Клуб Honda CR-V Россия  
05 Августа 2024, 11:51:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя растет - Перегрев!  (Прочитано 153598 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 20 Июля 2008, 22:58:54 »

Вентилятор крутится нормально.
Может пробка взбесилась..?


* Pic.JPG (67.8 Кб, 480x571 - просмотрено 2271 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #31 : 20 Июля 2008, 23:48:26 »

Вентилятор крутится нормально.
Может пробка взбесилась..?

Спасибо Кирилл! Завтра пойду поиском и методом тыка.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #32 : 16 Декабря 2008, 12:37:20 »

На суд Вашему внимаю. Может кому пригодится:
Машина стала греться, это дело было летом. Когда быстро ездишь, то ничего, на Х.Х. все нормально.
А вот под небольшой нагрузкой(типа в горку и т.д.) и в вялотекущих пробках - росла. Включал печку-возвращалась в норму.
Мыл радиатор, менял пробки, термостат-все тоже самое. Оказалось-есть трубка, соединяет "головку" и в район термостата,
напоминает эта трубка по форме английскую букву "U", только в горизонтальном положении.
Эта трубка забилась какой-то фигней частично, видно старый хоз-н заливал какую то шнягу типа антитечи.
Снял эту трубку, смотрю продувается с трудом, хотя должна очень легко. Промыл, продул-стало все ОК.
Уже после этого ни одну тысячу проехал. Может кому пригодится информация.
Записан
Olezhische
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, AT, RD-I, USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #33 : 19 Декабря 2008, 10:34:57 »

Помогите чайнику, пожалуйста. Почитал тут много о перегреве двигателя, попримерял ситуации на себя - вроде не оно.

Проблема такая: после где-то часа езды при стоянии в пробке стрелка термометра начинает лезть вверх. При печке на максимум - несильно, при выключенной - почти до красной зоны. Начинаешь двигается - стрелка сползает в норму. Воздух из печки идет горячий. Уровень ОЖ нормальный.

Грешил на вентиляторы радиатора, но включаешь кондиционер при выключенном двигателе, - вентиляторы включаются. Когда же стрелка лезет наверх, вентиляторы не включаются (должны ведь?)

Что тут дурит? Термостат? Или что-то более серьезное? Прокладка ГБЦ? Три года назад пробило шланг радиатора, и повело ГБЦ. Попал на шлифовку, замену прокладки, поменял радиатор и термостат. Три года температура ОЖ держалась как часы, а пару месяцев назад началась такая вот фигня...
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #34 : 19 Декабря 2008, 11:10:46 »

если антифриз уходит, в радиатор удут пузыри житкость выкидывает через расшир. бачек, и если поднести лодошку к выхлопной и ее забрыгает конденсатом сладковатого вкуса, то ты опять попал на шлифофку а может и замену гбц. а так не ясно жидкость то хоть по большому кругу ходит? может просто термостат. радиатор горячий должен быть и сверху и снизу, проверь все патрубки и хомуты может гдето подтекает и подсасывает воздух- воздушная пробка, ну и самый мало вероятный нюанс это помпа, разлетелась крыльчаткаи на низких оборотах уже не справляется.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #35 : 21 Декабря 2008, 17:22:31 »

Доброго времени всем!
Олег! Если ты на 100% уверен в нормальной работе термостата, и как ты пишешь у тебя нижний патрубок без надлежащего давления, значит, нормальной циркуляции через радиатор нет. Вероятная причина в малой пропускной способности радиатора(забит), воздушные пробки, из-за пробитой прокладки головки блока, и на последний случай, водяной насос. При незначительном повреждении прокладки, симптомы могут появляться на горячем двигателе, при значительном, наблюдается снижение уровня антифриза и увеличение уровня масла в двигателе, думаю, ты с этим знаком. Неравномерный нагрев радиатора и разное давление в патрубках говорит о том, что радиатор не пропускает положенный объём ОЖ. При пробое прокладки часть масла попадает в систему охлаждения и смешиваясь с ОЖ напрочь забивает в первую очередь радиатор. Это один из вариантов. Картина не радостная, но и не смертельная. Глаза боятся, а руки делают!
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #36 : 03 Января 2009, 12:32:20 »

