Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 00:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фаркоп своими руками.  (Прочитано 118615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #45 : 16 Мая 2011, 21:55:36 »

фото 12: прихватываем сваркой проушины (заранее нарезанные и подогнутые по месту) крепления к месту "где раньше был крюк", и заднюю площадку крепления, ну и косынку.
фото 13: прикручиваем все сваренное за косынку к автомобилю, отмечаем места сверления и сверлим отверстия.
фото 14: где что-то не подходит регулируем болгаро-кувалдочными приемами (без фанатизма).


* 12.JPG (28.12 Кб, 448x336 - просмотрено 2743 раз.)

* 13.JPG (27.66 Кб, 448x336 - просмотрено 2796 раз.)

* 14.JPG (30.31 Кб, 448x336 - просмотрено 3316 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #46 : 16 Мая 2011, 22:02:54 »

Далее, просверленные дырки увеличиваем под нужный диаметр, наживляем все на соответствующие болты, проверяем, затягиваем поплотнее.
фото 15: надеваем на хвост "шаровую часть", и с помощью рулетки регулируем так, чтобы центр шара был на 50 см от земли, все отмечаем.
фото 16: привариваем шаровую часть, окончательно провариваем все соединения, усиляем конструкцию различными уголками.
фото 17: привариваем площадку под розетку и красим.


* 15.jpg (30.27 Кб, 448x336 - просмотрено 2745 раз.)

* 16.jpg (27.78 Кб, 448x336 - просмотрено 2970 раз.)

* 17.jpg (28.28 Кб, 448x336 - просмотрено 4505 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #47 : 16 Мая 2011, 22:08:29 »

фото 18: для более надежного крепления изделия изготавливаем втулки, чтобы при затяжке не промять кузов (место крепления косынки под бампером).
фото 19: с обратной стороны подкладываем шайбу побольше (вид из ниши где находится столик).
фото 20: такая же шайба в месте крепления к днищу (вид сверху из салона).


* 18.jpg (27.3 Кб, 448x336 - просмотрено 2101 раз.)

* 19.jpg (26.94 Кб, 448x336 - просмотрено 2441 раз.)

* 20.jpg (37.57 Кб, 448x336 - просмотрено 2379 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #48 : 16 Мая 2011, 22:11:43 »

фото 21: ну и все ставим, прикручиваем.
фото 22: два фаркопа "одной фирмы"


* 21.JPG (23.24 Кб, 448x336 - просмотрено 2830 раз.)

* 22.JPG (34.93 Кб, 448x336 - просмотрено 3082 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 16 Мая 2011, 22:19:40 »

Игорь, ты настоящий Мастак! Афро Афро Афро
Фаркоп как заводской.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #50 : 17 Мая 2011, 09:58:22 »

Игорь, ты настоящий Мастак! Афро Афро Афро
Фаркоп как заводской.

Спасибо Кирилл! По накатанному делать уже легче, первый экземпляр (у Вована WWS) уже год отходил почти - без нареканий. Крутой
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #51 : 18 Мая 2011, 18:30:55 »

Сделал наконец-то, по схеме Вована WWS. В общем берем любой фаркоп. Я взял на "советской" разборке за 400 рэ.
ИМХО фаркоп толжен крепиться к силовым элементам,а у тебя центральная часть крепится к нише.
Пару мешков картошки конечно выдержит, а вот что посерьёзней ....
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 18 Мая 2011, 18:34:38 »

Справка:
Прицеп без тормоза 600кг
Прицеп с тормозом:
АКП - 1200
МКП - 1500
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #53 : 18 Мая 2011, 18:40:41 »

так, к слову: 200-250 стоит газелечас
Записан

903-912-5510
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #54 : 18 Мая 2011, 18:46:17 »

ИМХО фаркоп толжен крепиться к силовым элементам,а у тебя центральная часть крепится к нише.
Пару мешков картошки конечно выдержит, а вот что посерьёзней ....
К нише? Основное место крепления - место расположения буксировочного крюка, основная нагрузка на него мне кажется, тебя ни разу из какушек за этот крюк не дергали? Как нагрузка - на два мешка картофана?
На первой машине (напомню - год прошел с момента запуска в эксплуатацию) прицеп грузили по полной (сдача металлолома, стройматериалы на дачу, гравий, песок) жаль не сфотали. Даже не знаю куда серъезней - стойки на прицепе Вован убил. Не-е, нагрузку держит предельную, проверено временем! Афро
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #55 : 18 Мая 2011, 18:49:28 »

так, к слову: 200-250 стоит газелечас
А на рыбалку, так деньков на 5-7, дороговвато однако...
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #56 : 18 Мая 2011, 19:07:34 »

Это было моё мнение.
Основное место крепления - место расположения буксировочного крюка, основная нагрузка на него мне кажется,

Нагрузка вроде распределяется на все точки крепления равномерно.
Мой заводской(из Франции) тоже за проушину крепится, но далее крепления идут на лонжероны.


* -Фото517.jpg (58.67 Кб, 448x336 - просмотрено 2322 раз.)

* -Фото519.jpg (90.03 Кб, 448x336 - просмотрено 2140 раз.)

* -Фото520.jpg (68.29 Кб, 448x336 - просмотрено 2105 раз.)

* -Фото518.jpg (79 Кб, 448x336 - просмотрено 2295 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #57 : 18 Мая 2011, 19:14:42 »

Это было моё мнение.
Нагрузка вроде распределяется на все точки крепления равномерно.
Мой заводской(из Франции) тоже за проушину крепится, но далее крепления идут на лонжероны.
Да, видел. Даже пытался изначально подогнать имеющийся - вообще нигде не "приклеился", система не та. Пришлось по вышеприведенной схемке, опять же год испытаний показал живучесть изделия, понятно что не каждый день с груженным прицепом гонял человек, но дачи рядом строим, частенько возил.
Если лопнет или погнется, сообщу.
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #58 : 20 Мая 2011, 10:57:34 »

Я свой самодельный уже использую около 2-х лет. Грузил по 15 мешков картошки, ездил отдыхать с полным прицепом. Сколько заглядывал под днище "Всё ОК"  Подмигивающий
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
slonikkk
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1

Илона



Имя:Илона
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2007
г.Минск
« Ответ #59 : 05 Августа 2011, 14:01:14 »

Я свой самодельный уже использую около 2-х лет. Грузил по 15 мешков картошки, ездил отдыхать с полным прицепом. Сколько заглядывал под днище "Всё ОК"  Подмигивающий
Добрый день!
Хочу спросить у Вас,как человека знающего и опытного....Мы не можем разобраться с подключением прицепа отечественного производства,что-то не хотят поворотники правильно работать(((может есть какая-то хитрость?
Записан

slonikkk
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!