Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:04:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Ест масло!  (Прочитано 114256 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #135 : 06 Февраля 2014, 22:49:49 »

Да оно, видать, не соплотиться, а просто льется. Сам не спец, но по-моему это через заглушку распред вала. Да и пробег (если км) явно не реальный,  колпачки такой расход не дадут. Поменяй прокладку крышки клапанов и заглушку, а потом посмотри за расходом.
Записан
Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #136 : 07 Февраля 2014, 08:17:29 »

Мне сказали тут что если крышка сильно облезла это возможно просто двигатель на мойке мыли с химией какой-то, причем вероятно не единожды. Да они по-моему у всех облезшие в этом возрасте, если только сами не красили. У самого тоже облезшая, прокладка течет, заглушка распредвала тоже течет, ну может немного меньше чем на фото но тем не менее ;  пробег 221 тыс, когда взял было 210 где-то, в бардачке валялась диагностическая карта с техосмотра у прошлого хозяина ровно за год до продажи, был пробег 190 тыс.км там указан. Т.е.перед тем как мне продать пробег не мотали, хотя возможно мотали перед тем как она досталась предыдущему хозяину. Не знаю. Масло доливаю 2 л с небольшим от замены до замены, Mobil 3000 5w30 залито
Записан

nekit3133
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Ненавижу!!! кошек... и котов...



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, Европа.
год:1999
г.Серпухов
« Ответ #137 : 07 Февраля 2014, 10:32:18 »

Мужики, я вас понимаю... Я тоже не верю в сказки, то что авто 15 лет, а пробег 150 тык, НО у авто два хозяина было до меня (по ПТС(ПТС не дубликат)), оба ездили к официалам до 2013 года, в сервисной книжкем, стоят все отметки по пробегу и.т.п. До 2013 года, на руках, куча чеков по замерам чего-либо, салон в отличном состоянии - ничего не протерто и не заюзано, да и по остальным признакам пробег реальный.
Теперь по делу : маслосьемные колпачки, могли затвердеть из-за времени, а не из-за пробега. Насчет клапанной крышки, тоже склонен к тому что время взяло свое - краска шелушится из-за резких и сильных перепадов температуры. Краска на заборе ведь тоже шелушится от времени, а не от пробега Улыбка разьубедите если не прав.
Спасибо большое !!! На счет подтеков из под клапанной крышки я понял (заглушку РВ и прокладку клапанной крышки под замену). Жду от вас еще советов, по поводу компрессии и жора масла. Хотя тоже думаю что, без пребора необойтись,
Записан

Ну, как-то так...
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #138 : 07 Февраля 2014, 12:45:16 »

По поводу МС колечек.... Я проверял так, завел немного прогрел (летом  одну минуту, зимой немного больше, ну думаю минут пять)и тапок в пол на месте до отсечки несколько раз, если из глушителя будет ну очень много дыма то колечки тупо залегли. Страшного ничего нет,  все
можно отремонтировать.
Записан
nekit3133
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Ненавижу!!! кошек... и котов...



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, Европа.
год:1999
г.Серпухов
« Ответ #139 : 20 Февраля 2014, 13:39:39 »

Вообщем, поменял я прокладку клапанной крышки, на вид прокладка вроде норм (без трещин, плотненькая такая, как новая),
но сопливила она сто пудов в районе четвертого цилиндра. Махнул заодно свечные колодца, но больше всего паразила заглушка РВ,
было замечено что в основном масло пропускала именно она и когда я ее снял, уплотнительная резинка на ней сровнялась в ровень
с самой заглушкой (вообщем резинке настал пипец).

Итог такой: Проехал пока 50 км, масло не где не течет. Отпишу через 1000 км сколько жрет теперь.


* до 1.jpg (231.72 Кб, 1080x810 - просмотрено 692 раз.)

*  1.jpg (231.72 Кб, 1080x810 - просмотрено 1313 раз.)

* до 2.jpg (273.62 Кб, 1080x810 - просмотрено 612 раз.)

* после.jpg (357.59 Кб, 1080x810 - просмотрено 571 раз.)
Записан

Ну, как-то так...
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #140 : 20 Февраля 2014, 16:22:57 »

Привет соклубники! Ребята если масло 10W40 (ARAL) залить, можно? А то по мануалу 10W30. А такого ARAL не встречал, только на 40 есть. А именно ARAL потому что больше 4 года заливаю 5W40 (до этого в Японии заливали не знаю что но хорошее) и несколко месяцев назад, меняя ремень, после вскрытия крышки головки мастер чуть ли не весь контигент мастеров СТО собрал, показывая на чистые, блестящие как новенькие детали - смотрите, говорит какие у яппов чистые двиги. А вед тут большая заслуга и "моего" ARAL-а,ведь за 4 года плохим маслом можно двигатель сильно загрязнить. А если ближе к делу, то проблема вот в чем: в декабре в один день уровень масла ниже щупа оказалось. Долил 1 литр того же 5W40 на щупе до максимума встало, недели через две уровень между метками опустился. Хотя двигатель в некоторых местах соединения мокрый - после стоянки нигде пятен не замечаю, следы сгорания тоже не очень заметны, система охлаждения тоже чиста! А куда делись те поллитра непонятно. С тех пор так посерединке щупа и стоит. Надо масло менять. Мудрецы дайте совет! Если масло исчезает (наверно все же незаметно сгорает, пробег 130 000, но уверен что сброшено, думаю он за 200 000) то не залить ли мне вышесказанное 10W40, или слышком оно вязкое, хотя у нас сейчас +10С , а летом вплоть до +40С доходит. (еще есть вариант IDEMITSU 10W30, но никакой информации о нем).
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #141 : 24 Февраля 2014, 06:09:52 »

