Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 02:42:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глушитель  (Прочитано 10971 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« : 06 Октября 2009, 23:43:46 »

Всем доброго дня.по поиску пошарил-что-то не нашел.При троганье с места появился кратковременный скрип.Разные диагносты разное мнение.Подвеска -отставить.Нашли.кольцо в виде спресованной мет.мочалки между приемной трубой и выпускным коллектором.поменял.хватило на 2мес.стало скрипеть еще больше после подъема попы на 5см.(правда до подъема тоже скрипела но поменьше.я понимаю что с подъемом меняется угол наклона ) нормально-ли сие.мастер по глушителям не глядя сказал что  скоро катализатор к замене-вот и выгорает ето кольцо.и тут-же предложил мне на это место вварить гофру за 3тр.а ешчо лучше так и пламягаситель туда еще до кучи.Я понимаю что с разбором этого узла в дальнейшем только через отрезать.ВАШИ МНЕНИЯ-ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Улыбка Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 09:55:30 »

мастер по глушителям не глядя сказал что  скоро катализатор к замене-вот и выгорает ето кольцо

Бред какой то!  Как это можно катализатор приговорить на глаз (не говоря уж про то что б не глядя)? И уж тем более как и от чего может выгорать это кольцо?

Цитировать
и тут-же предложил мне на это место вварить гофру за 3тр.а ешчо лучше так и пламягаситель туда еще до кучи

Ну какую нафиг гофру!!   Ни на одном серванте гофры нет и никого ничего не скрипит. Ищи источник скрипа в другом месте. А заодно и другой сервис. Заменить катализатор на пламягаситель? Ну если деньги лишние есть - меняй. Только там пламягасителем не отделаться. Как этот мастер собирается второй кислородный датчик обманывать и сколько ещё за это он содрать собирается?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 15:21:01 »

он не сказал на 100% кат.датчик у меня 1шт.про выгорание тож согласен.но колицо реально скрипит .при резком наборе двиг слегка вверх смещается.(подушки все в норме)вот и труба в трубе и скрипит друг о друга при протертом кольце.первое кольцо при замене было не оригинал-похожее по размеру ток чуть тоньше.пришла видать пора ентому кольцу.неужели ни укого такого небыло.при плохо прогретом двиг при легком падении хх слышно тотже звук-двиг то в этот момент слегка лихорадит.
Записан
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 22:59:30 »

Доброго вечера.В общем проблему я решил за 800р.200 кольцо и 600 замена.скрип и сечение газов как не бывало.тему можно закрыть.
Записан
Marlen
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей Владимирович
Авто:CR-V 2
год:2005
г.Брянск
« Ответ #4 : 24 Октября 2010, 23:17:43 »

Привет всем, помогите пожалуйста!
 Недавно появился неприятный звук из глушителя... похож на турбину. Появляется после 3000 оборотов.
что это может быть?!
я думаю, проблемма в катализаторе, если кто сталкивался с этим отпишитесь, плиз.



Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 12 Апреля 2014, 11:22:00 »

Единственная общая тема про глушитель, оживлю серию дурацких вопросов своим)))
Пробег перевалил за 200тык, вся выхлопная система уже не блещет красотой, защитка отгнила, гремела и была просто выкинута. Внутри вроде еще порядок, кат дает хороший дожиг, резонатор не дребезжит, и дырок еще не прожгло.
Вот и думаю защитить железо от проржавливания снаружи. Возможно есть некая обработка и защита  труб от дальнейшей коррозии.
Может, это поможет с запахом от глушака, а может наоборот, новая шуба будет сильнее греть глушак и сама шуба и вони добавит и смерть выхлопной приблизит.
Короче, профилактика - есть смысл или нет?
Примеры, опыт по другим авто приветствуется, если нет проблем именно второго поколения, попрошу модераторов вынести в раздел общей эксплуатации
Записан

Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 18 Декабря 2015, 00:28:01 »

