Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:21:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена маслосъемных колец  (Прочитано 40419 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 05 Мая 2012, 01:38:13 »

Так можно ли поменять маслосъемные кольца без снятия двигла? Поменял МСК, масло всерно жрет зараза. Доехал сегодня от Ярика до Москвы (300 км), долил ЛИТР!!!
Контракт стоит в МСК 52 тыр. Тоже ХЗ, что там с ним и какой пробег. Куча старых запчастей не нужна.
Юра, привет. жутко читать твои мытарства. если в москве, с клубным сервисом пробовал решить вопрос?
а снять поршень можно или вверх, снимать клапанный механизм, либо снизу, кардан убрать и опустить.
может через клапана убегает?
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #31 : 05 Мая 2012, 08:33:25 »

 Злой
[/quote]
Мужики, вы чего фигней страдаете? Штаны через голову...
Как вы собрались поршня через низ выдергивать? Там же наплывы блока (на аккордовских моторах в этих наплывах форсунки охлаждения поршней торчат)!. Не вылезет поршень через низ.
Только через верх, сняв ГБЦ. А что б добраться до поддона - отстегнуть подрамник. А потом еще и ползать по всей машине и скакать снизу вверх...
А/м 2002 года рождения - какой пробег у него? И какой хозяин ты по счету? Наверное, не первый?
Юрий, тебе же говорили, что 20 литров масла только через колпачки не высосет. Стоило на них время и деньги убивать?
Если мотор доведен до такого состояния, то либо пробег нехилый, либо подогрели мотор, либо масло меняли не вовремя и лили не то...
Сейчас ты заменил МСК, потом поменяешь кольца, потом будешь париться с цепями, потом вкладыши или КВ, потом блок...
В итоге, дешевле и быстрее будет снять мотор и по нормальному отдефектовать.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #32 : 05 Мая 2012, 15:37:32 »

Юра, привет. жутко читать твои мытарства. если в москве, с клубным сервисом пробовал решить вопрос?
а снять поршень можно или вверх, снимать клапанный механизм, либо снизу, кардан убрать и опустить.
может через клапана убегает?

Привет! мск же поменял.  самому уже жудко от гиморров. В клубном сервисе думаю будет дороже чем в Ярике. У нас тут ценники другие. Да и гнать в москву опять же расходы.
Цепь я поменял, все что сверху над поршнями в порядке должно быть.
Просто нет подъемника, чтобы мотор снять. Есть только яма. Поэтому и думаю поменять кольца через поддон. Но как пишут, что этого сделать в итоге нельзя, поэтому чувствую буду искать сервис, чтобы сняли движок, отвезу его в гараж и спокойненько буду ремонтировать. Жалко авто скидывать, уже все поменял. Всю подвеску, кондей новый. Вот движок бы сделать и, надеюсь на этом закончятся беды на пару лет.

Откуда взялись 20л? ) Пробег не хилый, а именно 147 тыс миль. около 300 тыщ км. Но движок резвый. Прет как танк. Тпфу тпфу тпфу.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #33 : 05 Мая 2012, 19:34:23 »

 Злой
[/quote]
Как "откуда 20 литров"?! Ты ж сам писал "2 литра на 1 тысячу" = вот и выходит 20 литров на 10 тыс. км. А теперь еще и свежие данные даешь: 1 литр на 300 км = это вообще 33 литра Шокирован
147000 миль [1:1,61] => 237000 км. Не самая страшная цифра. Но то, что машина со штатов...
"Прет как танк" - оценка, конечно, субъективная, но вселяет оптимизм!
При таком расходе масла через цилиндро-поршневую группу (уплотнение "цилиндр-поршень-к.кольца"), танковой ВСХ ты точно не получишь и дым на хороших оборотах должен быть по-любому. И компрессия должна быть никакая. И свечи должны быть заср...е. И запуск хреновый.
Конкретно на cr-v-II я такого не встречал, но бывает масло давит в цилиндр через прокладку гбц - явные признаки: компрессия по цилиндрам в норме и одинаковая, но одна свеча и днище одного поршня в масле (нагаре). В больном цилиндре компрессия может быть даже завышенная (масляная).
Компрессию измеряли?
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #34 : 08 Мая 2012, 23:39:39 »

нет, компрессию не мерил. Надо съездить будет.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #35 : 10 Мая 2012, 19:18:22 »

Померил сегодня компрессию! 6, 5,5, 5,5, 5. моторист бегал даже за вторым прибором с круглыми глазами - показания теже ( Кто покупает хонду срв 2002 года? )))) состояние отличное! )))) Но это все шутки. порекомендовал залить присадки ХАДО. Почитал в инете - пишут Г полное. Буду движок капиталить.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 11 Мая 2012, 10:53:32 »

Померил сегодня компрессию…
движок капиталить.
йопта…
какже такое случилось? причину назвали? кольца залегли или износ жуткий?
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #37 : 11 Мая 2012, 13:01:59 »

Педальку то до конца нажимали?
Может воздушный фильтр забит?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #38 : 11 Мая 2012, 20:05:28 »

ещё клапана пережаты могут быть,и потому пропускают.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #39 : 11 Мая 2012, 23:00:54 »

йопта…
какже такое случилось? причину назвали? кольца залегли или износ жуткий?
ничего не говорили. не знают от чего. говорят надо разобрать, а потом посмотреть. Обороты били на максимуме, по крайней мере на сколько стартер крутит.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #40 : 27 Февраля 2015, 16:44:25 »

Парни Всем привет. Встал вопрос по замене колец.Обращаюсь к тем кто делал это.Опишите пожалуйста как снять поддон на яме,да и вообще какие могут быть нюансы по замене колец.
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #41 : 28 Февраля 2015, 06:56:23 »

вообще жор масла допустим даже в книге про это написано и влияет на расход масла и стиль езды
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 28 Февраля 2015, 14:25:31 »

подрамник мешает, поддон просто так не снять.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19255.msg799187.html#msg799187

поиском можно найти еще примеры
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #43 : 01 Марта 2015, 16:14:05 »

Спасибо Дим буду дерзать.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #44 : 28 Марта 2015, 12:55:23 »

Всем Привет. Решил отписаться в этой теме.Пред история.Взял машину в 2013 году,масло поджирала один литр на 8 тыщ.Этой зимой побуксовал с прицепом груженым не работал задний привод,подогрел двигатель.Прокладку ГБЦ пробило не сразу,к этому времени масло жрала уже литр на 3 тыщи.Два раза заливал ЛАВР перед заменами масла.Кстати двигатель стал более резвым но масло кушал также.В общем снял ГБЦ отдал другу делать на дилерскую СТО.Пробило прокладку 3 цилиндра.Перед разбором за неделю заказал кольца,стоят 10.600.Когда достал поршня стало все ясно.Компрессионные кольца хорошие свободно двигаются а вот маслосьемные залегли на двух цилиндрах вообще не двигались.Замочил в керосине.Новые кольца не приехали,ждал еще неделю.Решил почистить старые,они за неделю в керосине начали двигаться.Нагар в маслосьемных стал как пластилин.Аккуратно снимал и чистил канавки и сами кольца.Собрал двигатель.Проехал тысячу после ремонта,масло светлое и уровень на месте.Вывод когда она кушала литр на 8 тысяч надо было тогда уже заливать ЛАВР,может он бы и помог.Но когда когда литр на 2 или 3 тысячи уже думаю только вскрытие движка.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!