Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:29:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена маслосъемных колец  (Прочитано 40422 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #15 : 04 Октября 2009, 18:28:31 »

Раньше лил масло 5w30 Honda, всвязи с большим расходом стал лить 5w40 Elf, свечи чистые  В замешательстве
Записан
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #16 : 04 Октября 2009, 21:02:19 »

отвечаю как специалист на все твои вопросы 1 в твоем случае смена мск положительный результат не принисет. тк у тебя залегли маслосъемные кольца. компрессия может быть и по15 в каждом цилиндре это не показатель что двигатель не подсажен. 2 для тебя может быть панацеей только замена колец и вкладышей шатунов - головка блока снимается тк поршня чз поддон не вставишь в цилиндры вскрытие должно показать есть ли задиры в цилидрах и промеры выявят нужно ли растачивать их. но помоему опыту на хондах движки выносливые и как правило расточки не требуют но это в том случае если кольцо не лопнуло и не задрало цилиндр спецы разберуться.3 Я беру за такую работу---
замена мск-250 рублей за 1 клапан(1250 тенге)
замена колец бз снятия двигателя-9000рублей(45000)
капитальный ремонт со снятием двигателя 19000рублей(90000)
цена варируется в зависимости от марки авомобиля.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 05 Октября 2009, 08:28:25 »

Тёзка, спасибо за совет, - буду думать, - пока не готов разбирать.........................
Записан
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #18 : 06 Октября 2009, 00:18:15 »

Была история по поводу компрессии и расходу масла на авто Подмигивающий. Цилиндры залиты маслом.Компрессионные кольца сломаны. Свечи чистые без нагара а компрессия за счёт масла 14,5-14,5-14,5-14,5. Расход масла 350г-450г на 1000км. Ещё раз не рекомендую заниматься с кольцами без расточки цилиндров.  Шокирован Плачущий stop
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #19 : 06 Октября 2009, 00:34:15 »

буду думать, - пока не готов разбирать...
А не нужно разбирать спешить. Если нет масла на свечках, значит залегли маслосьемные колечки. Видимо раньше ездили на нем максимум 2000-2800 об/м. Нужно раскоксовать и ездить 3000-5000 оборотов.
Записан
~Кэп~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Москва
« Ответ #20 : 06 Октября 2009, 06:20:14 »

Вопрос такого плана:

Возможно ли заменить маслосъемные кольца на дв. 2,4 не снимая двигателя (масло жрёт вёдрами) и если возможно, шо для этого нада?...........

Позволю спросить а пробег какой? У меня 120000 км, поджирает. ну где-то 150-200 гр на 1000 км.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 06 Октября 2009, 07:47:23 »

Пробег определить сложно, - т.к. когда брал в Москве пробег был 65 т.км (машина канадская), - так шо я думаю, шо 100 тыщ смотано, хотя машина практически в идиальном состоянии, - так шо одному Богу известно сколько она в Канаде накатала..............я за два года накатал де-то 50 т.км..............

хочу сначала попробовать раскоксовать кольца, - а там видно будет, кстати кто-нибудь может посоветовать чем это лучше (и как) сделать?............

Сначала хочу сделать проверку:
1) меряется компрессия на горячую
2) следом меряется компрессия, НО в цилиндры заливается немного масла
Если в первом случае компрессия меньше, чем во втором - тогда с кольцами всё нормально, а если одинаковые показания, - то маслосъемным кольцам хана.............
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 06 Октября 2009, 09:50:16 »

Про раскоксовку тут посмотрите http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.30.html
Делать лучше Лавром.
Мерить компрессию до раскоксовки нет смысла. Состояние маслосьемных колец этим не проверить.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #23 : 06 Октября 2009, 10:02:39 »

самое главное - с нашими мастерами лучше не связываться..............
проверенно на собственном опыте капиталка это не надолго контрактный проще
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 06 Октября 2009, 11:30:14 »

Тоды еще вопрос, - японский и американский двигатель 2,4 - одинаковые?
Из Японии ближе и дешевле будет, - да и американский контрактный брать смысла не вижу - скока он там намотал?......и в каком состоянии?.........
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 14 Октября 2009, 07:24:01 »

Сделал раскоксовку колец (для очистки совести) - по моему всё это фигня, - разницы никакой, - ща посмотрю шо с расходом масла будет..................
Записан
П.В.В
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Омск
« Ответ #26 : 15 Октября 2009, 12:28:07 »

Здравствуйте все! У меня была такаяже проблема (расход масла и разная компрессия), после обработки раскоксовывателем всё пришло в норму. Если кому интересно использовал FENOM FN 611, до этого на ТАЗЕ 14 модели использовал РИМЕТ эффект тотже.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #27 : 19 Марта 2011, 18:45:23 »

А больше вариантов и нет (по-моему).Пусть разберут двигатель на месте - вскрытие покажет -точить или нет,
но материально ты должен быть готов к худшему. Из моего опыта(не по ХОНДЕ) думаю ты отделаешся заменой колец ,
но если пробег родной и на масле не экономили. А из опыта по ХОНДЕ(не двигатель) то куда не лазил - качество Афро.200 000 не предел.
А теперь вопрос к Тебе.
Маслосьемные колпачки менялибез снятия головки да нет. Если делал сам то какие засады.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #28 : 19 Марта 2011, 18:52:52 »

Извините - заблудился - я из 2-поколения перебросте кто может
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #29 : 05 Мая 2012, 01:12:54 »

Так можно ли поменять маслосъемные кольца без снятия двигла? Поменял МСК, масло всерно жрет зараза. Доехал сегодня от Ярика до Москвы (300 км), долил ЛИТР!!!
Контракт стоит в МСК 52 тыр. Тоже ХЗ, что там с ним и какой пробег. Куча старых запчастей не нужна.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!