Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 17:41:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепи на CR-V ?! - рыбалка!  (Прочитано 39558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« : 28 Марта 2007, 14:06:29 »

  Хондоводы, есть у кого опыт  на CR-V с цепями лазить? Лето на носу, а рыбалку обожаю.
В пошлое лето из-за рыбалки летнею резину на всесезонку заменил. Альтернатива так сказать… Помогало кстати и не раз.
 Случай вспоминаю, когда буквально на брюхе лез, и рык из-под машины раздался. Ну думаю, ща за глушаком назад пойду. Ан нет, стихло всё, и так я домой и доехал. Осмотрел днище, выхлопушку, всё нормально. Когда разобрался, перед Хондовскими конструкторами шляпу снял. У CR-V (и у Одиссея кажется) глушак конструктивно карданный вал снизу огибает, соответственно этим местом по грунту и цепляет всей массой . Так вот, с этим учётом 2 соединения глушителя на Хонде сделаны на конус и стянуты болтами не жестко, а мощными пружинами. Другой глушак остался бы на дороге, а этот сыграет и на своё место возвращается! Вот черти, а?!
Напрягает, то что только за 1 рыбалку по трассе 450 км на всесезонке отмахивать приходится.Грустный  Вот я и подумал, в этом году летнюю резину поставить и пару, а может и все 4 цепи в багажнике возить.Подмигивающий
В грязную погоду на рыбалку стараюсь не выезжать, но дождичек укараулить сложно.  На ВАЗ-2105 когда-то приходилось на цепях полазить, мощная вещь! Афро
Если есть у кого опыт, на CR-V с цепями, поделитесь. Где-то их ещё и взять нужно будет?
Да, "продвинутые", не убивайте своё время, машину поменять не предлогайте…
С уважением к Хондоводам и рыбакам!
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
Сервант
Ремонт ACURA & Honda
Глобальный модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


8 (926) 103-36-06


WWW
Имя:Тарас
Авто:Ремонт ACURA & Honda
год:с 1995 по 2019
г.Москва 8 (926) 103-36-06
« Ответ #1 : 28 Марта 2007, 16:13:01 »

CR-V 2000 J (Лето на носу, а рыбалку обожаю), а трофеи есть?http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,193.0.html
Записан

CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #2 : 29 Марта 2007, 10:02:48 »

  Был я на этой теме, интересно. Там не размером так количеством удивляют.  Улыбка  Но у меня средств фиксации улова нет (фотокамеры, рулетки 2м, весов), поэтому и выложить туда нечего. А трофеи были, ну как без них. Спиннингом меня правда, только прошлым летом заразили (действительно зараза). Противник я сетей и прочей ...
Я на другие средства деньги охотнее расходую, сигнализаторы клёва, рации, удилища для донок. В марте вот надувную лодку взял и переделал сразу (уключины, стлань на дно и прочее). В планах эхолот.
А вот интерес к цепям на CR-V реально проявляю.
С уважением.
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 30 Марта 2007, 09:21:01 »

Не советую я тебе такие дивайсы ставить на ЦРВУСЫ а то бес виско муфты останешся. А она кучу денег стоит, и при буксах в заднем редукторе практический грется и горит, изнашивая виска диски. Лучше использовать правельную резину.

Есть одно золотое правило.  Афро ЧЕМ КРУЧЬЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ. Плачущий
Записан

CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #4 : 30 Марта 2007, 09:45:38 »

  Вот я сейчас правильную резину и использую, но жалко снашивать её по трассе на 160 км/ч (и такое бывает Строит глазки). Не виско муфта там, другая система, но это ладно …
А я вот что про это думаю: что правильная резина, что тем более цепи, буксовать как раз и не дадут, а как следствие греться редукторы не будут, так, как-бы они грелись при юзаньи в грязи. Может, я чего не учёл? В замешательстве
Жду советов. С уважением к Хондоводам.
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #5 : 30 Марта 2007, 11:15:17 »

