Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 19:20:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые впечатления от новой CR-V  (Прочитано 193716 раз)
0 Пользователей и 60 Гостей смотрят эту тему.
Lolth
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


CR-V III. Exe. Серебристо-голубой. Павел. Москва.


« Ответ #240 : 05 Мая 2007, 09:41:13 »

на озере Полецкое – слияние минки с можайкой (может соседи есть?),

Каждый день на работу в Одинцово гоняю Улыбка
Записан

Избалованный, влюблённый в себя чуть ли не до нарциссизма, обладающий скверным характером, грязно выражающийся ребёнок; трус, расист, задира и хулиган, высокомерно ведущий себя с теми немногими, кто может выдержать его компанию.
Antonio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень


« Ответ #241 : 05 Мая 2007, 09:45:24 »

Буду пробовать устранять шум методом искючений. Первый этап (установка зеркала эффекта) не дал. Второй этап-замена уплотнителя. Будут положительные изменения-сообщу.
Записан
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #242 : 05 Мая 2007, 12:13:21 »

  ANTONIO, фиг знает, может чепуху скажу, но когда глюк ищешь, чего только не придумаешь. Я бы так попробовал проверить влияние уплотнителей на шум  и забыл бы про них если это не подтвердится. Попробуй простым или малярным скотчем заклеить все подозрительные стыки (ваще обклеивай им всё в подряд подозрительное, если на аэродинамику грешишь). Сам залезь через другую дверь и скорости ей. Оттирается он нормально. Меня удивило, что скотчем что-то качественно сделанное ободрать можно (лапша на ушах это, по-моему). Чего же вообще с ручками через год будет? Если за них по 20 раз на дню дёргать.  А вот малярный скотч как бы сам на ходу не отлетел. Может я упустил, а ты на ходу зеркала не пробовал складывать и изменяется ли при этом шум?
С уважением.
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #243 : 05 Мая 2007, 13:04:03 »

ANTONIO, повезло тебе, дружище! Обеспокоенный
Тут Астахов рассказывал, как он Мицу пытался вернуть. Салон ни в какую!
Тогда он сказал, что пригласит телевидение, журналистов и прилюдно сожжет машину у нас на Ходынке, сделав при этом хорошую рекламу салону. Злой ПОМОГЛО! Машину поменяли.  Афро
Записан
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #244 : 05 Мая 2007, 20:07:04 »

Ребята, мне,видимо проще в жизни,чем вам.У меня порой в ушах шумит от повышенного давления.А когда еду с водителем на казённой десятке, то не только шумит от стекла и дверных зазоров, но и с седушки норовит сдуть. А в Хонде, этот лёгкий шумок может быть следствием аэродинамического шума от, вот радость, больших зеркал-лопухов. На маленьких скоростях ведь нет никакого шума.
Пробег-около 2000 км, средний расход-10,7.На фордовском 2-литровом движке у меня было к 2000 км-11,4.На трассе, на круизе было 10,2-средний расход.Очень быстро и чётко подключается пол.привод.В эти выходные, когда под Орлом снег с дождём зарядил, на одном из поворотов, при круизе 130 км.ч., пошло сносить на внешний радиус(достаточно крутой был поворот), я уже ногу положил на акселератор, чтобы добавить коксу, тут ещё встречка приближалась, но...умничка, сама всё сделала, подключила задницу и как по циркулю прорисовала поворот, как бы сказав, не лезь, я сама всё сделаю. И как же в неё комфортно, такой стильный интерьер, ничего не раздражает, нет этой вычурности и ляповатости...не знаю как у кого ощущения, а у меня-это уютная родная кофешка, где тебя знают и тебе рады. Таких кафешек полно в старой Риге, кто был меня поддержат.Седушки-прелесть, держат тебя как патронажная заботливая сестра, говоря:Давайте с Вами никогда не расставаться...
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
Antonio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень


« Ответ #245 : 06 Мая 2007, 09:29:28 »

CR-V 2000J, ручки в салоне не скотч повредил, а какой-то умник безрукий пытаясь скотч оторвать использовал нож или отвертку ну и натворил делов. А за советы спасибо, буду пробовать предложенные тобой методы.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #246 : 06 Мая 2007, 18:07:01 »

