Парни, моя система офигенно работает, переделывать принципиально ничего не надо, и жизнь разделилась на "до" и "после" кипятильника
Мне этот кипятильник реально нужен для дела, ведь дважды в день 18км моего пути с/на работу проходят по 8-полосному автобану, над которым висит плотное облако жирной бурой грязи. Порой даже не хватает целого бачка в одну сторону, поэтому поливать понапрасну дорогу своими деньгами мне жалко.
Да, в сильные морозы вся жижа принимает нетекучее состояние, да и фиг с ней, ведь при таком морозе она и не нужна. Однако, когда температура за бортом поднимается до небольшого минуса (-10°C), то жижу легко растопить принудительно. Без работоспособной омывайки ехать по автобану всё равно что закрыть лобовое непрозрачной картонкой.
Шквал эмоций про треснувшее стекло - это первое чем засыпаны темы про подобный обогрев на всех форумах. Убедительный ответ на них содержится в этом кино: -http://www.youtube.com/watch?v=ctB2nobUu-g&feature=player_embedded
Игорь, твои тройники и трубочки очень даже к месту!
В своё время жидкостный обогрев бачка мной тоже подробно рассматривался, но, как видишь, победил электрический. В Нете есть отчёты об установке змеевиков, работающих от штатных тёплых жидкостных контуров. Некоторые рукастые парни даже применяют термостат и прочие регуляторы температуры.
Многие ссылаются на штатное решение гордых арийцев из Мерседеса. Кстати, подобный змеевик для отечественных колхозников уже кем-то выпускается промышленно.
Кстати, про датчик уровня. Если кому интересен только он, то, оказывается, есть красивое компактное решение у Опиля. Ставится за 5 минут - просто сверлится дырка в вертикальной стенке бачка на желаемом уровне и в неё горизонтально плотно утапливается небольшой датчик.