Опыта пользования цепей нет, рыбачу около дома  Строит глазки, но думаю, что подойдут любые, рассчитаные на 15 (или 16, не знаю какой у тебя) радиус. Вот только ставить я бы их стал тока на передние колесья, пусть гребут, а задок уж в самый тяжкий момент поможет...
,
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 30 Марта 2007, 13:47:48 »

  Вот я сейчас правильную резину и использую, но жалко снашивать её по трассе на 160 км/ч (и такое бывает Строит глазки). Не виско муфта там, другая система, но это ладно …
А я вот что про это думаю: что правильная резина, что тем более цепи, буксовать как раз и не дадут, а как следствие греться редукторы не будут, так, как-бы они грелись при юзаньи в грязи. Может, я чего не учёл? В замешательстве
Жду советов. С уважением к Хондоводам.


Какая другая? Не какой другой не когда там и небыло вискарь у тебя стоит.


Полно случаев что на первом поколение что на втором когда задние фрикцыоны
палили после кемел трофи.
Записан

Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #7 : 30 Марта 2007, 17:19:02 »

Ерунда все это. Я сам на рыбалку езжу. Так вот когда привод перегревается зад просто отключается, защита от дурака (проверенно), после того как остынет опять все работает. Если не веришь мне тогда поверь производителю авто. Почитай инструкцию к автомобилю.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 30 Марта 2007, 18:15:27 »

Да знаю я про этот термо клапон ,он тогда масло по кругу застовляет гонять.
 Только зимой или в луже по самое не могу всё почемута на оборот происходит. Проста человека уберечь хочется от глупых мыслей как цепь.
Это всётаки  паркетник, а не лендровер.
Записан

CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #9 : 03 Апреля 2007, 10:38:53 »

Спасибо за отзывы на интересующие меня извращения с цепями.
Sass, на твоё категоричное «Какая другая? Не какой другой не когда там и небыло вискарь у тебя стоит», отвечу цитатой, похоже, из той же статьи, рисунки которой ты показал:
 «На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой)». Напомню, что об этом можно почитать здесь http://www.honda-orthia.ru/php/modules.php?name=Pages&go=page&pid=5 . Но я не заострил на этой разнице внимание в предыдущем сообщении, т.к. проблема нагрева масла в мосту при пробуксовке останется.
 Zahar, я от части согласен с sass. В статье написано, что клапан защиты от перегрева настроен на придельное значение температуры и поэтому при МНОГОКРАТНОМ нагревании масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления (заметь sass – дисков сцепления, а не муфты).
Sass, я не претендую на "кемел трофи", а рассматриваю ситуацию, от которой ни кто не застрахован. Например: быть отрезанным от шоссе не непроходимой колеёй, а достаточно скользким покрытием (мокрая трава и не глубокая грязь, особенно на уклонах). И в этом случае машина на всесезонной и тем более на летней резине становится беспомощна. Или при езде по скользкой насыпи машина стремиться слететь с неё (особенно при разъезде со встречкой). Я описываю только то, что уже испытывал сам.
Кстати сказать, неистовый юз всех колёс я не считаю худшим случаем в плане перегрева масла в мостах. Такой юз на месте можно рассматривать как имитацию езды по шоссе. Страшнее когда одно из колёс встанет. Вот тогда и начнёт греться масло. Я понимаю, что остановить одно из колес с цепью легче, чем лысое, но тогда остальные должны повиснуть. До такого экстрима я, конечно же, доходить не хочу.
Zahar, думаю, что если обуть цепями только 2 передних колеса, то возможна (?) их короткая пробуксовка. Этого хватит, что бы подключился и начал юзить задний мост. Что повлечёт сугрев масла.
Попробую подытожить свои мысли продвинутые Вашим участием:
Если всё-таки поставить 4 цепи, а не 2 это даёт следующее:
(+) конечно, менее вероятна пробуксовка;
(+) как следствие меньшая разница в скорости колёс и меньший согрев масла в мостах;
(+) увеличение проходимости
(-) трудоёмче конечно при установке цепей;
(-) в 2 раза дороже стоимость цепей.
Последних 2 отрицательный пункта зависят чисто от меня и устранимы. А вот положительные моменты остаются и дают повышенную проходимость авто (в разумных пределах конечно), а также минимизируют вероятность пробуксовки колёс, что устраняет перегрев масла.
Выведите меня из заблуждения или разрешите ставить цепи. С одной стороны соблазн велик, с другой машину бы не убить. Кто чего думает?
"Проста человека уберечь хочется от глупых мыслей как цепь."  В замешательстве
С уважением к Хондоводам.
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 04 Апреля 2007, 09:55:42 »

