Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:26:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требования производителя по замене АТФ.  (Прочитано 32895 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« : 08 Октября 2009, 03:47:12 »

Вот требования и рекомендации производителя по замене АТФ перечисленые в TSB (technical service bulletin) и SN (service news)
где четко указано на недопустимость применения аппаратов по промывке .


* tsb.jpg (97.46 Кб, 1280x800 - просмотрено 3114 раз.)
Записан

DownUnder
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 03:48:57 »

а вот и описание самой процедуры замены АТФ


* tsb2.jpg (126.07 Кб, 1280x800 - просмотрено 3095 раз.)
Записан

DownUnder
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #2 : 08 Октября 2009, 18:13:14 »

В августе 2000 года я и не размышлял о приобретении установки для замены масла. Но сейчас уже 2009. И установки стали продвинутыми, с наличием обратного клапана и регулятором давления... Свою мою и не стесняюсь. А в Митчеле (для справки) ошибок не сосчитать...
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #3 : 08 Октября 2009, 18:38:00 »

Тем более, в тексте делается ставка на применение сольвентов и прочей промывочной хрени, которую ни один производитель АКПП не рекомендует!
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #4 : 09 Октября 2009, 03:41:43 »

в митчелле ссылка на сервис ньюс ,если вы обратили внимание. или это производитель ошибся, указывая на недопустимость применения установок? могу привести оригинал сервис ньюсов за все года , с данной проблемой. Производителем выкладывается регулярно. работая более 15 лет с акпп хонда мы тоже пришли к такому же выводу. а вы мойте дальше ( если регулярно то может и не страшно будет именно вашей акпп) Чем больше вы моете тем больше у нас работы .Спасибо. И причем тут обратный клапан и регулятор давления в контуре системы охлаждения акпп  ( это типа продвинутость установки?) не пойму, просветите сирого.
Записан

DownUnder
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #5 : 09 Октября 2009, 10:04:35 »

В личку глянь.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 20:11:27 »

По английски не очень я фурычу, поэтому не понял что там написано. А вот вопрос возник. Заехал в сервис, поинтересовался по поводу замены жидкости в коробку, мне с серьезным видном сказали, что можно делать только частичную замену (слил,залил ), сто процентная замена не делается из-за того что фильтр забивается и коробке  кирдык. И замену нужно делать через каждые 10 тыс, во! Это правда?
Записан

Хонда-моя машина!!!
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 21:14:45 »

:-) после того как спросил, полез читать про замену:-) и нашел ответ. Вот тока про тросик вопрос. Их же 2, какой подтянуть, верхний или нижний.
Записан

Хонда-моя машина!!!
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 17:45:18 »

Если нетерпится (или на то имеются веские причины) жидкость в коробке полностью поменять можно. Только не на установке промывки. а как это сделать я описывал в теме "АКПП-пробуксовка"
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 08 Января 2010, 20:53:49 »

УлыбкаВотъ:


* SB.jpg (134.17 Кб, 768x1017 - просмотрено 2873 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vasa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:вася
Авто:CR-V (RD1) лев. руль.
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 14 Января 2010, 18:45:48 »

Всем привет подскажите а как лучше менять масло в акпп. прочитал что через специальный аппарат на СТО который прокачивает масло под давлением с рабочей коробкой не желательно. но ведь если не прогонять масло через аппарат то масло которое зальешь обычным способом скоро потемнеет, но и за 12л платить не очень охота.
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #11 : 14 Января 2010, 18:49:16 »

да и за заправку топливом тоже както не хочется и за моторное масло тоже , а также и за антифриз и за тормозную жижу и за колеса новые зимние.... что же хотели? чтобы АТФ жижа вечно работала? не будет так...  вы же ее не раз в неделю менять будете...
про аппарат забудьте, только методом слива и налива...
Записан

DownUnder
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 23:51:48 »

Вадим, ну давайте же подискутируем о "вреде аппарата по замене масла " на авто с несменнным фильтрующим элементом.
А народ почитает и сам решит, как ему лучше менять масло. Аргументируй плиз!
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #13 : 24 Января 2010, 14:42:38 »

ну что в очередной раз выложить сервис-ньюс от хонды о запрещении использования аппаратов и способах замены? ведь вроде писал уже об этом. а дискутировать можно до крика.... если акп периодически имела замены без превышения сервисных интервалов ( а не так как обычно бывает - " когда последний раз меняли атф? а хрен его знает, а что надо?" то конечно аппаратная замена особого ввреда не принесет, но задайте себе вопрос , как часто вы встречали таких клиентов? один из ста наверное ....
извиняйте за небыстрый ответ, редко бываю тут. Больше на профильных ресурсах.
Записан

DownUnder
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #14 : 24 Января 2010, 22:58:28 »

Не то... Ты расскажи в деталях, как аппаратная замена масла вредит коробке.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!