Динамика,
Да, машина послушная и ДИНАМИЧНАЯ (с 2.4 л.с.). Если же кто любит в NFS за компом гонять, то ему надо Феррари... И не надо слушать всяких с ненужными сравнениями с каличными Субару Форестер, например.
практическая вместимость,
С моими 190 см.роста помещаюсь ЛЕГКО хоть на водительское, хоть на пассажирские места. Обзор хороший, головой о потолок не бьюсь
( в отличии от Гранд витара или РАВ). Сзади полноценно садятся 3 человека, а не мнут, пардон, задницу среднего пассажира на жестком подлокотнике.
удобство загрузки багажа
Во всех дверях есть кармашки, бардачек и перчаточный ящик относительно невелики, но немного выручает каретка под сиденьем переднего пассажира. В багажнике ровный настил, под которым скрываются временная запаска, домкрат и ключи (я же еще кинул туда тросс, огнетушитель и аварийный знак). Легко поместится, например, 29 дюймовый телек. Крючки и краям багажника позволяют продеть веревки крепежа хрупкой поклажи. Ну и само собой отдельноскладывающиеся сиденья.
много ли расходует бензин по городу,
у меня на 2,4 получается 11,5 примерно.
жесткость подвески,
Я бы сказал подвеска с машиной едины. Однозначно, на тест драйве Гранд витары по аналогичным ухабинам подвеску колбасило и передняя панель издавала звуки пластмыссы...негромко, но явно.
музыка все ли диски читает,
У меня читает все мои компьютерные и музыкальные. МР 3 хоть подряд записаны, хоть в разных папках - всё открывается и читается. Приятно удивило радио - в каком бы районе города не был играет без помех. Это при том, что "моя " станция имеет не лучший передатчик.
шумоизоляция
Я бы сравнил с Ниссан X-trail и разделил на 2
и тд.
Никогда не ездил на автоматах, посему первые полчаса привыкал, а потом стал счастлив. Кстати, можно выставлять езду вручную от 1 до 3-й передачи.