Gesha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
RU0AI
Имя:Геннадий Авто:HONDA CR-V год:1997 г.Зеленогорск
|
|
« Ответ #90 : 18 Января 2010, 16:26:35 » |
|
Кайрат,мне кажется вы не ту температуру смотрите. Скорее всего вы смотрите в салоне,а нужно смотреть на двигателе. Автозавод срабатывает от температуры двигателя. В салоне может быть и -25,а двигатель остывает до -10 не меньше 2-х часов. На брелке эти температуры вызываются по разному. У меня так работает.Никогда не сбивалось произвольно. Всего доброго.
|
|
|
Записан
|
RU0AI
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #91 : 18 Января 2010, 17:41:20 » |
|
Scher Khan Magicar 5
Пару раз отказалась запускацо по температуре, а сегодня вообще ушла в конкретный отказ - даже стоя рядом при нажатии на дистанционный запуск ругалась пиликаньем. А когда после поездки вытащил ключ машина продолжала работать. По инструкции к сигналке причины отказа: три коротких звуковых и пять световых сигналов "не выполнено резервирование механической трансмиссии" проблема в том что у меня автомат и никакого резервирования быть не должно. Во время установки установщики дают знать блоку тип трансмиссии специальной петлёй - замкнута (с завода) механика, разрезана - автомат. Расковырял блок сиги, вытащил из недр и открыл лючёк на блоке - петля разрезана, но концы прилегают друг к другу и сига периодически думает что коробка механика и начинается...)))
У этой сиги есть один минус нет отдельного датчика под капотом. Появилась идея (см. рисунок) может кто нибудь так делал, поделитесь плиз. Интересует - не сойдёт ли с ума блок сиги при переключении релюшки. Смысл пределки: двигатель заглушен замер температуры идет под капотом, двигло заведенное меряет в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #92 : 18 Января 2010, 21:42:31 » |
|
В салоне может быть и -25,а двигатель остывает до -10 не меньше 2-х часов. спс Геннадий, именно так, мне уже обьяснили "на пальцах" что и как , думаю еще надо проверить расположение датчика температуры под капотом, но я не знаю как он выглядит и где его искать. зы. подозреваю что то похожее на датчики которые в холодильниках стоят.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #93 : 18 Января 2010, 22:15:58 » |
|
Scher Khan Magicar 5 Смысл пределки: двигатель заглушен замер температуры идет под капотом, двигло заведенное меряет в салоне.
Можно. Только реле бери япончецкое, малогабаритное. Оно надёжнее, чем тазовские кирпичи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #94 : 19 Января 2010, 14:51:19 » |
|
А таймер не собъется на автозапуске ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gesha
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
RU0AI
Имя:Геннадий Авто:HONDA CR-V год:1997 г.Зеленогорск
|
|
« Ответ #95 : 19 Января 2010, 16:51:22 » |
|
Кайрат,приветствую.А зачем его искать под капотом? Вам нужно найти его показания на пульте.Как он вызывается? У меня например:двойное кратковременное нажатие 3-ей кнопки. Температурв в салоне одинарное нажатие 3-ей кнопки. У вас может как то подругому. И в момент автозапуска двигателя посмотреть эту температуру. А там уже думать что делать дальше. Может вы уже все проверили? Сообщите как обстоит дело. Удачи.73!
|
|
|
Записан
|
RU0AI
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #96 : 19 Января 2010, 21:37:09 » |
|
А таймер не собъется на автозапуске ?
Он даже не узнает о том, что его пытаются развести, как престарелую девственницу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_nsk
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #97 : 13 Сентября 2010, 22:53:12 » |
|
Кто ставил на свою машину автономный подогреватель бинар 5Б, как давно пользуете, каковы результаты, особенности эксплуатации. Хочу поставить себе, но немного побаиваюсь нашего производителя, а импортный кусается по цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #98 : 14 Сентября 2010, 08:43:51 » |
|
Я бы лучше один раз поставил дорогой, чем 2 раза дешёвый
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Alex_nsk
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:CR-V (II), RD-8, АКПП, 2 л. левый руль год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #99 : 14 Сентября 2010, 10:34:28 » |
|
Я бы лучше один раз поставил дорогой, чем 2 раза дешёвый Я бы тоже. но денег особо не хватает, а холода по всей видимости ждать не будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv7111
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #100 : 11 Октября 2010, 12:34:15 » |
|
Я бы тоже. но денег особо не хватает, а холода по всей видимости ждать не будут.
