Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 26 Октября 2010, 21:56:20 » |
|
У нас на районе все стали красить в красный цвет, пока новые и чистые вроде нечего, но потом всеравно колхоз напоминает, лично я при смене колодок иногда подкрашиваю черным баллончиком и заодно вечно коричневый глушитель. CRV_Kiev у тебя вроде последнее время во втором кузове была, или я путаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #16 : 26 Октября 2010, 22:21:04 » |
|
CRV_Kiev у тебя вроде последнее время во втором кузове была, или я путаю? Кризис внёс коррективы в жизнь
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Монгол
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Олег Авто:Американка. Черная МКПП. год:2000 г.Раменское
|
|
« Ответ #17 : 26 Октября 2010, 23:50:26 » |
|
А я свои суппорта и барабаны покрасил в ярко оранжевый цвет . Краска Тиккурилла для всех видов кровли, даже цвет по моей просьбе колеровали специально поярче. Перед покраской зачищал железной щеткой и обезжиривал, красил в три слоя с промежутком в сутки один слой.Скоро вторая зима, а они как новые , ни одного намека на ржавчину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #18 : 27 Октября 2010, 06:54:16 » |
|
Грунтовка в помощь-и ни что не слезет!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #19 : 27 Октября 2010, 10:06:33 » |
|
Я считаю,что много дольше продержится краска двухкомпонентная(на эпоксидной основе) ,а с балончика на сезон.
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 27 Октября 2010, 10:59:19 » |
|
С каждым месяцем все сильнее сомневаюсь в том, что для суппортов нужна особая в повседневной жизни краска. И все больше убеждаюсь в том, как дурят нашего брата. Потерпите до ноября, сами увидите.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #21 : 17 Ноября 2010, 14:42:49 » |
|
С каждым месяцем все сильнее сомневаюсь в том, что для суппортов нужна особая в повседневной жизни краска. И все больше убеждаюсь в том, как дурят нашего брата. Потерпите до ноября, сами увидите. Хотелось бы более детального раскрытия темы, в чём дурят? Сегодня распатронил передний суппорт, началось, как всегда, с малого. Проверил, как поживает укр. верилюб в направляющих, прошлый год заложил. Стал очищать суппорт снутри, ну там песочек вокруг пыльника цилиндра, колодочная пыль вперемешку со ржавчиной, показалось подозрительно. Выдул компрессором цилиндр, а там под пыльником, мама дорогая, ржавчина ошмётьями сыпется, не зря полез, ржа уже к передней кромке уплотнительного кольца цилиндра подобралась. Зашкурил, обработал преобразователем, покурил и-нет - кто во что горазд, но больше о красоте... Вот думаю, что дальше сделать, так оставить или всё же выкрасить, в профилактических целях, но высокотемпературную краску у нас вряд ли найду. Вроде видел, что Кирилл выкрасил суппорт в радикально чёрный цвет. Чем красилось, как держится? Есть чёрная акриловая и для дисков серебро-металлик, ещё грунтовка.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 17 Ноября 2010, 19:02:46 » |
|
Той же, что и дворники и кузовной пластик.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #23 : 18 Ноября 2010, 06:37:34 » |
|
Когда я свои красил, то обратил внимание что суппорт, как будто приготовлен к окраске,то есть металл в пупырышку, после нанесения грунта а потом и краски, весь это рельеф в "пупырышку" превратился в ровную и гладкую структуру.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #24 : 18 Ноября 2010, 06:58:04 » |
|
Да нее, я не про красоту. Выкрасить хочу с внутренней стороны суппорта и кольцо посадки пыльника. Может, это должна быть грунтовка с цинком.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 21 Ноября 2010, 19:55:45 » |
|
Сегодня пошел снег. Пришлось снять летние колеса и заодно щёлкнуть свое художество. Краска откаталась четыре месяца.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #26 : 21 Ноября 2010, 20:22:54 » |
|
Да нее, я не про красоту. Выкрасить хочу с внутренней стороны суппорта и кольцо посадки пыльника. Может, это должна быть грунтовка с цинком.
как-то обсуждали проблемы перегрева тормозного диска, причины этого явления и как следствие - защиту от коррозии цинком. защитить то я защитил, но это и получилась обсуждаемая здесь покраска суппорта. правда и не только его, досталось и диску, и экрану за диском, и болтам с намеком на ржавчину. в общем, тут это было http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,38163.msg406689.html#msg406689
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #27 : 21 Ноября 2010, 20:38:03 » |
|
без грунтования все это на одну зиму. Красил на Королле задние барабаны - все ободрал насадкой на дрель, с фанатизмом, но все отчистить не удалось-таки. Покрасил желтой высокотемпературной краской из баллона. Ровно после зимы начала проступать ржавчина. А еще раньше краска снялась колесными дисками, которые, как известно, прижимаются к барабанам своими фланцами. Вобщем, под ними краска прожила еще меньше, чем до зимы (я думаю). Больше я такой фигней не страдал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 21 Ноября 2010, 22:24:24 » |
|
Обдирать, шпаклевать, ну и жуть! Я речь веду к тому, что представленный на снимке барабан покрашен теперь уже термостойкой краской. А разницы нет....За исключением стоимости акрила и хай-темп. Лечить надо причину - марафетом перегрев не вылечить. Помою машину, покажу пластиковые детали...которым три с половиной года....и разница в ценах уже на десятки тысяч.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #29 : 22 Ноября 2010, 13:24:38 » |
|
Все выходные проэксперементировал с покраской суппорта и его скобы. Последовательность: промазал кисточкой всю поверхность преобразователем ржавчины ( написано с цинком ), выдержал день, отмыл с порошком, протёр ацетоном. Ну, естественно, перед всем этим удалил ржавчину механически, где щёткой, где шкуркой. После преобразователя цвет скобы поменялся на тёмно - коричневый, как в русском мануале на некоторых фото. Загрунтовал, через два часа покрасил краской для дисков серебристой, все краски MOTIP, оставил на ночь. Утром стал проверять - на суппорте вроде держится, а на скобе ногтем скорябывается. И пошли эксперименты: и нашей грунтовкой (сурик), и чёрной акриловой - ничто на скобе не держится. Придётся, видимо, это порно отшелушивать и оставлять как есть. Другого варианта наши магазины не оставляют. Жаль, суппорт то уже снятый. Да, ещё думаю, шпаклевать не есть гуд, теплоотводность ухудшится.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
|