Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 16:54:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резонатор - предлагаю эксперимент.  (Прочитано 16435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #15 : 01 Октября 2009, 02:30:20 »

Внимание ! Если кто решит себя попрбовать в роли Пушного из "Хороших шуток " - микрофон в нижний бачек ( перед воздушным фильтром), так как неизвестно едят хондовские моторы микрофоны или нет. Смеющийся
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #16 : 01 Октября 2009, 12:08:45 »

Игорь, я заметил, что машина хорошо едет как раз на этих оборотах 3500-4000, хорошая динамика, резвая становиться. Чем я и пользуюсь при обгоне, главное дойти сразу до этих оборотов, дальше-педаль в пол... и пошла, как самолёт.
Если я не ошибаюсь, то максимум крутящего момента двигателя приходится как раз на этот диапазон!!! И бачек тут может и не причем Непонимающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 01 Октября 2009, 19:37:05 »

Соответствует , правда если 500гц после перевода в минуты делить не на 2 и не на 4 , а на восемь.
У меня получилось не 500, а как раз 80-85 Гц. И делить ничего не надо.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #18 : 01 Октября 2009, 21:10:43 »

Давай определимся - на ветке два твоих расчета , а на Хонде два резонатора (на моей покрайней мере).О чем идет речь ? Если делить не надо , а ты всегда делил -то обоснуй.Согласись , получается делим на что удобно и подгоняем ответ.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 01 Октября 2009, 21:42:28 »

А, точно, я уже и забыл, что было год назад. Перечитал всю ветку, такая фигня получается. Резонанс считал для кастрюли на впускном коллекторе. И под бампером все нормально у меня, тоже резонатор и не запаян он вовсе, как я раньше думал, пока не разобрал все и не увидел. Потом и схему нашел.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Nik@S
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, Европейка, леворукая, МКПП
год:1999
г.Кострома
« Ответ #20 : 01 Октября 2009, 21:56:52 »

И конечно же в трех словах надо немножко подитожить..........что на 147 л.с их два - один в бампере.........другой сверху.........на 128л.с - он только в бампере........придает динамику машине..........снижает шумность всасывания.........и экономит бензинчику немножко..............вроде все так........если что поправьте Улыбка
Записан
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #21 : 02 Октября 2009, 00:27:22 »

Если качественно востановить - работать будет.Все остальное читай выше.
Записан
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #22 : 11 Октября 2009, 01:58:11 »

Если я не ошибаюсь, то максимум крутящего момента двигателя приходится как раз на этот диапазон!!! И бачек тут может и не причем Непонимающий
Вопрос можно переадресовать "хитромудрым " японцам .Я лишь показал ( при помощи микрофона проводной гарнитуры , телефона , компа и программы для работы с аудиофайлами ) , что бачек"грохочет"на 4000 об.мин.Возможно мои выводы не верны(спинным мозгом чувствую что прав ).
Записан
Lis104
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Москва
« Ответ #23 : 28 Июня 2011, 08:00:31 »

Привет всем. В эксперименте побывал собственной шкурой. Осенью переставили движок. Во время езды заметил, что тапок в пол давишь - не особо едет, начинаешь отпускать - поехала. Искал полгода причину.... заменил фильтра, свечи, чистил дроссель и заменил бензонанос с сеточкой. Не помогло. Вчера менял переднюю опору АКПП - снимал корпус фильтра воздушного - а он стоял криво и не был надет на патрубок резонатора.

С утра протестировал - на машине стало страшно ездить Улыбка Лошадок 20-30 вернулось, исчез провал на оборотах выше 2000.
Записан

МакБук Про - ПРАвильный БУК
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #24 : 29 Июня 2011, 07:06:03 »

Обнаружил что бачок который в бампере с трубкой к воздушному фильтру разные для машин до 1999 и после 1999. Т.е. тот бачок что ставили раньше на 130л.с. мотор не подходит в бампер который под туманки, который ставится уже вместе с 147лс мотором.  Интересно если ли разница в характеристиках ? Т.е. если поставить бачок до 1999 года и бампер соответствующий на 147 мотор ?


* E-RD1.png (26.79 Кб, 960x479 - просмотрено 904 раз.)

* GF-RD1.png (27.46 Кб, 960x479 - просмотрено 900 раз.)
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #25 : 29 Июня 2011, 08:30:41 »

блин((а у меня как раз в эту сторону битая была...прет то нормально и не ревет но посмотреть полезть надо будет...я так понимаю что без снятия бампера необойтись - тоесть заодно можно и фары полирнуть и прополоскать дистиллировкой внутри.....кстати - писалось что "....тот бачок что ставили раньше на 130л.с. мотор не подходит в бампер который под туманки, который ставится уже вместе с 147лс мотором.  Интересно если ли разница в характеристиках ? Т.е. если поставить бачок до 1999 года и бампер соответствующий на 147 мотор ?..." - получается что у меня т.к год 99,мотор 147 л/с ,движка B20Z2, должен бампер с дырами под ПТФ стоять? и как следствие может стоять не родной бачек резоннатора - бампер то обычный как на первых RD1 шел...а в него как пишет автор поста бачек под 147 сильный моторо не встает.. Веселый Шокирован?
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #26 : 29 Июня 2011, 09:32:56 »

2Ростовчанин:
Вот тут в теме две фотки , у тебя какой мотор ?  Коробка серебристая есть сверху над впускным ?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86920.0.html
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #27 : 29 Июня 2011, 12:01:44 »

да есть - мотор я писал B20Z2 147 лошадок
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #28 : 29 Июня 2011, 19:41:11 »

да есть - мотор я писал B20Z2 147 лошадок
Тогда где ты взял дорестайл-бампер ? Улыбка  Ремонт после дтп ?
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 29 Июня 2011, 20:49:13 »

Это Американка, у меня так-же
Записан

Удачи
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!