Клуб Honda CR-V Россия  
05 Августа 2024, 10:14:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя растет - Перегрев!  (Прочитано 153587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 18 Сентября 2007, 13:44:45 »

а как узнать работает или нет термостат

Сымаешь его..
Кидаешь в кастрюлю с теплой водой и начинаешь подогревать на плите.. еще туда градусник желательно.. и проверяешь - открывается клапан или нет... Подмигивающий
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #16 : 18 Сентября 2007, 14:31:44 »

Вопрос: какое нормальное положение стрелки указателя температуры - выше середины шкалы или ниже...?
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 18 Сентября 2007, 14:33:39 »

Вопрос: какое нормальное положение стрелки указателя температуры - выше середины шкалы или ниже...?

Всех, кого знаю на црв, стрелка посередине. Подмигивающий
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #18 : 18 Сентября 2007, 16:21:57 »

Раньше было также. У соседа такое-же авто и стрелка как у меня... Улыбка
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 18 Сентября 2007, 16:42:01 »

Раньше было также. У соседа такое-же авто и стрелка как у меня... Улыбка

А пробка радиатора на сколько бар? От чисста из-за интереса спрашиваю.. Улыбка
Записан
Сибиряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Третья планета от солнца



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6
год:2004
г.Чита
« Ответ #20 : 25 Мая 2008, 18:12:43 »

мужики сегодня заметил следующую проблему, при езде в 120 км..температура полезла верх, сбавил скорость температура упала, потом погуляла туда сюда произвольно и устаканилось в раойне рабочей, приехал в гараж, там полный расширительный бачок ОЖ, (утром уровень в бачке и радиоторе был нормальный, после замены пробки на радиаторе, которая  с клапаном, проверяю каждый раз)). открыл пробку на радиаторе, а там офигительное давление с воздухом, выпустил воздух и у меня влезло почти поллитра ОЖ в радиатор, не мудренно что температура полезла вверх, ОЖ же было мало в радиаторе. вопрос в студию..откуда там стока воздуха взялось не умерла ли прокладка ГБЦ? че делать?
Записан

Счастье - это не цель, а побочный продукт...
Встречи г.Чита - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,101097.0.html
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #21 : 25 Мая 2008, 19:12:08 »

Вероятнее что прокладка, к сожалению. Грустный
Записан
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #22 : 04 Июля 2008, 05:54:45 »

А подскажите пожалуйста симптомы прогоревшей прокладки(поведенной головки).Я в соседней ветке писал,что у меня на горячую начал троить двигатель(троит секунд 10-15 и только когда заводиш).Далее заметил ,что уходит антифриз.Не могу найти где  -везде сухо,но каждое утро доливаю где то  стакан полтора.Думаю на прокладку-головку, но уверенности нет.Поменял радиатор(думал где-то микротрещина и успевает высыхать), пробку(так и не понял работает она или нет.В расширительном бачке норма в радиаторе не хватает, а иной раз в расширительном меньше нормы, а в радиаторе все равно не хватает).Темпиратура растет только когда после поездки постоит с работающим двигателем минут 10-15.Помпа в норме, не сопливит  и крыльчатка в норме-проверял.Утром заводиться с пол пинка как говориться, но вот сегодня заметил дымок такой белесый из выхлопной трубы,подставил руку ,понюхал , полизал-не пахнит и без вкуса.Уже и не знаю что делать......Хотя прокладку прикупил на всякий случай.
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #23 : 04 Июля 2008, 21:36:29 »

Симптомы прогоревшей прокладки:
1 Наличие пузырьков в расшир баке ( на прогретую смотри)
2 Уходит антифриз (если нет луж и подтеков) уходит из-за пробитой головки сгорая там.
3 Рост температуры ( необходимо проверить термостат )
4 Плохо фунциклирует печка ( происходит завоздушивание которое проходит после интенсивной прогазовки)
Прокладку надо брать только оригинал!!!
Записан
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #24 : 05 Июля 2008, 12:51:03 »

В том то и дело из всех вышеперечислинных признаков имеем только пропадание неизвестно куда антифтиза.Движка не греется вернее температура поднимается немного и то только когда после поездки постоит заведенная минут 10-15.Прокладку купил оригинальную и судя по тому что она алюминивая то вряд ли прокладка прогорела скорей геометрия головки нарушена.Смущает то что троит при заводке на горячую.Вот думаю может это разные неисправности.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 05 Июля 2008, 12:52:20 »

Дым из выхлопной трубы белый?
Записан
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #26 : 05 Июля 2008, 13:03:58 »

Белесый причем то есть то нет вобщем не постоянно
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 05 Июля 2008, 13:08:10 »

Если белёсый, то твой антифриз сгорает в камере сгорания.. видимо прокладка дырявая..
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #28 : 14 Июля 2008, 14:26:35 »

Ребята, мне кажется, что вам нужно пойти методом исключения:
1 Раз неисправен термостат ( проверка в кастрюле ) - Замена.
2. Проверка радиатора ( визуальный осмотр на отсутствие течи и.т.д. )
3. Если всетаки ситуация не выравнялась - замена прокладки ГБЦ.

Но в вашей ситуации боюсь что именно так. Как бы не пришлось менять все 3 компонента в раз! По мере того как охлаждающая жидкость уходила возростала температура. Стоит только прощелкать порог и все.
 А по вопросу нужно ли промывать систему охлаждения каждый решает сам, но скажу что такую процедуру проводить просто необходимо!
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #29 : 20 Июля 2008, 22:38:04 »

Вот и я попал в ситуацию! Грустный  На выходных смотался в Москву (в пятницу после работы туда в воскресенье в 15.00 дома) На обратном пути протащившись через Ярославль, на  выезде остонавился у магазина заглушив машину, через минуту из под капота пошол пар..? хотя датчик температуры показывал норму. Открыв капот и все обследовав все поня что выброс произошол из под крышки радиатора(почему-то не в бачок) долил О.Ж. хватило стакана. И поехал дальше(930км.) включив кондишен(крутится 2 вентелятора) доехал нормально. А теперь буду искать причину т.к. радиатор сменил вместе с термостатом 2 недели назад(систему промывал,печка греет) походу дело в пробке радиатора,но не факт.И еще такие замечания:
1. Датчик температуры некогда не поднимается выше середины шкалы(может не работает?)
2. Перед выбросом О.Ж. заметил что автомат переключает скорости гораздо позже,на более высоких оборотах.(по ходу жижа АКП не охлождалась как надо).
3. Вентелятор радиатора если сработал то выключается вместе с выключением зажигания(это нормально?) На ВАЗ 09 даже после выключения зажигания крутился пока не скинет температуру.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!