Мужики, я вас понимаю... Я тоже не верю в сказки, то что авто 15 лет, а пробег 150 тык, НО у авто два хозяина было до меня (по ПТС(ПТС не....
.....На счет подтеков из под клапанной крышки я понял (заглушку РВ и прокладку клапанной крышки под замену). Жду от вас еще советов,
по поводу компрессии и жора масла. Хотя тоже думаю что, без пребора необойтись,

Краска на клапанной крышке облетает при мойке под давлением без всякой химии, а колпачки отдельно менять не имеет смысла
- проверено на опыте.
Угар масла можно увидеть на выхлопной трубе. Если он присутствует, то на трубе будет чёрный налёт, причём если летом и при
больших загородных пробегах, он будет в виде тёмно-серой мельчайшей пыли, а если зимой и при частых прогревах, он будет жирный
чёрный с сизым отливом. Если нет жора, то труба будет ржавой от того, что при отсутствии масла, конденсат выходящий из трубы
вызывает поверхностную корозию металла.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #142 : 24 Февраля 2014, 18:45:21 »

Конденсат сей, содержит сернистую кислоту. Увы, вызвать коррозию он не в силах, т.к.
наш выпускной тракт недаром стоит заоблачных денег. К тому же он еще и двухслойный.
В остальном согласен на 100.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
двф
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V. B20. мКПП
год:1998
г.Челябинск
« Ответ #143 : 23 Марта 2014, 17:12:08 »

Всем доброго дня! Езжу третий год, пробег 144 т миль, заливал масло как сказал старый хозяин кастрол магнетик 5В40, расход составлял литр на 10 тысяч км, но не засекал потому что ставил индикатор который находится на щитке приборов под счетчиком пробега на зеленую. и ездил до появления красноватого по совету старого хозяина. Посоветовали залить, масло TOTACHI 10W-40 SM/CF самурайское: Кто слышал об этом масле что нибудь? Были подтекания с заглушки ГБЦ и поддона прокладки, они устранены, пока смотрю проехал не много. Свечи нормальные, дымов из глушителя сизых не наблюдал, не при том не при этом масле. Это масло посоветовали на лето в связи с пробегом автомобилю, а на зиму 5В40: Если у кого есть какие либо советы или рекомендации просьба написать.
Записан
Altul
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:артур
Авто:CR-V RD1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #144 : 13 Июля 2014, 14:19:07 »

Ребята привет!
Есть старушка СРВ 97 г.в. выставил на продажу. И вот в один прекрасный день, когда приехал покупатель, машинка выдала реальный клуб синего дыма при оборотах окола 5000. До этого все было гуд. Даже сам не ожидал. Конечно расстроился, еще как. Теперь пришлось снизить цену на стоимость контрактного мотора. Но многим покупателям нужно "сел и поехал" мало кто хочет заморачиваться с заменой.
Теперь диллема. Что делать? Менять мотор? Капиталить? Еще понаблюдал несколько дней. При заводке на холодную никакого намека на дым нет. Тянет нормально. На горячую тоже никакого дыма нет. Масло жрет, на 7000 литра 2 залил. Кстати до этого такого жора не было, появилось резко, сразу тогда напрягся когда заметил что пояивился жор. Думал может угорает, дыма то не видел до этого. Может ли изза масла такое быть? Вдруг попалось "паленное". Лью мобил 10 в 40. Как определить колчеки или маслосьемные колпачки? Или и то и другое?. Так хочется верить что все таки маслосьемные. Кстати сегодня, вынул щуп, дал ему до самой отсечки дым не пошел из отверстия щупа. Можно сказать что колечки пока норм?
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #145 : 13 Июля 2014, 14:27:50 »

Тёзка, учись пользоваться поиском! Улыбка 
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Altul
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:артур
Авто:CR-V RD1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #146 : 13 Июля 2014, 14:41:50 »

Спасибо тезка!
Второй день читаю интернеты. Кажется еще больше запутался. Некоторые пишут что хорошая компрессия далеко не показатель изношености колец. Типа образовывается пленка и она повышает компрессию.
Уже готов был на затраты на контрактный мотор, но сегодня увидел что с отверстия щупа не идет дым, есть ли надежда все таки что это колпачки?
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #147 : 13 Июля 2014, 20:35:03 »

Конечно расстроился, еще как. Теперь пришлось снизить цену на стоимость контрактного мотора.
что ж за мужики пошли ?
Снять бошку и поменять кольца можно за одни выходные !
Кольца 1500 р, прокладка ГБЦ 2000
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #148 : 13 Июля 2014, 22:27:16 »

В НЕоригинале да.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
km
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Алексей
Авто:CR-V, правый руль, В20В, АКПП
год:1999
г.Томск
« Ответ #149 : 14 Июля 2014, 13:13:42 »

Добрый день. Езжу на crv третий год, пробег 220 т.км. (наверное), расход масла 1,5 литра на 8000 км. Масло с момента покупки лью хондовское 5w30. При этом по трассе расход масла 0, проезжаешь 1000 км одним разом масло на том же уровне. Начинаешь шоркаться по городу, особенно зимой, прогревы и т.д., появляется расход масла.
1. в чем может быть причина жора
2. есть ли смысл сменить производителя масла или вязкость, вроде на хонду рекомендуют только родное. Если да то на какое посоветуете заменить (марка, вязкость, синтетика/полу)
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!