Вискамуфта не вискамуфта. Для меня так если есть много дисковый блок
то это вискамуфта элемент а способ его включения можно всякий придумать от гидравлического до электрического. Уж на фолцах и аудюшках этого добра было
полно.

Автоматически подключаемый полный привод.
В нормальных дорожных условиях такая трансмиссия работает как передне- или заднеприводная. Это позволяет автомобилям сохранять «фамильные» черты, свойственные тому или иному типу привода. А в экстремальных ситуациях, когда одно или два ведущих колеса теряют сцепление с дорогой и начинают пробуксовывать, крутящий момент перераспределяется и на колеса другой оси. Многолетнюю приверженность такой схеме для своих легковых моделей демонстрируют Volkswagen, Mercedes и Honda. Конструктивно это осуществляется таким образом. Вал, который передает крутящий момент на ведущую ось, через специальную муфту связан с колесами другой оси. Муфта обычно устанавливается вместо межосевого дифференциала или в непосредственной близости к заднему мосту. В нормальных условиях движения муфта разблокирована, а в экстремальных ситуациях- блокирует и передает крутящий момент на колеса вспомогательной оси. В автомобилях с автоматически включаемым полным приводом применяются несколько типов муфт: уже упоминавшаяся вискомуфта, электронно-управляемые фрикционные вискомуфты, гидравлические системы блокировки фрикционной вискомуфты и т. д.
Инженеры компании Mercedes поручили функцию предотвращения пробуксовки задних ведущих колес электронной системе 4Matic. При фиксировании одним из датчиков ABS пробуксовки одного или двух колес блок управления блокирует гидравлическую муфту межосевого дифференциала, подключающего в работу передние колеса. Если и этого недостаточно, следует команда на блокировку муфты дифференциала заднего моста. Шведская компания Haldex разработала электронно- управляемую фрикционную вискомуфту для полноприводных модификаций концерна Volkswagen 4Motion, созданных на платформе Golf IV — Bora, Audi A3 и TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и Leon. Муфта устанавливается непосредственно перед задним мостом, а одно из главных ее достоинств- возможность путем программирования электронного блока настроить работу трансмиссии, задавая индивидуально для каждой модели, к примеру, моменты блокировки или величину передаваемого крутящего момента.

 Так что довай не будим спорить. Мы с тобой пишем об одном и томже только каждый со своей колоколни.
 Какие у тебя главные пары стоят с переди и взаде?
 
При всём уважение к твоему посту выше я останусь при своём мнение.
ЦЕПИ ТЕБЕ НЕ НУЖНЫ.  Если тебе так нужна проходимость поставь себе
в коробку LCD ОВХ. И нивы офигеют от твоей проходимости.
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 04 Апреля 2007, 11:15:12 »

