Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:53:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покраска суппорта  (Прочитано 20323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #15 : 26 Октября 2010, 21:56:20 »

У нас на районе все стали красить в красный цвет, пока новые и чистые вроде нечего, но потом всеравно колхоз напоминает, лично я при смене колодок иногда подкрашиваю черным баллончиком и заодно вечно коричневый глушитель.

CRV_Kiev у тебя вроде последнее время во втором кузове была, или я путаю? Строит глазки
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #16 : 26 Октября 2010, 22:21:04 »

CRV_Kiev у тебя вроде последнее время во втором кузове была, или я путаю? Строит глазки
Кризис внёс коррективы в жизнь Рот на замке
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Монгол
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Олег
Авто:Американка. Черная МКПП.
год:2000
г.Раменское
« Ответ #17 : 26 Октября 2010, 23:50:26 »

А я свои суппорта и барабаны покрасил в ярко оранжевый цвет . Краска Тиккурилла для всех видов кровли, даже цвет по моей просьбе колеровали специально поярче. Перед покраской зачищал железной щеткой и обезжиривал, красил в три слоя с промежутком в сутки один слой.Скоро вторая зима, а они как новые , ни одного намека на ржавчину. Улыбка
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #18 : 27 Октября 2010, 06:54:16 »

Грунтовка в помощь-и ни что не слезет! Афро Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #19 : 27 Октября 2010, 10:06:33 »

Я считаю,что много дольше продержится краска двухкомпонентная(на эпоксидной основе) ,а с балончика на сезон.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 27 Октября 2010, 10:59:19 »

С каждым месяцем все сильнее сомневаюсь в том, что для суппортов нужна особая в повседневной жизни краска.
И все больше убеждаюсь в том, как дурят нашего брата. Потерпите до ноября, сами увидите.
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #21 : 17 Ноября 2010, 14:42:49 »

С каждым месяцем все сильнее сомневаюсь в том, что для суппортов нужна особая в повседневной жизни краска.
И все больше убеждаюсь в том, как дурят нашего брата. Потерпите до ноября, сами увидите.
 Улыбка

Хотелось бы более детального раскрытия темы, в чём дурят? Сегодня распатронил передний суппорт, началось, как всегда, с малого. Проверил, как поживает укр. верилюб в направляющих, прошлый год заложил. Стал очищать суппорт снутри, ну там песочек вокруг пыльника цилиндра, колодочная пыль вперемешку со ржавчиной, показалось подозрительно. Выдул компрессором цилиндр, а там под пыльником, мама дорогая, ржавчина ошмётьями сыпется, не зря полез, ржа уже к передней кромке уплотнительного кольца цилиндра подобралась. Зашкурил, обработал преобразователем, покурил и-нет - кто во что горазд, но больше о красоте... Вот думаю, что дальше сделать, так оставить или всё же выкрасить, в профилактических целях, но высокотемпературную краску у нас вряд ли найду. Вроде видел, что Кирилл выкрасил суппорт в радикально чёрный цвет. Чем красилось, как держится? Есть чёрная акриловая и для дисков серебро-металлик, ещё грунтовка.   
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 17 Ноября 2010, 19:02:46 »

Той же, что и дворники и кузовной пластик.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #23 : 18 Ноября 2010, 06:37:34 »

Когда я свои красил, то обратил внимание что суппорт, как будто приготовлен к окраске,то есть металл в пупырышку, после нанесения грунта а потом и краски, весь это рельеф в "пупырышку" превратился в ровную и гладкую структуру. Афро
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #24 : 18 Ноября 2010, 06:58:04 »

Да нее, я не про красоту. Выкрасить хочу с внутренней стороны суппорта и кольцо посадки пыльника. Может, это должна быть грунтовка с цинком.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Ноября 2010, 19:55:45 »

Сегодня пошел снег. Пришлось снять летние колеса и заодно щёлкнуть свое художество.
Краска откаталась четыре месяца.


* 001.jpg (122.27 Кб, 600x800 - просмотрено 1756 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 21 Ноября 2010, 20:22:54 »

Да нее, я не про красоту. Выкрасить хочу с внутренней стороны суппорта и кольцо посадки пыльника. Может, это должна быть грунтовка с цинком.
как-то обсуждали проблемы перегрева тормозного диска, причины этого явления и как следствие - защиту от коррозии цинком.
защитить то я защитил, но это и получилась обсуждаемая здесь покраска суппорта. правда и не только его, досталось и диску, и экрану за диском, и болтам с намеком на ржавчину.
в общем, тут это было http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,38163.msg406689.html#msg406689
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 21 Ноября 2010, 20:38:03 »

без грунтования все это на одну зиму. Красил на Королле задние барабаны - все ободрал насадкой на дрель, с фанатизмом, но все отчистить не удалось-таки. Покрасил желтой высокотемпературной краской из баллона. Ровно после зимы начала проступать ржавчина.  А еще раньше краска снялась колесными дисками, которые, как известно, прижимаются к барабанам своими фланцами. Вобщем, под ними краска прожила еще меньше, чем до зимы (я думаю).   Больше я такой фигней не страдал  Веселый
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 21 Ноября 2010, 22:24:24 »

Обдирать, шпаклевать, ну и жуть! laugh
Я речь веду к тому, что представленный на снимке барабан покрашен теперь уже термостойкой краской.
А разницы нет....За исключением стоимости акрила и хай-темп. Лечить надо причину - марафетом перегрев не вылечить.
Помою машину, покажу пластиковые детали...которым три с половиной года....и разница в ценах уже на десятки тысяч.


* 02.jpg (86.8 Кб, 800x600 - просмотрено 1690 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #29 : 22 Ноября 2010, 13:24:38 »

Все выходные проэксперементировал с покраской суппорта и его скобы. Последовательность: промазал кисточкой всю поверхность преобразователем ржавчины ( написано с цинком ), выдержал день, отмыл с порошком, протёр ацетоном. Ну, естественно, перед всем этим удалил ржавчину механически, где щёткой, где шкуркой. После преобразователя цвет скобы поменялся на тёмно - коричневый, как в русском мануале на некоторых фото. Загрунтовал, через два часа покрасил краской  для дисков серебристой, все краски MOTIP, оставил на ночь. Утром стал проверять - на суппорте вроде держится, а на скобе ногтем скорябывается. И пошли эксперименты: и нашей грунтовкой (сурик), и чёрной акриловой - ничто на скобе не держится. Придётся, видимо, это порно отшелушивать и оставлять как есть. Другого варианта наши магазины не оставляют. Жаль, суппорт то уже снятый. Да, ещё думаю, шпаклевать не есть гуд, теплоотводность ухудшится.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!