Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 19:20:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решение проблемы штатного места под госномер у американок  (Прочитано 30243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Главное здоровье, остальное приложится



Имя:Игорь
Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада
год:2002
г.Подольск
« : 27 Марта 2007, 20:50:07 »

Поделитесь методой кто как делал. Я спереди сделал очень просто: на штатные места прикрутил рамку с защелками и вставил номер. А вот сзади нужно переносить подсветку, купил рамку с подсветкой, но саму ее пришлось прикручивать варварски - саморезами к бамперу и потом номер вставлять. Может есть более щадящие методы (замену бампера не европейский вариант не предлагать  Улыбка)
Записан
avv100
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Владислав
Авто:CR-V, АWD, AT, 2,4L
год:2014
г.Москва
« Ответ #1 : 27 Марта 2007, 20:56:04 »

Поделитесь методой кто как делал. Я спереди сделал очень просто: на штатные места прикрутил рамку с защелками и вставил номер. А вот сзади нужно переносить подсветку, купил рамку с подсветкой, но саму ее пришлось прикручивать варварски - саморезами к бамперу и потом номер вставлять. Может есть более щадящие методы (замену бампера не европейский вариант не предлагать  Улыбка)

Да меня тоже это интересует, подскажите как??? И еще чем отличается  комплектация LX от EX. Звиняте что со свои вопросом влез в чужой вопрос. Строит глазки
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #2 : 27 Марта 2007, 23:39:29 »

Не знаю, может в штатах другие комплектации, но в Европе: LS, ES, EX. Первая - базовая. Вторая подразумевает - литые диски, омыватель фар, бампера и зеркала окрашены в цвет кузова, климат-контроль вместо кондиционера, противотуманные фары. Третья - люк, кожаный салон. По-моему всё. Что-то мог забыть, а по штатовской комплектации и сказать ничего не имею  Улыбка
Записан
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #3 : 28 Марта 2007, 06:31:12 »

У меня была в свое время корейка, так вот как то раз я чуть не потерял номар сзади, саморезы разболтались, а рамка там тоже нестандартная. Так вот ,купил я рамку с подсветкой и в гараже валялись две металлические пластины на которые крепят обычные стеновые панели. Эти пластины все в дырочку. выгнул пластины как надо, вкрутил их в штатные места, а потом прикрепил к ним рамку и подсоеденил провода. На удивление крепко держалось и не торчали на ружу труды моей кулибинской деятельности Афро 
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #4 : 28 Марта 2007, 15:25:20 »

Не знаю, может в штатах другие комплектации, но в Европе: LS, ES, EX. Первая - базовая. Вторая подразумевает - литые диски, омыватель фар, бампера и зеркала окрашены в цвет кузова, климат-контроль вместо кондиционера, противотуманные фары. Третья - люк, кожаный салон. По-моему всё. Что-то мог забыть, а по штатовской комплектации и сказать ничего не имею  Улыбка
ППКС (с)
Записан

The world is yours (c) scarface
avv100
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Владислав
Авто:CR-V, АWD, AT, 2,4L
год:2014
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Марта 2007, 20:31:16 »

Не знаю, может в штатах другие комплектации, но в Европе: LS, ES, EX. Первая - базовая. Вторая подразумевает - литые диски, омыватель фар, бампера и зеркала окрашены в цвет кузова, климат-контроль вместо кондиционера, противотуманные фары. Третья - люк, кожаный салон. По-моему всё. Что-то мог забыть, а по штатовской комплектации и сказать ничего не имею  Улыбка

Спасибо за ответ Улыбка
Записан
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Мая 2007, 00:28:38 »

Все продается уже на эту тему.
Я как свою машину пригнал, получил номера, тут же загнал на сервис. Там мужики сами купили и прикрутили рамку с подсветкой для номера (назад), которая встает в штатное американское место под номер. Спереди обычную рамку привинтили, там без проблем.
Спрашивал в сервисе - купили готовое или сами сделали - говорят что купили готовое
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 15 Мая 2007, 08:48:57 »

