Evgen33
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец. год:1998 г.Мирный, Архангельской области
|
|
« Ответ #120 : 10 Августа 2013, 01:23:19 » |
|
Здравствуйте форумчане!!! Прочёл всю ветку и волосы на голове, и не только, встают потихоньку дыбом!!! Почему я её в январе (при переборке) не прочитал?! У меня такая история: До января 2013 машина кушала 1 л. на 500 км. Поменял кольца, колпачки, прокладки, вымыл, очистил, притёр, но ничего не мерил и керосином притёртость клапанов не проверял (торопился в чужом гараже делал). Кольца маслосъёмные естественно залёгшие, а 3 и 4 выпускные клапана закоксованные наглухо. Отверстий вообще не было, пробивал отвёрткой. И на таком двигателе, я проехал около 15 000 км (1 год). Всё удовольствие обошлось примерно в 10 т.р. Начинаю эксплуатировать и обалдеваю!!! Первые 100 км отлично, дыма сизого нет, а после 100... Расход 1 л. на 100 км. Грешил на колпачки (они все одного цвета) и при посадке впускные были вровень с шайбой, а выпускные на 5 мм выше шайбы. Сейчас купил весь набор заново, (колпачки впускные зелёного, а выпускные коричневого), раскидал движок и читаю.... Я В УЖАСЕ!!! Если советуете при расходе масла 1л. на 2000 км растачивать двигатель, то что мне делать?!!! Поправьте меня если не прав, если эллипс в стаканах, то не будет компрессии, а у меня во всех горшках 12.4 !!! При разборе свечи в масле, и на поршнях лужицы бенза и масла. Кольца на поршнях в порядке, единственное на 4 поршне у маслосъёмного кольца нижнее загнулось и поцарапала стакан 1,5 см.. У меня несколько вопросов: 1. Как и где можно померить (сам я точно так не смогу как Кирилл) и расточить двигатель?! (Имеется ввиду на СТО есть такие инструменты и станки или надо искать какой нибудь завод); 2. Как поменять втулки направляющие клапана?! С дуру купил..., но чувствую надо будет и клапана новые брать!!! 3. Может из-за не притёртости клапанов, загнутого маслосъёмного кольца и не оригинальных колпачков быть такой расход?! 4. Как убрать эти царапины?! 5. Коричневый нагар внутри ГБЦ надо убирать или нет?! Мне сказали, что не надо и зимой я его не убирал, а на фото у Кирилла он снят?! Заранее Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #121 : 10 Августа 2013, 19:44:48 » |
|
По всем признакам видно, что двигатель поджареный. Но как я понял ремонт то был связан с заменой колец, что не помогло. Учитывая, что возникли проблемы после ремонта, не будет ли правильнее рассмотреть вопрос о контрактном двигателе? Ремонт встанет в сумму гораздо более, чем стоимость двигателя.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #122 : 10 Августа 2013, 21:00:29 » |
|
Привет Тёзка!Мне вот тоже интересна эта тема про контрактный...Ну купил он контрактный двиг.. А где гарантия что двиг нормальный?
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #123 : 10 Августа 2013, 21:16:28 » |
|
Только честное слово продавца!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #124 : 11 Августа 2013, 07:50:00 » |
|
Доброго дня, соклубники. Согласен, что вопрос "кота в мешке" с контрактным двигателем актуален. С другой стороны, добросовестные продавцы заботятся о своей репутации. Любой контрактный двигатель сопровождается таможенными документами на ввоз. Иногда и пробег двигателя известен. Если задаться всерьез этим вопросом, можно получить подробные инструкции у наших одноклубников, среди которых есть специалисты с большим опытом в этой области. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Evgen33
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец. год:1998 г.Мирный, Архангельской области
|
|
« Ответ #125 : 11 Августа 2013, 13:12:49 » |
|
Всем привет и спасибо за участие!!! Но кто нибудь ответьте на мои вопросы по порядку!!! А на счёт контракта я подумаю!!! Хочу попробовать этот реанимировать, тем более что уже все запчасти есть!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 11 Августа 2013, 14:46:06 » |
|
Фоты исправляй, остальное рекомендации в темах.
1. Купив прибор, или в мастерской. 2. Для замены втулок требуется равномерный разогрев ГБЦ. Это вполне сделать самому. 3. Масло жрет из-за голых горшков, а не клапанов, и колпаков. 4. Нагар убрать в обяз, потому, как он мешает замерам. 5. Поршни, на твоих снимках, уже просятся на замену.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Evgen33
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец. год:1998 г.Мирный, Архангельской области
|
|
« Ответ #127 : 11 Августа 2013, 14:59:28 » |
|
Спасибо, Кирилл! Снимки исправлю в понедельник, ноутбук с фотками на работе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen33
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец. год:1998 г.Мирный, Архангельской области
|
|
« Ответ #128 : 17 Августа 2013, 22:09:37 » |
|
Привет форумчанам!!! Договорился об расточке двигателя, но моторист говорит, чтоб я брал поршня и кольца сразу +0.5, чтоб наверняка. Разумно ли это..., растачивать прыгая через размер?! Для двигателя ни чего страшного?! Подскажите пожалуйста, нашёл поршня +0,5 фирма Autowelt (PN-35001) и Teikin (38154-050), (оригиналов с +0,5 "экзист" не выдаёт), какая фирма лучше?! Кольца тоже не оригинал TP (32387-050). И если есть получше фирмы, подскажите каталожный номерок поршней и колец!!! Может кто сталкивался и знает, почему нет оригиналов поршней и колец +0,5?!!! Или я чего то не догоняю?! Заранее спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #129 : 18 Августа 2013, 08:13:27 » |
|
Teikin и TP (32387-050), это и есть поставляемые на конвейр, 15 лет назад, кольца для РД-1. Двигатель, может быть отремонтирован три раза, с интервалом ~ 150 тыс. км. Отсюда и три ремонтных размера колец и поршней. Но, поскольку мотор уже сильно изношен, нет смысла рисковать, что более мелкий размер будет в пору. Отсюда и вывод.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Evgen33
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец. год:1998 г.Мирный, Архангельской области
|
|
« Ответ #130 : 18 Августа 2013, 09:10:13 » |
|
Огромное тебе спасибо, Кирилл!!! Как всегда выручил советом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
otto
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Дорогу осилит идущий
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль год:1998 г.Кимры Тверская обл.
