обл.
|
|
« Ответ #93 : 09 Марта 2013, 22:04:34 » |
|
Кирилл, я сначала посмотрю износ цилиндров. Не думаю что за 140тыс. будет большой износ. Но это только думы. Во вторых опресовка маслосъемных колец (залегание) также вероятна. В третьих машина больше стояла на морозе в последнее время и велика вероятность потери эластичности колпачков. Поэтому начнем в обратной последовательности. Мне эта машина нравиться больше чем все последующие. Одна крыша чего стоит. По поводу продажи: ЗАЦЕНИЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #94 : 10 Марта 2013, 10:12:31 » |
|
Павел, не трать время! Жор через колпачки не более 150-300 грамм. Иди по ссылке, которую я выше дал, и начинай в той последовательности, которая описана там! Ибо, колпачки тебе не помогут, и менять их придется второй раз после разбора головы. У меня тож литр на 1000 был. Правда сизого дыма на прогреве не было. Видать и впрямь эллипс в горшках уже. Коль такая драка пошла, могу помочь с переправкой контрактного двигателя, у нас можно найти живые варианты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сорокпятый
Новичок
Offline
Сообщений: 103
Имя:Владимир Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат г.Курган
|
|
« Ответ #95 : 10 Марта 2013, 10:38:59 » |
|
я как купил машину, сделал компрессию - во всех цилиндрах по 14 очков, одинаково. Проехал ещё около 1500 км, масло потихоньку со щупа убывает. Посмотрю сколько сожрёт за 8-10тыс пробега. Дыма синего нет, едет бодро. Когда менял ГРМ поменял сальник коленвала передний. Зы: пробег к 300 подходит по одометру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
otto
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Дорогу осилит идущий
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль год:1998 г.Кимры Тверская обл.
|
|
« Ответ #96 : 10 Марта 2013, 20:15:01 » |
|
Привет Всем! Кириллу огромное спасибо за выкладки по замене поршневых колец. Прочитал от начала до конца. ЗАЦЕНИЛ, ЗАУВАЖАЛ Видимо предстоит сделать тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сорокпятый
Новичок
Offline
Сообщений: 103
Имя:Владимир Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат г.Курган
|
|
« Ответ #97 : 14 Марта 2013, 21:01:59 » |
|
с покупки машины проехал 2000 км, из них 1000 по трассе, долил 400 грамм масла (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexblack
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2470
Осваиваем неосвоенное
Имя:Александр Авто:CR-V А/Т Japan год:1996 продана, 1997 г.Красноярск-45
|
|
« Ответ #98 : 14 Марта 2013, 21:25:58 » |
|
я как купил машину, сделал компрессию
а мы её готовую замеряли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 14 Марта 2013, 21:31:13 » |
|
Если кажет 14 очков, клапана надеюсь не зажаты....
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
challenges
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0 год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #100 : 13 Июня 2013, 09:25:52 » |
|
Столкнулся с тем же, движок ест масло литр на км, если не больше, в итоге настроился на замену колец. В Питере есть сервис на софийской 8, пока думаю у них делать, в общем отзывы хорошие. Там мне примерную стоимость обозначили такую: Замена поршневых колец, вкладышей, маслоотражательных колпачков, притирка клапанов стоит 15000 руб.+запчасти. Как вам ценник? Просто с такой работой не сталкивался пока. По сути капиталка движка у них от 15 тыщ руб. При замене колец обязательно какие работы выполняются? Дилер цену заламывает, понятное дело. И еще) По запчастям, в экзисте есть так называемый комплект поршневых колец, их надо 4 шт прально? Что там еще купить самому лучше, как думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 13 Июня 2013, 19:00:45 » |
|
Если литр на километр, как ты пишешь, то проще мотор выкинуть. Если литр на 1000 км., то выполняемые работы, все выше перечисленное, + еще: 1. Мойка двигателя. 2. Выверка. 3. Составление списка деталей подлежащих замене. (на основании выверки) 4. Расточка блока цилиндров. (при таком расходе она неизбежна)
ЗЫ= Притирка клапанов, зависит от их состояния, и состояния седел. Иначе это выглядит как ремонт седел + притирка. Или ремонт седел + частичная выбраковка клапанов, с их заменой.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #102 : 13 Июня 2013, 19:38:40 » |
|
Контрактный двигатель будет раза в два дешевле, однако. Если брать весь ремкомплект, то в оригинале это от 16 до19т.р. плюс работа 15т.р итого, получается всяко дороже контракта. Хорошо подумать надо и все взвесить.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #103 : 13 Июня 2013, 20:01:15 » |
|
4. Расточка блока цилиндров. (при таком расходе она неизбежна)
В этом случае к списку запчастей добавляются поршни ремонтного размера.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #104 : 13 Июня 2013, 20:10:09 » |
|
Для того, что бы точить, надо знать на сколько. А это относится к выверке.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|