Всех с Новым годом!
Случилась аномалия(для меня),нагревается машина нормально,печка работает как обычно,но вот вчера на улице было около -5,ехал долго,около 500км,и вот что непонятно,без движения датчик показывает норму,а на ходу стрелка падает до нуля через минуту,останавливаюсь,опять подымается на место.
Где он (датчик) находится? Такое ощущение,что поток холодного воздуха идёт прямо на него,не нормально енто.Не дай бог реальный перегрев,и я его не увижу на ходу!
Подскажите, где искать?
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 03 Января 2009, 12:45:20 »

УлыбкаПрошу


* c.jpg (45.31 Кб, 954x385 - просмотрено 5746 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #38 : 03 Января 2009, 12:59:01 »

Оперативно,спасибо.Вот ещё бы понять,какое место на картинке изображено!
пойду искать.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 03 Января 2009, 13:10:49 »

Под распределителем зажигания
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 03 Января 2009, 15:38:20 »

Это проблема лечится трезвым рассудком, тестером и заменой ЕСТ.
На этой выкладке, проверка датчика.
"Датчик температуры охлаждающей жидкости в сборе" - P/N 37870-PJ7-003


* b.jpg (138.78 Кб, 717x887 - просмотрено 3879 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nik@S
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, Европейка, леворукая, МКПП
год:1999
г.Кострома
« Ответ #41 : 28 Апреля 2009, 21:49:17 »

Плиз..подскажите.что такое............сейчас когда температура на улице поднялась (+20).....стала подниматься температура двигателя.........выше положеного........едешь.....около 3000 об....все нормально держится по середине, как скорость сбрасываешь (на нейтралку), то температура растет, до критической не наганял.....но близко к максимому...........на холостом стою........вроде держиться нормально(по середине).......поменял зимой термостат (фирма Тама код WV52BA-78).....до этого все было отлично......старый просто плохо прогревал......его потом проверил в воде он работает, но его перекосило немного на закрытии, поэтому прогревалось долго(причину нашел).......А сейчас грешу на новый.....зимой ничегго такого не было, только сейчас началось.........Сразу скажу.......вентиляторы срабатывают вовремя проверял, жижа в норме (уровень), патрубки все горячие, печка греет(не пробка), прокладка ГБЦ даже не рассматриваю(тьфу-тьфу).......Вот осталось только или термостат такой попался(не проверял когда ставил).......или вот шланчик посмотреть, который выше описан.........Что скажете?НепонимающийНепонимающий??
Записан
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« Ответ #42 : 21 Июня 2009, 16:23:20 »

Я думаю, что место может быть только одно-соединение крышки и радиатора..
У меня также скапливается антифриз именно на кожухе вент, когда я стравливаваю воздух в радитаторе.. Веселый
у меня вот какая трабла, может и не совсем в тему, но очень похожая фигня..
Когда двигатель нагревается (после расстояния в 100 км) , весь антифриз уходит в расширительный бачер через край выливаетя..но обратно в радиатор не возвращается...приходилось делать остановки, не заглушая движок и врубив печку на макс, тк датчик температуры поднимался к красной метке, стравливать давление путем приоткрывания крышки (осторожно, через большую тряпку чтбы не ошпариться...НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!!!! пар фигачит секунд 10..потом я глушу двигатель и переливаю антифриз в ПУСТОЙ радиатор...и потом каждые 100 км я ехал 1000 км...Что это может быть.. грешу на хлопья (сопли) которые остались от клея для трещин радиатора, которым ползовались до меня 2 года назад...после чего поменяли охл жижу, 2 радиатора, но до сих пор эти хлопья появляются на крышке радиатора....
но может быть проблема в герметичности конструкции радиатор-расширительный бачок??? Как думаете.   
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 21 Июня 2009, 17:52:23 »

....Аут! Доездился.
Пробита прокладка ГБЦ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #44 : 21 Июня 2009, 20:08:14 »

прокладка может и целая ( т.к. она железная и редко когда лопаеться , и не прогарает), просто чуть подогрел движку и пошла (повело) ГОЛОВКА ....надо голову на камень ложить , шлифовать ......моя болела такой же болезнью ...
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!