Поставил себе бинар? Если да, отпишись, какой "5-Б", "5-БС", "5-БСВ", как работает, а то отзывы о бензиновом только положительные, тем более там вроде уже и помпа Bosch в комплекте, да и производство по ISO. Себе собираюсь ставить через пару недель - дефицит, да и Киев не Новосибирск - пока еще тепло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv7111
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #101 : 11 Октября 2010, 13:19:23 » |
|
C 2007-2008 гг. прошло много времени. Появились у вебасты конкуренты в том числе бинар-5б, производитель Теплостар? Кто ставил - отпишитесь, какой "5-Б", "5-БС", "5-БСВ", как работает, а то отзывы о бензиновом только положительные, тем более там вроде уже и помпа Bosch в комплекте, да и производство по ISO. Себе собираюсь ставить через пару недель - у нас в Киеве дефицит. Может, кто, что посоветует. Вебасту может быть и взял, но вот цена - 1800 у.е. останаливает, тем более что составляющие простейшие, считаю, что главное, чтобы установщики были добротные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #102 : 11 Октября 2010, 17:41:12 » |
|
Блин,парни,вот вы тему подкинули...незнал и не ломал голову,теперь спать не буду,тоже хочу энту хреновину,порылся в инете,нашел много вариантов Бинара,обешают Египет в машине,а как на самом то деле,правда,отписался бы кто уже эксплуатирует сей девайс... P.S. И еще,хотелось бы услышать мнение спецов из клубного сервиса,Сан Саныч,как можешь прокоментировать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SAnatoliy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Анатолий Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA год:2000 г.MO, Долгопрудный
|
|
« Ответ #103 : 11 Октября 2010, 21:16:56 » |
|
Летом по акции поставил Eberspacher HYDRONIC B4. Место искали долго. Созвонившись с сервисом (honda) и посоветовавшись, решено было убирать бачок воздушного резонатора и ставить вместо него. Конечно можно было б ставить поколение B5 и тогда возможно можно было б найти и под капотом, так как новое поколение раздвоено на две части и тем самым меньше места. Но акция была на на модели B4 с дистанционным таймером по цене только котла. Вообщем что и было установлено. HYDRONIC B4+дистанционный запуск с брелка + таймер на торпеду.
Летом запускал несколько раз, как советовали в сервисе, чтоб не "закоксовывался" котел. Можно летом включать без обогрева только вентилятор печки с брелка.
Чуть похолодало когда, пробывал включать прогрев, на минут 15 и на 40 минут. Понял вот что: - заводить машину нужно только после полного выключения котла, желательно после 5 минут. - на сколько ставить машу по времени не понял еще, придет зима будет лучше понять. Почему сделал выводы именно такие? После прогрева 10,15,20 минут и заводится, машина заводится с большой вибрацией и с плавающими оборотами первые 10-30 секунд. Что не наблюдается в обычном режиме у меня. Я так понимаю это наверно прогревается не вся система, и смесь готовится неправильно, вот и мозги не понимают какая температура реальная вот и отлаживается информация с вибрацией. Но если немного подождать после выключения то более гладко все проходит. При заводе на холодную и потом включения котла, машина прогревается быстрей, и печка быстрей дует горячим воздухом. После прогрева, приятно утром сесть в теплый салон и прогреться сидя в тепле. (машину перед движением всегда прогреваю до 60-70 гр.)
P.S. Есть частенько ошибка запуска котла, через пульт дистанционного запуска. Зимой понаблюдаю, и поеду на диагностику. Логи ошибок вроде фиксируются в памяти. Дилер прочитает. Надеюсь. Котел ставил сервис с лицензией на установку, думаю неправильно установить не могли.
По месту установки, только одно неудобство, противотуманка упирается в котел и толком не отстраивается.
|
|
|
Записан
|
C Уважением Анатолий С.
|
|
|
jex
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:Honda C-RV 2.0i АКП Левый руль год:1999 г.СПб
|
|
« Ответ #104 : 02 Ноября 2010, 00:43:21 » |
|
По поводу места для установки, можно установить как у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|