Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 04:34:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Ест масло!  (Прочитано 114157 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 14 Января 2011, 21:51:06 »

Михаил  almatinec  - почисть ящик! Сообщения не отправляются.

Кирилл, хеллоу!
Брось в меня свою технологию откручивания болта с блока при замене антифриза.
С уважением, Михаил!

Привет!
1. Холодный двиг.
2. ВД40 - троекратно в течении 30 мин.
3. Головка 19 + г-образный вороток (или карданчик под 90 градусов) + удлинитель 50-70 см.

Выкурив в сласть сигарету и отстрелив лихим щелчком окурок с сторону, подойти к машине - погладить ее.
Установить головку и все прибамбасы так, что бы хватило места только стронуть пробку.
Плавно, но не сильно качнуть удлинитель против часовой стрелки. При необходимости
повторно увеличить амплитуду.
Примечание:
Остерегаться рывков!
Следить, что бы головка плотно сидела на пробке и не соскочила в момент поворота рычага.
С уважением, Кирилл. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #46 : 15 Января 2011, 13:47:32 »

На мой взгляд, по расходу ещё поживет, по пробегу, начинаем задумываться.
Спасибо Виктор,примерно так я и думал.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
asavin
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механич., Левый руль
год:2000
г.Тольятти
« Ответ #47 : 19 Марта 2011, 13:34:55 »

Добрый день всем!
Хонда CR-V 2000г. Пробег 200 000 км.
Проблема расход масла 1л. на 100о км. Раскоксовывал Лавром, эффекта нет. Поменял маслосъемн. колпачки. Расход тот же.
Что делать посоветуйте пожал. Решил делать двигатель через замену маслосъемных колец. На  СТО Хонде  говорят двигатель снимать не нужно. Даст ли это результат? Посоветуйте кто сталкивался с этой проблемой.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #48 : 19 Марта 2011, 19:19:24 »

Добрый день всем!
Хонда CR-V 2000г. Пробег 200 000 км.
Проблема расход масла 1л. на 100о км. Раскоксовывал Лавром, эффекта нет. Поменял маслосъемн. колпачки. Расход тот же.
Что делать посоветуйте пожал. Решил делать двигатель через замену маслосъемных колец. На  СТО Хонде  говорят двигатель снимать не нужно. Даст ли это результат? Посоветуйте кто сталкивался с этой проблемой.
Результат будет. Только меняй уж все кольца, они один хрен комплектами продаются. Двигатель действительно снимать не надо: снимаешь головку, поддон картера, дальше снимаешь шатуны с поршнями и меняешь кольца...
Инфы про замену колец на форуме навалом, поищи поиском Подмигивающий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #49 : 20 Марта 2011, 08:25:05 »

как же не в кольцах?
+ измерить цилиндры, возможно потребуется расточить


* 11.jpg (139.62 Кб, 600x528 - просмотрено 1659 раз.)

* 22.jpg (136.75 Кб, 580x365 - просмотрено 1396 раз.)
Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 20 Марта 2011, 08:32:44 »

  Спасибо за поддержку. У меня пробег 260т.км. Может это само по себе является показанием к радикальной операции?
  Расход масла до 1 -1,5 литра на 8-10тыс.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #51 : 20 Марта 2011, 08:40:57 »

ну тогда меняй скорее кольца, пока растачивать не пришлось
Записан

903-912-5510
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #52 : 20 Марта 2011, 08:50:06 »

  Спасибо за поддержку. У меня пробег 260т.км. Может это само по себе является показанием к радикальной операции?
  Расход масла до 1 -1,5 литра на 8-10тыс.
А мое мнение: ни чего делать пока не надо. Масло меняем один черт через 8-10тыс... Покупая канистру 4-5 литров, в ней после заливки остается минимум литр, ну и долить его... Зачем себе проблемы создавать раньше времени, не такой уж большой расход и абсолютно не критичный.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #53 : 20 Марта 2011, 09:02:47 »

 Нашел едиомышленника, спасибо! На самом деле не так все просто поменять, поэтому 7раз отмерь... . И все же, кто нибудь знает статистику? Скажем при условии идеальной эксплуатации, своевременной замены масла и.т.д. сам по себе пробег в 260 тыс не предполагает никаких телодвижений? Или есть четко установленные правила?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #54 : 20 Марта 2011, 09:49:13 »

Нашел едиомышленника, спасибо! На самом деле не так все просто поменять, поэтому 7раз отмерь... . И все же, кто нибудь знает статистику? Скажем при условии идеальной эксплуатации, своевременной замены масла и.т.д. сам по себе пробег в 260 тыс не предполагает никаких телодвижений? Или есть четко установленные правила?
Если есть проблемы(большой расход масла например) то естественно надо совершать определенные телодвижения... Ежели расход того же масла невелик, то ЛИШНИХ телодвижений делать ненадо. Причем тут пробег? Добиться Улыбка большого расхода масла можно и с пробегом в 500км. Сделать диагностику(если еще не делал) - надо и соответственно устранить все безобразия, что она покажет...
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #55 : 20 Марта 2011, 16:30:29 »

 Машина в идеальном состоянии, по другому не могу относиться к технике. Выхлопной тракт, так же как и катализатор в рабочем состоянии. Откидывл трубу,смотрел соты,- чистые, сажи нет. Клапан рециркуляции чистый. Был закоксован клапан холостого хода,- промыл. Сейчас появилось масло на поддоне в районе стыка с коробасом в виде потеков, но на пол не капает. Буду менять прокладку поддона(см. тему). Двигатель не дымит.  Лью Тотал 5W40. Куда уходит масло???.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 20 Марта 2011, 16:44:16 »

Сюда уходит:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8645.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #57 : 20 Марта 2011, 16:45:07 »

Двигатель не дымит.  Лью Тотал 5W40. Куда уходит масло???.
Такая же беда! Двигло не дымит, масло ни откуда не льется, а все равно куда-то уходит! Причем лил почти 4 года Манол Экстрим синтетику 5В40, уходило примерно литр на 10000км. Попробовал поменять. Залил Лукоил Супер п/с 5В40. Уходит 1,5 литра на 10000км. Собираюсь сделать промывку и попробовать что-нить другое, подороже. И еще в голове крутиться мысль попробовать сделать раскоксовку. Если и это не поможет, ну что ж, либо так все и оставлю, либо буду думать о замене колец и МСК.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #58 : 20 Марта 2011, 16:50:27 »

 Спасибо, Кирилл, "успокоил". Был в этих темах и раньше. Но не думал что и меня коснется. Буду готовиться к замене колечек.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #59 : 20 Марта 2011, 18:42:17 »


1. коренной сальник - 100%
2. в трубу
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!