Констатирую безоговорочною победу CR-V (у меня машина на механике, брал принципиально механику). Так что радует меня мой железный конь.
Я тоже принципиально брал механику из-за лучшей динамики, да и машину с ней лучше чувствуешь. Коробка хороша, только поначалу на скорости не всегда с первого раза втыкается третья. Видимо, дело привычки. А вот рулевое могло бы быть и получше - то ли хондовский электроусилитель виноват, то ли 3 оборота от упора до упора, но только на моей старой Каризме (там классический "гидро") усилие на руле было "вкуснее" Грустный
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #247 : 07 Мая 2007, 08:57:20 »

Это вы, наверно, в пробках по два часа не переключались на механике
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #248 : 07 Мая 2007, 09:17:02 »

Да, не переключался. Слава Богу, мне не приходится ездить по пробкам на работу каждый день. Честно сказать, мне и на "автомате" было бы безумно жалко терять в заторах по 3-4 часа драгоценного времени ежедневно. Потому ищу (и нахожу) альтернативы. Пока еще (относительно) молодой, можно и "ручку" подергать. Но в "старости" - только автомат Подмигивающий
Записан
Antonio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень


« Ответ #249 : 07 Мая 2007, 09:53:45 »

Да я лучше в пробке  "мешалку" пару часов подергаю, чем на дороге буду  ждать садапритуется автоматик в очередном обгоне или помешкает пару секунд. Нехочу зависиль даже от очень умного амтомата.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #250 : 07 Мая 2007, 10:20:08 »

садапритуется
Круто высказался!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #251 : 07 Мая 2007, 16:28:35 »

Недавно в каком -то издании был тест насчет того что по динамике резвее механика или автомат?
Так вот там сравнивали два фокуса одинаковых. Только один на механике, другой на автомате.
Проверяли разгон до сотни. Так вот механика вырвалась всего на пол корпуса. И тут же дается пояснение.
Те данные которые дают производители, расчитаны на то, что вы ручку механики будете дергать точно в определенный момент и очень молниеносно, что на практике даже опытный водитель проделать не может. Разве только если он не Петер Сольберг. В тесте четко прояснили что разницы практически никакой.
Записан
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #252 : 07 Мая 2007, 21:28:59 »

И то пробовал, и то...сам был приверженцем механики, а тут изменил, т.к. нет никакой (!?!?) принципиальной разницы
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #253 : 07 Мая 2007, 22:29:30 »

Простите, если что не так скажу.
Дело в том, что все мы разные и потребности, думаю тоже. Существует молодой возраст, которому хочется адреналина и драйва. Есть люди в возрасте, которым хочется уюта и комфорта. Есть женщины, у которых свои предпочтения - забота о безопасности детей и т.д. В конце-концов, есть разные условия эксплуатации машины - большой город с пробками и Тюменские просторы (автомат-механика)... Поэтому прошу вас, давайте будем терпимее друг к другу и к нашему выбору. Некорректно постоянно поливать грязью машину, которая всех нас тут собрала и объединяет. Я, вообще, не понимаю почему молчат админы  и модераторы. Не нравится Хонда не бери, бери Туарег и чего там еще. Зачем унижать людей, которые свой выбор сделали и интересуются условиями эксплуатации. Такое впечатление, что конкурирующие дилеры работают на форуме. Есть темы, где обсуждаются конкуренты. Не надо нас агитировать за другую машину, почитайте некоторые сообщения... Конечно, плюрализм мнений это хорошо, но не забывайте, пожалуйста, что это CRVCLUB!!! Подмигивающий
С уважением, Светлана. Улыбка
Записан
Нервотрепка
Гость
« Ответ #254 : 07 Мая 2007, 22:34:29 »

Уважаю Гайку за разумность. Удивляет некоторая однобокость. Если зайти на форум Пассатов В6, можно увидеть, как живо обсуждаются недостатки. Кстати именно благодаря тому форуму я НЕ купил новый Пассат, хотя в старый влюблен. Так что в отрицательных мнениях ничего плохого нет. Если они взвешены и обоснованы.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!