Начал сифонить глушитель, средняя часть (по схеме 18220-S9A-003 - наверное это резонатор). Поделитесь кто-нибудь опытом, кто менял-чинил?
1. Оригинал - 26000 рублей на экзисте. Однозначно отказать. Хотя, если он действительно проходил 13 лет без замены, то наверное стоит своих денег.
2. Если кто брал неоригинал - подскажите какой? В одной из тем нашел что-то про Bosal, но типа у него "размеры гуляют", и возможно придется что-то отрезать/доваривать.
3. Ни разу еще не занимался таким мазохизмом, но возможно их ремонтируют? Проварить, например. Если можно качественно сделать, чтоб хватило на пару лет, то меня это устроит. Дырка появилась в конце банки, в нижней части, рядом с переходом банки в трубу.
Записан
unklsam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 2.0A, UK
год:2004
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Декабря 2015, 09:48:05 »

Начал сифонить глушитель, средняя часть (по схеме 18220-S9A-003 - наверное это резонатор). Поделитесь кто-нибудь опытом, кто менял-чинил?
...
3. Ни разу еще не занимался таким мазохизмом, но возможно их ремонтируют? Проварить, например. Если можно качественно сделать, чтоб хватило на пару лет, то меня это устроит. Дырка появилась в конце банки, в нижней части, рядом с переходом банки в трубу.

Обратись в контору, которая занимается глушителями, у них инструмент для сварки есть. Мне пару лет назад въехал в зад седан, под меня поднырнул и сильно загнул трубу. Тоже метался, думал купить Босал, но отсоветовали, говорили что ходит 2-3 года. В итоге, вырезали кусок родной трубы, заменили куском донора, выправили геометрию и уже 2 года все в норме, цена вопроса на тот момент - 2 тыр. Сейчас мож подороже... 
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #8 : 06 Февраля 2019, 07:58:07 »

Добрый день, хочу поменять заднюю банку глушителя.
Ищу на разборах, так как про Bosal отзывы так себе (2-3 года)
У меня Европейка 2.0 л. RD8 2005 год, насколько удалось выяснить глушитель от 2.4 литра (RD7) не подходит
Есть шанс подобрать что-то от праворульных? Или только переваривать? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Кат.номер 18030-SCA-E01
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #9 : 06 Февраля 2019, 08:55:40 »

про Bosal  скажу , на прежних машинах применял . По десять лет конечно не ездил в последствии но через 2-3 года проблем не было . Может подделки были китайские....  Bosal не магнитится если что.....
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #10 : 01 Апреля 2019, 05:45:35 »

В общем, продавцы уверяли, что для двига 2.0 глушитель от 2.4 не подойдет, поэтому был куплен глушитель (задняя банка) от RD5 (2001 год).
В итоге: один-в-один. Установил, все ок.
Причем удалось открутить болты. Таким образом для замены потребовалась только прокладка (Bosal)
Старая прокладка прикипает намертво, пришлось зачищать.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #11 : 01 Апреля 2019, 06:05:05 »

Всем привет! Не могу понять откуда пердит машина, но примерно это пракладка на выпуск или соединение где колько из спресованных алюминиевый какашек.
Сифонит под нагрузкой, в гору например и когда холодная. Когда прогреется то при равномерной нагрузке почти не слышно, но если дать газу - пердит.
На холостых всю машину облазил снизу, все норм....
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #12 : 01 Апреля 2019, 08:16:10 »

блин, у меня тоже на холодную появился этот звук, который я на своих машинах давно уже не слышал, правда под нагрузкой вроде еще не слышно. Вот только осмотреть возможности нет, заезд в гараж захламлен(
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #13 : 01 Апреля 2019, 10:13:47 »

Прокладка конусная, болты на пружинках. Прокладка со временем прогорает - пружинки выходят на максимум, при этом части выпускной системы почти соприкасаются (должен быть зазор засчет прокладки).

Пердит или перед катализатором - звук ближе к передней части, слышно через открытые окошки, этот звук сильнее. Или перед задней банкой - звук тише, хорошо слышно через задние окна, более низкочастотный.

При условии, что болты открутятся, достаточно заменить прокладку, которая стоит 300-400 рэ, хотя положено менять и пружинки.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #14 : 01 Апреля 2019, 10:53:03 »

Сдается мне что надо еще и болты менять и пружинки, такое ощущение что болты лопнут при первом же повороте ключа..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!