fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #15 : 14 Августа 2010, 17:42:16 » |
|
деталь номер 5: 50716-SR7-J00 DAMPER, RR. DIFFERENTIAL DYNAMIC
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #16 : 12 Ноября 2010, 07:27:12 » |
|
Мужики, менял подушку заднего моста. Недавно перелистывал мануал и увидел что у меня не было детали №5, которая на схеме. по мануалу называется демпфер. Машина 99 года, должна ли эта деталь присутствовать?
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #17 : 12 Ноября 2010, 07:37:59 » |
|
заметил что у многих ее нету, мне ее вырезал мастер на нашем Хонда сервисе, я жаловался на глухой стук сзади, он проверил, тот болтался в гнездах, и сказал что демпфер там не обязателен. Хотя я думаю что у меня из за его отсутствия сейчас "дрынькает" сзади, када даешь нагрузку при небольшой скрости на 3 или 4 передаче, т. е. что то вроде дисбаланса чтоли. имхо.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #18 : 12 Ноября 2010, 08:23:20 » |
|
заметил что у многих ее нету, мне ее вырезал мастер на нашем Хонда сервисе, я жаловался на глухой стук сзади, он проверил, тот болтался в гнездах, и сказал что демпфер там не обязателен. Хотя я думаю что у меня из за его отсутствия сейчас "дрынькает" сзади, када даешь нагрузку при небольшой скрости на 3 или 4 передаче, т. е. что то вроде дисбаланса чтоли. имхо.
Кайрат, так эта деталь должна присутствовать? или не на всех машинах идет, в зависимости от года?!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #19 : 12 Ноября 2010, 08:29:04 » |
|
Кайрат, так эта деталь должна присутствовать? или не на всех машинах идет, в зависимости от года?! на полноприводных РД1 идет на всех, я имел ввиду что видел много машин с "ампутированными" демп., просто висят пустые гнезда, а в данный момент я в поиске б/у демпфера, раз стоит с завода, значит не просто так его туда повесили..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #20 : 12 Ноября 2010, 08:59:59 » |
|
От праворулек подходит? И зачем их ампутируют? эту деталь не просто так же ставили. А может быть она ни на что не влияет?! вот так вопрос, всю ночь не спал думал должна ли у меня стоять, аль нет. Вот к чему приводит перечитка мануала, так бы спал снокойно
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #21 : 12 Ноября 2010, 09:21:11 » |
|
От праворулек подходит? И зачем их ампутируют? эту деталь не просто так же ставили. А может быть она ни на что не влияет?! вот так вопрос, всю ночь не спал думал должна ли у меня стоять, аль нет. Вот к чему приводит перечитка мануала, так бы спал снокойно ежели у тя есть гнезда под эту обрезиненную железяку, значит должна там стоять, хотя некоторые и сам кронштейн из под демп-ра снимают и гайку ставят, от прульки вроде бы идут, мне предлагают щас одну, надо посореть..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #22 : 13 Ноября 2010, 09:39:57 » |
|
Всем привет! Тоже год назад амутировал. А потом ездил по городу и смотрел на другие машины. Выявилась закономерность, что он стоит(или стоял) только на МКПП. Ну или уши от него у всех поснимали. На разборке узнавал - они переодически появляются, но продают их вместе с подушкой редуктора. И очень быстро разбирают значит от японок подходят. У нас в городе сервантов, в первом кузове, за последний год появилось очень много, и в основном Европа и Америка. Недавно ту- же процедуру знакомому на втором кузове проделали - тоже стучать начал. Он на вид такой-же но по каталогу номер другой и цена в полтора раза больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimention
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Владивосток
|
|
« Ответ #23 : 13 Ноября 2010, 10:19:57 » |
|
а я себе приколхозил шланг, покупать ее, б/у даже у нас во Владивостоке оказалось проблема, за новую просят какие-то мегаденьги, вот и пришлось приложить ум взял шланг подходящего диаметра, отрезал кусочек, см 3-4, разрезал повдоль в одном месте, одел на эту хрень (по одному огрызку шланга с каждой стороны), и крепко-накрепко = намертво примотал изолентой, вот пока третий месяц пошел вроде все в порядке. До этого был даже не стук, а лязг, у меня там износилось аж до металла, резины почти небыло. Сейчас тихо. Не надо меня пинать что лучше бы новую поставил.... лучше, никто не спорит, только (в буквальном смысле) за безделушку... непонятного назначения... как то жаба давит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #24 : 13 Ноября 2010, 12:52:51 » |
|
у меня вообще не было ничего, ни самого кронштейна, ни демпфера. да и если посмотреть на схему, то там эта деталь идет в сборе. У меня после детали №8 идет гайка стопорная. ЕЕ на схеме нет. В общем чудеса!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #25 : 13 Ноября 2010, 13:24:19 » |
|
а я себе приколхозил шланг, покупать ее, б/у даже у нас во Владивостоке оказалось проблема, за новую просят какие-то мегаденьги, вот и пришлось приложить ум взял шланг подходящего диаметра, отрезал кусочек, см 3-4, разрезал повдоль в одном месте, одел на эту хрень (по одному огрызку шланга с каждой стороны), и крепко-накрепко = намертво примотал изолентой, вот пока третий месяц пошел вроде все в порядке. До этого был даже не стук, а лязг, у меня там износилось аж до металла, резины почти небыло. Сейчас тихо. Не надо меня пинать что лучше бы новую поставил.... лучше, никто не спорит, только (в буквальном смысле) за безделушку... непонятного назначения... как то жаба давит.... Cделал аналогично, только использовал не шланг, а кусочки транспортерной ленты, обложил ими демпфер очень плотно. Сориентировал демпфер выступами, как по мануалу и зафиксировал все изолентой. Тестирую несколько месяцев, пока держится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #26 : 13 Ноября 2010, 13:43:29 » |
|
Cделал аналогично, только использовал не шланг, а кусочки транспортерной ленты, обложил ими демпфер очень плотно. Сориентировал демпфер выступами, как по мануалу и зафиксировал все изолентой. Тестирую несколько месяцев, пока держится. А какой результат будет от такого тюнинга? Теперь он работать как надо не будет. Хоть удолить, хоть тюнингом заниматься - результат один. Работать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #27 : 13 Ноября 2010, 13:47:35 » |
|
Согласен, сам сердечник держится на резиновых отливах и если его зафиксировать жёстко то он не буде гасит колебания. У себя вырвал и выкинул.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #28 : 24 Ноября 2010, 08:13:16 » |
|
Сегодня так же пришлось удалить балансир ! Не знаю будут ли последствия. Еле держался мастер вырезал ножом и сказал, что всем так делает, но функцию его точно не назвал. Вот теперь гадаю. И еще, так как сначала думал что стук идет от стойки хотел её поменять снял а она целая потом обнаружил балансир с порваными креплениями.Теперь вопрос надо ли делать сход/развал задних колес после снятия и установки задней стойки, неохота чтоб новую резину сожрала.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #29 : 24 Ноября 2010, 10:42:55 » |
|
Сегодня так же пришлось удалить балансир ! Не знаю будут ли последствия. Еле держался мастер вырезал ножом и сказал, что всем так делает, но функцию его точно не назвал. Вот теперь гадаю. И еще, так как сначала думал что стук идет от стойки хотел её поменять снял а она целая потом обнаружил балансир с порваными креплениями.Теперь вопрос надо ли делать сход/развал задних колес после снятия и установки задней стойки, неохота чтоб новую резину сожрала. Без балансира как купил. Проблем не испытываю. После замены стоек амортизаторов геометрия по желанию. Мануал не требует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|