Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 17:31:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требования производителя по замене АТФ.  (Прочитано 32956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
car_leone
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:серго
Авто:Honda CRV
год:1999
г.Тбилиси
« Ответ #45 : 02 Июля 2011, 20:51:10 »

привет всем,
на днях ездил на СТО уточнять как работает апарат для замены масло в АКПП, короче говоря всё не так страшно как говорят!!!!!
всё очень просто и если логически рассуждать, то никаких проблем от аппаратной замены не должно быть.
самая большая ошибка в том что, люди думают какбудто аппарат висасивает масло из АКПП и по этому грязное масло забивает филтрь всякои грязю и сружкой. это всё ерунда!!!!!! потаму что из машини ничего не высасивается , масло поступает в аппарат насосом самой каробки передач(при заведённой машине) . шас постараюсь обяснить, и пожалуйста не надо заниматся демагогией что: это не правильно и по мануалу это не так. просто подумайте хорошенко и всё поймёте. этот метод похож на тот метод как менял масло в АКПП  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.30.html  но всё делается аппаратом за раз. 
как все знаем апарат подключается к охладительному контуру, но перед тем как начать менят масло аппаратом сначало надо слить старое и залить новое масло(2,9л)как указан в мануале этим образом мы в поддон АКПП имеем чистое масло и уже не надо боятся за филтьр!!!!машину заводим после того как подключаемся к аппарату и начинаем процедуру полного смена масло!!!
тепер принцип как работает аппарат!!!!! на аппарате есть два манометра (измеритель давления) для входа и выхода.
входной манометр показивает каким давлением подаётся масло с коробки в аппарат, а выходной с аппарата в коробку, теперь главный нюанс, давления можно регулировать!!!!! тоест каким давлением подаётся в аппарат масло, с такимже давлением должно подаватся в каробку, вот и вся мудрость и если хорошо подумать и главное всё правилно сделать, никаких проблем не будет!!!!! после всего главное откоректировать уровень!!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 02 Июля 2011, 21:24:08 »

Если это-то же самое как описал и проделал Александр,
то тем более, агрегат по замене АТФ не нужен!
Что вы хотите решить, какую неисправность устранить в АКП
автозаменой, если до сих пор некоторые не понимают разницы между:

Трансмиссионной и гидравлической жидкостях!!??
Если покупать АТФ ДОРОГО, а платить, за ремонт нет
Если менять по СРОКУ жалко, а платить, за аппарат нет
Если НЕ убивать АКП в канавах, на перевалах, таская на буксире ума нет.

Что должно произойти, какое чудо случиться, если перезакачать ГТР!??
Фрики обрастут мясом? Фильтр омолодится? Выработка исчезнет?
Уплотнители станут новыми?
Или может подлец, который подсунул машину с мертвой коробкой,
раскатится и заплатит вам за ремонт? А не найдя денег пойдет и утопится...

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
car_leone
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:серго
Авто:Honda CRV
год:1999
г.Тбилиси
« Ответ #47 : 02 Июля 2011, 22:01:19 »

это просто дополнительная информация для тех кто не может или не умеет делать мелкие сервисние работи такие как  смена масло, антифриза и так далее. проста некоторие привикли всё делать сами а некоторые бегают по СТО, а там не всегда встретиш грамотных!!!
недавно мой  знакомы менял масло в АКП  на аппарате так машину ваабше не завадили, под давлением аппарата сменили масло. и что винават аппарат?Непонимающий  апаратами управляют тупые сервисмены(это не касается всех сервименов) которые на знают как должна работат система... и вот по этому чтобы наши владельцы машин знали что к чему и были готовы  хоть теоретичесски, я написвл этот пост, но ещё и потому чтобы разрушить стереотипи, что масло можно менять только по мануалу!!!!
а то что некоторые ваабше не меняют масло или гробят машину, так это совсем из другой оперы   coolsmiley
Записан
lapchatuy
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП Левый
год:1998
г.Москва
« Ответ #48 : 26 Сентября 2013, 20:50:04 »

Случилась неприятность, сорвало шланг с радиатора. Стоял в пробке, так что просто не поехала, заглушил вышел, под машиной лужа. Все ясно... коробка пуста. Дальше эвакуатор с платформой. Надеюсь пережечь ничего не успел. радиатор менял год назад, ни шланги ни хомуты не менял. 2 вопроса:
1. возможна ли закупорка радиатора? (в качестве причины срыва патрубка)
2. сколько жидкости вытекло? (2 раза кратковременно нажимал на газ, при 3500 об/мин пыталась ехать. то есть сколько масла покупать.
заранее благодарю за ответ
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 26 Сентября 2013, 21:16:02 »

Подсоедини насос и дунь в радиатор.
У тебя в ванной, сорвало кран. Чему будет равен объем воды затопивший квартиру?
Хлестало ~ 10 минут; диаметр трубы ~ 20mm.; давление ~ 8 атм.
Все понял!?  idiot2  Удачи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!