Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #75 : 23 Декабря 2009, 21:38:41 » |
|
И не думай! Посмотри на фотографиях на резиновое уплотнение, вопросы отпадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 23 Декабря 2009, 23:54:22 » |
|
Только щас опомнился, что давно не слышу включения вентиляторов... При какой температуре они должны включаться? Или это связанно с зимой на дворе? Заводился в тёплом гараже, прогревал до рабочей температуры и газовал минуты 4-5, вентиляторы не включились, температура в норме осталась. Что это означает? Исправность, или наоборот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #77 : 24 Декабря 2009, 04:14:17 » |
|
Только щас опомнился, что давно не слышу включения вентиляторов... При какой температуре они должны включаться? Или это связанно с зимой на дворе? Заводился в тёплом гараже, прогревал до рабочей температуры и газовал минуты 4-5, вентиляторы не включились, температура в норме осталась. Что это означает? Исправность, или наоборот? Вентилятор включается при температуре О.Ж. большого круга в диапазоне 91-95С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bnn
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
CR-V, 97г. Барнаул
|
|
« Ответ #78 : 10 Мая 2010, 17:09:40 » |
|
Ура, сегодня вылечил свою. Стрелка температуры ОЖ лезла вверх до красной зоны. Как только включаешь печку на всю - падает до нормы. Цепь включения вентиляторов в норме - проверяли замыканием проводов на датчике, вкрученном в корпус термостата. Грешили сначала на этот датчик, но тогда при включении печки температура не должна падать, а у меня падает. Значит термостат - и точно - он не открывается на большой круг (проверяется на ощупь толстых шлангов радиатора: верхний - кипяток, нижний - терпимо руке). Заменил термостат и все в норме (оригинал -900р. + работа 700 р.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #79 : 14 Июня 2010, 15:20:52 » |
|
Пролазил все похожие темы. Вроде ничего подобного не нашёл. Знаю что ответ где-то на поверхности.... В общем: началось всё с перегрева. Растёт температура. ОК, заменил крышку радиатора на новую...На малых оборотах греется, добавляешь газу - всё нормально. В общем доездился до шлифовки головы.(Т.е. пробил прокладку, ну или просто повело головку от температуры, неважно) в общем в итоге: новая прокладка ГБЦ, термостат, радиатор (был с трещиной, да и паял уже). Кроме этого сдох (хотя что там в терморезисторе-то ломаться?!?!?) датчик включения вентилятора. Два раза его менял (не подходили по резьбе), в итоге тот который поставил ни фига не включает. Замерять его неудобно, там контакты близко сидят. Ну ладно, есть кнопка АС, карлсонов можно с её помощью включить Сегодня всё собрал, завёл...минут двадцать всё нормально. Термостат (новый) открылся, патрубки горячие (оба), однако греется сцуко! .Какого хрена надо? Осталась помпа. Вариантов лично у меня больше нет, хотя давление вроде нормальное, по крайней мере патрубки твёрдые на заведённом двигле.Воть......Антифриз новый.....В общем я уже всё поменял что можно было, так как температура падает при добавлении оборотов, причина скорее всего в недостаточной циркуляции..... В общем жду дельных мыслей.
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #80 : 14 Июня 2010, 16:08:30 » |
|
с помпой вариант можно проверить, то что шланги твердые - не показатель исправности насоса, давление от температуры увеличивается
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
vovchikkov
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Владимир Авто:хонда CR_V автомат двигВ20В3 год:1998 г.Белокуриха
|
|
« Ответ #81 : 15 Июня 2010, 05:11:11 » |
|
помогите советом Проблема следующая, у меня cr-v 98 вообшем коротко при езде по трассе до 100 км час температура двигателя стоит в норме (чуть ниже середины)но как только пойду на обгон 110,120 и до 140 стрелка температуры на глазах ползёт аж до красной зоны, и остаётся там до тех пор пока не скинеш до 100 и причем это происходит и ночью при+10 и днём при +30 в общем что я сделал ; промыл радиатор кондея, второй поставил новый оригинал, + оригинал термостат +свежий антифриз, и до этого хай гиром промыл всю систему охлаждения , и новую пробку радиатора, и при работе двигателя пузырьков и воздушных пробок нет, оба вентиляторы срабатывают отлично. в чём причина???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #82 : 15 Июня 2010, 07:30:25 » |
|
Перед созданием темы пользуйтесь поиском - возможно такая тема уже есть ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,552.0.htmlПо сабжу: А как ты посмотрел наличие газов в антифризе, газовал до каких оборотов ? Сам показометр проверял ? Имеется в виду указатель температуры охлаждающей жидкости. второй поставил новый оригинал имеется в виду основной радиатор новый ? Что побудило сделать весь перечисленный комплекс мероприятий по замене деталей ? Перегрев ? Или плановая замена ? Почему мыл химией, а не дистиллированной водой ? Какая именно охлаждайка залита ? ИМХО. Если показометр в норме, и крышка оригинал то на 99% вероятности - прорыв газов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #83 : 18 Июня 2010, 20:30:35 » |
|
Итак, очередной виток эпопеи с двиглом. Мнений выслушал достаточно, пугали и вновь пробитой прокладкой, и умирающим двиглом, и встречей клапанов после расточки. В общем поменял сегодня помпу, воткнул JMB вроде япоцкая. Результатов пока нет, так как стошники закончили и свалили домой. Прикупил антифриз G-12, менять буду после того как с двиглом разберусь. Одначе дождался пока вскроют двигун, масло чистое в (на) голове (крышку клапанную сняли- видимость прямая Хоть что-то радует Я так понимаю -поправьте ежели ошибаюсь - были бы прорывы антифриза/газов в блок - образовалась бы эмульсия (тем более что вчера промывал водой)... Так как насос масло гонит вверх, то эмульсия была бы и ПОД КЛАПАННОЙ крышкой, я правильно понимаю? Просто надо мне сегодня решить чего делать-то? Снова вскрыть голову если начнёт греться?
