Клуб Honda CR-V Россия  
05 Августа 2024, 08:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя растет - Перегрев!  (Прочитано 153583 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tyzan
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

2.0 АКПП 1998 японка


« : 27 Марта 2007, 13:52:55 »

Привет.
Имеется CRV 4АКПП 1998гв. японка, пробег 160т.км.
Потек радиатор. Заменил. При движении по трассе все ок. В пробках при паденни оборотов ниже 2000 медленно растет температура и перестает греть печка. Стоит на нейтралке дать газу 2500-3000 оборотов на 3-5 сек, температура приходит в норму и начинает греть печка. И еще, при выключении двигателя слушутся бульки где-то в районе печки. И еще постоянно антифриз уходит в расширительный бачок почти до верха(и обратно в систему при остывании не уходит).
Очень похоже на воздушную пробку в системе. Как устранить незнаю.
В сервисе сказали - надо менять реостат, незнаю что делать, посоветуйте.
Записан

Honda CR-V 1998г. японка
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #1 : 27 Марта 2007, 15:08:08 »

Возможно это просто банальная воздушная "пробка"! НО...
На предыдущей машине была такая-же точно хрень с "бульками"  - по совету "бывалых" заменил пробку радиатора и всё нормализовалось! Резинки-пружинки в пробках со временем теряют эластичность-прижимистость! Поменяй и всё будет хорошо на трассе и в пробке!  Афро (с) "Я так думаю"
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
pichygin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


CR-V 1998г. руль левый. КПП мех. ЧЕЛЯБИНСК


« Ответ #2 : 27 Марта 2007, 15:37:46 »

МОСКИТ дело говорит!
реально причина в пробке. пружины слабые, давления нет - антифриз идет медленно, обороты выше - идет быстрей и олаждает.
Меняй пробку будет ОК.
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 28 Марта 2007, 12:14:48 »

Я тоже думаю, что возможно прокладка головки. На др. машине тоже так было. Из камеры сгорания газы попадали в сист. охлаждения, выпирали антифриз, тоже бульки были, и уровень выше. Газуя до 3000 просто прогоняешь образовавшуюся пробку из газов, которая снова образуется через минуту. На работающем моторе посмотреть, идут ли пузырьки в расширительный бачок, на разных режимах и перегазовках. При испр. прокладке не должны.
Записан
scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #4 : 15 Июля 2007, 17:57:17 »

Здравствуйте, вот я наконец и стал обладателем CR-V 1996 г.в. двиг. В20В у меня к вам вопрос температура двигателя растет, не знаю уже, что и делать.
1.Заменил термостат, стал работать четко (термостат)
2.Когда меняли термостат замерили плотность охлаждающей жидкости показывал -20С
3.Заменил антифриз через аппарат, на станции, там же спросил насчет воздушной пробки сказали когда меняется через аппарат пробки не должно образоваться. Выехал из сервиса опять греется но уже не так быстро.
Симптомы нагрева проявляются следующие: если на улице больше +25С температура растет, а если в районе +18С перегрева не наблюдалось.
Вот как себя ведет стрелка температуры выходишь утром заводишь прогревается примерно до +60С трогаешься после трех минут езды температура останавливается в среднем положении т.е. +90С примерно минут через двадцать начинает расти температура (езда в пробках) причем растет не до какого-то определенного положения, а так что стрелка зашкаливает, вот и приходится ездить со включенной печкой почти на максимум на обогрев, а тут еще и на улице +35С не очень комфортно.
Ну что еще делал после замены антифриза пробовал продуть радиатор от туда немного песка повылетало и все.
Заезжал на горку градусов 35 газовал минуты три не помогло.
Да кстати когда менял антифриз прочищал систему охлаждения присадкой типа  «hi-giar» с дестилированной водой. Остается только предположение что забит радиатор как определить что забит и как чистить, а то новый шибко дорого стоит, а китайский ставить не хочется.
Записан

rw9aj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Россия.г.Усть-Катав.Челяб.обл.


WWW
« Ответ #5 : 16 Июля 2007, 09:12:58 »

 Подмигивающий Проверь помпу 100% не гоняет наверно?-Крыльчатке может кранты В замешательстве
Записан

CRV-98г. АКП. Японка RD-1.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 16 Июля 2007, 10:19:34 »

[ :'(quote author=rw9aj link=topic=2640.msg21476#msg21476 date=1184562778]
 Подмигивающий Проверь помпу 100% не гоняет наверно?-Крыльчатке может кранты В замешательстве
[/quote]

Енто самый последний случай..

Аффтар, в ОЖ хлопья или взвесь есть?
Записан
scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #7 : 17 Июля 2007, 10:56:32 »

1. Понюхал ОЖ жидкость, гарью не пахнет
2. Насчет помпы, где находится и как определить, что не работает, наверное, только путем разбора
3. Хлопьев и др. вроде нет я же только, что поменял ОЖ
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #8 : 17 Июля 2007, 15:48:28 »

Кстати помпа меняется на 160 т. км. Чё то там около 2000 - 2300 оригинал стоит.
В сервисной книге написано, что на 160 т.км. проводится проверка состояния помпы (inspection), замена по необходимости.
Записан
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 19 Июля 2007, 20:53:30 »

Есть два варианта
1. Неисправность в системе охлаждения
2. Подозрение на пробитую прокладку головки блока или поведенную головку.

1 вариант проверяется, как была сказано температурой патрубков.
меняется от небольших затрат к большим
- убирается пробка воздушная
- меняется термостат (проверить иногда сложно, может недооткрываться)
- помпа (может недокачивать элементрано)

2. вариант - никто не хочет в него верить, но тем не менее может встречаться на машинах, да еще и 96 года)

Есть признаки - которые косвенно указывают на пробитость башки...хотя повторюсь, их может и не быть

1. Простые признаки.

- при повышении температуры - помогает активная прогазовка (это также может быть признаком воздушной пробки,
  но ведь и воздушная пробка может создаваться пробитой башкой)
- Включение печки помогает
- при езде до 3000 оборотов перегрева не наблюдается (либо менее)
- если открыть бачок системы охлаждения и активно газовать - можно увидеть маленькие пузырьки
- бачок системы охлаждения не со светлыми стенками - а с темными...
- запах из бачка - можно не учуятьесли не знать как должно пахнуть

Думаю этого достаточно. Выявить трещину в прокладке - невозможно, повторюсь...только со снятием.

Записан

Х - это Хонда
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 31 Июля 2007, 14:47:53 »

Да...вскрытие это у нас пока самая точная диагностика! Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 31 Июля 2007, 18:51:56 »

Похоже другой, наиболее точной, и не будет.. Улыбка
Записан
Tyzan
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

2.0 АКПП 1998 японка


« Ответ #12 : 16 Августа 2007, 11:48:39 »

Сейчас на счетчике 165, я брал 2 года назад было 140.
До меня ездила еще 2 года.
По словам прошлого хозяина при въезде в 2003 году было 70.
Записан

Honda CR-V 1998г. японка
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 16 Августа 2007, 14:45:03 »

На рынках 98% машин со скрученными километрами.. и это не главное..главное - состояние.. Подмигивающий
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #14 : 18 Сентября 2007, 13:37:17 »

а как узнать работает или нет термостат
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!