|
|
« Ответ #131 : 15 Сентября 2013, 10:54:10 » |
|
Доброго времени суток Форумчане! Вот и я разобрался со своим двигом. Почему ел масло и коптил(сизый дым при прогреве). Кирилл - ты был прав. Поможет только то, что ты советуешь. Пока заказывал и покупал запчасти - ездил, но в один прекрасный момент мотор подрезало по мощности. Сначала немного так затроил. Остановившись, на холостых-колбасит. Посмотрел первым делом свечи. Свеча второго в копоти, черная.Поменял свечи.Картина таже. Добрался до дома-гаража(110км.Резвенько так!).Замерил компрессию.В 4м и 3м цилиндре в норме. Во 2м=0.В 1м=6.Вскрыл двиг. Снял голову. И О БОЖЕ! ЁКЛМН!!! Трещина в блоке цилиндров. Как раз между 1м и 2м цилиндром. Поршень 2го в этом месте со сколом. Вобщем двиг на выброс. Встал вопрос о контрактном. Связался с Владивостокцами - обещали помочь. Вот такая картина маслом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 15 Сентября 2013, 13:42:39 » |
|
Ой-ой... Эти советы, основаны на рекомендациях здешних АССОВ, с большой буквы. Не я их вывел, и не мне одному их приписывать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekit3133
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Ненавижу!!! кошек... и котов...
Имя:Никита Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, Европа. год:1999 г.Серпухов
|
|
« Ответ #133 : 06 Февраля 2014, 19:03:25 » |
|
Здаров !!! Сразу извиняюсь за наверно заетую тему - мистического исчезновения масла в ДВС, но все-таки хотелось бы узнать ваше мнение!!! Дано: Имеем автомобиль первого поколения 1999 года, мотор B20Z1, МКПП, пробег 150 тыков (реальный). Проблема заключается в том что за 1000 км мотор употребляет ровно один литр масла. Стиль езды активный, трасса 130-150, переключаюсь не менее 3000 тыщь оборотов, а часто и больше, вообщем мотор кручу будь - здоров. Масло лилось и также щас льется HONDA 5w30 синтетическое, состояние свечей зажигание вполне нормальное (рабочие), дымность вроде как у всех, сизова нет, правда между переключениями не смотрел т.к. управляю в это время автомобилем. Мерил компрессию (на горячее двигло), хотя она здесь не причем в первых 3-х цилиндрах по 13 очков ровно, а цука в четвертом 10 очков. Вообщем грешу на масло-съемные колпачки (по поводу жора масла) и на сгорание клапанов в четвертом цилиндре (по поводу компрессии в четвертом цилиндре). Уважаемые форумчане !!! Автомобиль приобрел пару месяцев назад и собираюсь на нем еще так прилично отъездить. очень важно ваше мнение по этому поводу. И до кучи обратите внимание на фото 003 (масло сопливится, незнаю от куда, наверное из под клапанной крышки или нет?). Помогите!!! Ночами плохо сплю, снятся страшные сны про переборку ДВС
|
|
|
Записан
|
Ну, как-то так...
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #134 : 06 Февраля 2014, 22:18:39 » |
|
Колпачками не отмажетесь, при таком расходе- наверняка залегли МС колечки, у меня был расход 800гр. на 1000км., но езжу "агрессивно" только когда очень тороплюсь(не чаще 2раз в мес.), не люблю вообще агрессию и насилие :-). Короче, ездил с двумя разными раскоксовками, Хадо, Ликви. Менял дважды масло с пятиминутной промывкой, тоже Ликви; финалом было заполнение цилиндров каким-то газом и отстой на ночь, дыма было...а толку со всего этого 0, продолжался жор. Разобрали двиг, МС кольца- лежат, не глухо, но хорошо, каналы под ними- зашлакованы. Итог- всё как в статье по ремонту двига в ФАКе, жор- 1л. до замены на 8т., это меня вполне устраивает. Масло Мобил ЕСП Формула 5х30. Заодно- возможность оценить износ цилиндров и целесообразность дальнейшего владения а.м. Кольца брал оригинал, но думаю достаточно было просто промыть старые и поставить обратно, но раз куплено- поставил, и Вам советую. Прокладку тож нужно хорошую под ГБЦ, иначе счастья не видать, колпачки- только оригинал. Не затягивайте с ремонтом. И масло давит у вас как-то из под клап. крышки прилично, как раз там где по незнанию мануала забывают мазнуть герметика, когда закрывают крышку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|