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #84 : 18 Июня 2010, 20:39:16 » |
|
так, всё по новой, при замене прокладки тока ГБЦ шлифовали? блок не проверяли? и такое было Помпу заменил, а еще не испытывал, но уже панику навел Если газы в СО идут, то эмульсии не увидишь
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
mikis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Миша Авто:CRV-2.2 dtec год:2012 г.Винница/Landshut
|
|
« Ответ #85 : 19 Июня 2010, 05:22:34 » |
|
Итак, очередной виток эпопеи с двиглом. Мнений выслушал достаточно, пугали и вновь пробитой прокладкой, и умирающим двиглом, и встречей клапанов после расточки. В общем поменял сегодня помпу, воткнул JMB вроде япоцкая. Результатов пока нет, так как стошники закончили и свалили домой. Прикупил антифриз G-12, менять буду после того как с двиглом разберусь. Одначе дождался пока вскроют двигун, масло чистое в (на) голове (крышку клапанную сняли- видимость прямая Хоть что-то радует Я так понимаю -поправьте ежели ошибаюсь - были бы прорывы антифриза/газов в блок - образовалась бы эмульсия (тем более что вчера промывал водой)... Так как насос масло гонит вверх, то эмульсия была бы и ПОД КЛАПАННОЙ крышкой, я правильно понимаю? Просто надо мне сегодня решить чего делать-то? Снова вскрыть голову если начнёт греться? Головку проверяли на стенде на микротрещины? Если продолжает грется то больше похоже на прорыв газов в систему охлаждения.После такого перегрева лучше всегда проверять на наличие микротрещин на специализированном стенде,чтобы не попасть на новый ремонт или замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Роман Авто:CR-V 2.0 акпп пруль год:1995 г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #86 : 22 Июля 2010, 13:43:57 » |
|
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой как - растёттемпература на холостых оборотах, доходит до красной зоны, но как только начинаю движение то тут же начинает падать до нормы, сталкнулся с этим впервые, поэтому обращаюсь к вашему опыту и совету. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
ДВИЖЕНИЕ-это ЖИЗНЬ!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 22 Июля 2010, 18:08:40 » |
|
Роман, при условии, что вентилятор исправен первым делом проверь: - Патрубки радиатора. Должна быть разница в температуре На ощупь верхний не дотронешься (кипяток), нижний горячий. Если верхний "теплый" - меняй термостат. - Уровень ОЖ, - На горячую не переливает? - На холодную уровень в норме?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Roman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Роман Авто:CR-V 2.0 акпп пруль год:1995 г.Южно-Сахалинск
|
|
« Ответ #88 : 25 Июля 2010, 13:55:10 » |
|
Да, действительно -верхний патрубок тёплый, поэтому в первую очередь поменял термостат (очень неудобно болты на фланцах расположены, не подлезишь). потом и ОЖ( была очень мутной, хотя менял 2 года назад). Спасибо, Уважаемые форумчане за такую оперативную помошь.
|
|
|
Записан
|
ДВИЖЕНИЕ-это ЖИЗНЬ!!!
|
|
|
Михаил66
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #89 : 18 Августа 2010, 22:11:55 » |
|
Здравствуйте. Подскажите пож-та: CR-V I AКПП; утром завел, через 5 минут температура поднялась до красной зоны, вентиляторы не включились (включил кондей-включились); верхний патрубок - кипяток, нижний - холодный; пробовал прогазовать - без изменений; жижа закипела-потекла в расширительный (после остывания - утекла). Датчик температуры ОЖ? Судя по патрубкам-термостат? А самое главное - не понятно, все произошло в момент, т.е. вчера все ок, а сегодня закипел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|