Спасибо за отзывы на интересующие меня извращения с цепями.
Sass, на твоё категоричное «Какая другая? Не какой другой не когда там и небыло вискарь у тебя стоит», отвечу цитатой, похоже, из той же статьи, рисунки которой ты показал:
 «На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой)». Напомню, что об этом можно почитать здесь http://www.honda-orthia.ru/php/modules.php?name=Pages&go=page&pid=5 . Но я не заострил на этой разнице внимание в предыдущем сообщении, т.к. проблема нагрева масла в мосту при пробуксовке останется.
 Zahar, я от части согласен с sass. В статье написано, что клапан защиты от перегрева настроен на придельное значение температуры и поэтому при МНОГОКРАТНОМ нагревании масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления (заметь sass – дисков сцепления, а не муфты).
Sass, я не претендую на "кемел трофи", а рассматриваю ситуацию, от которой ни кто не застрахован. Например: быть отрезанным от шоссе не непроходимой колеёй, а достаточно скользким покрытием (мокрая трава и не глубокая грязь, особенно на уклонах). И в этом случае машина на всесезонной и тем более на летней резине становится беспомощна. Или при езде по скользкой насыпи машина стремиться слететь с неё (особенно при разъезде со встречкой). Я описываю только то, что уже испытывал сам.
Кстати сказать, неистовый юз всех колёс я не считаю худшим случаем в плане перегрева масла в мостах. Такой юз на месте можно рассматривать как имитацию езды по шоссе. Страшнее когда одно из колёс встанет. Вот тогда и начнёт греться масло. Я понимаю, что остановить одно из колес с цепью легче, чем лысое, но тогда остальные должны повиснуть. До такого экстрима я, конечно же, доходить не хочу.
Zahar, думаю, что если обуть цепями только 2 передних колеса, то возможна (?) их короткая пробуксовка. Этого хватит, что бы подключился и начал юзить задний мост. Что повлечёт сугрев масла.
Попробую подытожить свои мысли продвинутые Вашим участием:
Если всё-таки поставить 4 цепи, а не 2 это даёт следующее:
(+) конечно, менее вероятна пробуксовка;
(+) как следствие меньшая разница в скорости колёс и меньший согрев масла в мостах;
(+) увеличение проходимости
(-) трудоёмче конечно при установке цепей;
(-) в 2 раза дороже стоимость цепей.
Последних 2 отрицательный пункта зависят чисто от меня и устранимы. А вот положительные моменты остаются и дают повышенную проходимость авто (в разумных пределах конечно), а также минимизируют вероятность пробуксовки колёс, что устраняет перегрев масла.
Выведите меня из заблуждения или разрешите ставить цепи. С одной стороны соблазн велик, с другой машину бы не убить. Кто чего думает?
"Проста человека уберечь хочется от глупых мыслей как цепь."  В замешательстве
С уважением к Хондоводам.

Маразм крепчал.. попонцы конструкторы покрылись седеной:)
Записан
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #12 : 04 Апреля 2007, 14:39:39 »

  Sass, в общем то, я с тобой не спорил, и спорить не хотел. Просто показал как и что правильно называется применительно к CR-V. Проблема перегрева то остаётся (я так и писал, названия не принципиальны). Выложенное тобой я где-то читывал, но всё равно спасибо, освежил память, да и Вовас думаю для себя много нового откроет Подмигивающий . А вот про LCD ОВХ если ссылку подетальнее сбросишь, буду признателен.
Уважаю аргументированный разгром больше чем выкрики из клетки, типа «попка дурак …». Поконкретнее пацаны, и обосновано хотелось бы (у Sass поучитесь, есть чему). Подмигивающий
С уважением к Хондоводам.
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #13 : 04 Апреля 2007, 15:32:36 »

Ну вот как раз я тебя и просил сказать какие главные пары у тебя стоят.
Там как раз засада и есть в перегреве.
LSD  Блокировка диференцыала обычно её используют рейсеры на драг битвах. Но в джипах её полно. Она тебе не по зубам из за цены.


Лучше грамотные колёса поставить.
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 04 Апреля 2007, 16:19:10 »

 Уважаю аргументированный разгром больше чем выкрики из клетки, типа «попка дурак …». Поконкретнее пацаны, и обосновано хотелось бы (у Sass поучитесь, есть чему). Подмигивающий
С уважением к Хондоводам.

У меня двоякое чувство: про то что у нас не вискомуфта, а DPSF - это я с тобой согласен..
Но цепи на ЦРВушку и лазить на пузе по грязи - это уж слишком..
Так шта умрите динозавры!
С Уважением, Владимир..
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!