Да вы чье совсем чтоли сразу видно не кто заднию дверь на европейках не разбирал. В задней двери стаит брямоугольная заглушка тамже стоит подсветка под амереканский номер. Не чего саморезить не надо там всё стондартно.
Записан

Alex_Dom
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2,4L USA АКПП
год:2004
г.Королёв
« Ответ #8 : 09 Марта 2008, 12:41:20 »

Все продается уже на эту тему.
всё таки подскажите плиз поконкретней, где можно такой готовый переходник купить? чё-то в инете поискал - ничего конкретного не нашёл...
может у есть фотки кто как сам установил европейский номер под американку?
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #9 : 09 Марта 2008, 14:16:05 »

Переходников готовых не видел. Купил рамку с подсветкой, подсветку присоединил к проводам питания штатных ламп подсветки номера. Рамку привернул двумя саморезами по верхней кромке штатного углубления под номер. Сначала хотел купить штатную заглушку от европейки, но стОит она на разборке штуку плюс штуку минимум заплатишь за покраску, если не подойдет по цвету. Не захотел тратиться.
Чё уж больно переживать за сверление пластиковой накладки задней двери?
Даже если потом найдется что-то более совершенное, эти отверстия все равно закроются (номер-то меньше не будет!).
Записан
engels
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:васька
год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002
г.Москва
« Ответ #10 : 09 Марта 2008, 15:39:31 »

Чё уж больно переживать за сверление пластиковой накладки задней двери?
Даже если потом найдется что-то более совершенное, эти отверстия все равно закроются (номер-то меньше не будет!).
Стопудово.

А я даже и рамку с подсветкой назад никакую не ставил. Номер на саморезах, малость вогнут внутрь, не более сантиметра прогиб, и всё. Подсвечивается (наверное) штатной подсветкой...  По крайней мере за 2 с лишним года - ни одного вопроса.
Записан

Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #11 : 10 Марта 2008, 11:37:12 »

А я даже и рамку с подсветкой назад никакую не ставил. Номер на саморезах, малость вогнут внутрь, не более сантиметра прогиб, и всё. Подсвечивается (наверное) штатной подсветкой...  По крайней мере за 2 с лишним года - ни одного вопроса.
Задний номер гаец видит только тогда, когда проедешь мимо него. Не будет же он тебя догонять из-за этого, тем более, что вопрос по освещению номера возникает только в темное время суток.
А небольшой изгиб номера внутрь проблему его освещения не решает, т.к. штатные лампы стоЯт значительно глубже.
С подсветкой всё как положено, освещается оч.хор. Только вот гнезда ламп не герметичны, и может пропадать электроцепь из-за окисления контактов. Было за год  один раз, пришлось вскрыть и почистить.
Записан
Alex_Dom
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2,4L USA АКПП
год:2004
г.Королёв
« Ответ #12 : 10 Марта 2008, 18:20:32 »

вобщем судя по всему, раз нет более менее готового решения -  проще купить новый бампер от европейки и не заморачиваться.... В замешательстве
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #13 : 10 Марта 2008, 18:50:13 »

link=topic=558.msg2878#msg2878 date=1175014564]
И еще чем отличается  комплектация LX от EX. Звиняте что со свои вопросом влез в чужой вопрос. Строит глазки

Вот спецификации по американкам (по годам)
http://automobiles.honda.com/certified-used/2004/cr-v/
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #14 : 13 Сентября 2009, 19:50:40 »

Я на авторынке СПб купил рамку с подсветкой (только когда бушь брать, есть рамки у которых лампы можно заменить не снимая номер, я есть где иначе не подлезть).
Так же там же болты с наборными гайками, что можно подогнать под номер. Видел гнутую пластину.
Вообщем, могу констатировать проблем с этим нет...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!