Клуб Honda CR-V Россия  
27 Февраля 2025, 02:19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #запотевают фары на Honda CR-V 2  (Прочитано 22401 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #15 : 09 Апреля 2015, 03:41:05 »

Уважаемые форумчане!!!
Прошу не пинать! Пролистал много тем по вопросу запотевания фар (не буду говорить, что все). Нигде не нашел причин запотевания фар и как с этим эффективно бороться.
Видимо, когда форум переезжал с сервера на сервер что-то потерялось. Поэтому прошу не посылать меня в ФАК - там такой темы сейчас нет (перелистал весь)!!! Хотя я ее помню (читал мельком года 2 назад). Посему прошу проверять ссылки на которые (извините за тавтологию) вы ссылаетесь.
Только в этой теме (хотя она давно не обновлялась) нашел более-менее концентрированные ответы на причины запотевания и их решения.
Хотя с причинами не совсем понятно. Остались вопросы:
1. Почему потеют?
2. Почему потеет только одна?!
3. Как в фару попадает влага? В смысле через какие места.
4. Ну и что делать!
Проблема в следующем:
очень сильно потеет левая фара и потеет не после мойки, а в процессе обычной эксплуатации.
Сушил снятием резинового колпака с лампы. Насосало пыли.
Сейчас фары снял. Кстати, тем кто говорит, что снять бампер как два пальца об асфальт, просто везло. У меня болтик снизу бампера не вывернулся. То есть он вращался туда-сюда градусов на 120, а дальше ни в какую. Пришлось срезать. Остатки болта и гайки ясности не внесли: резьба чистая, а болт ни с места. И остальные три выворачивал по схеме раскачки (3/4 оборота вперед - пол оборота назад). Потратил целый день. Кое где повредил посадочные места под скрепки с гайками.
Фары решил снять по двум причинам: левая сильно потеет и запылилась изнутри  (сквозь стекло видны грязные подтеки и грязь снизу фары. На правой не работает корректор. И светят одна ниже другая выше. До недавнего времени все было нормально, хотя, может лампы такие (в левой за месяц заменил 2 штуки). Ну и полирнуть не помешает.
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #16 : 03 Июня 2015, 13:59:59 »

...
В FAQе есть описание этой проблемы и способ решения с фотографиями:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg52609.html#msg52609...
удалили из FAQ эти фото фар.
Может у кого-нибудь осталась правильная ссылка или сами фото , где вентиляционные отверстия (которые прочистить надо )  видно?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #17 : 03 Июня 2015, 22:16:55 »

Присоединюсь! Актуально, на форуме не нашел...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 04 Июня 2015, 16:36:59 »

Насколько помню, упоминалось место уже обозначенное под отверстие, но не пробитое. Его и рассверливали.
У меня долгое время не запотевало, но когда столкнулся с проблемой, на день приоткрыл резинку от лампы.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #19 : 05 Июня 2015, 11:50:57 »

СНимал резинку как то, что то не помогло. Гадство просто, было всё в порядке и вдруг стало потеть... Злой
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #20 : 05 Июня 2015, 20:16:04 »

У меня тоже бывает небольшой конденсат внутри фар в нижней части появляется. Заметил что это происходит в сырое время года или когда стоит в сыром гараже. фары разбирал однажды полностью со снятием стекла когда делал ровную "полку" из праворульной "галки" налево. Фара негерметичная там есть резиновый колпачок с дырочкой и сеткой под ним, я думаю когда ездишь лампа нагревает все внутри в т.ч. и воздух,а когда ставишь в сырой гараж при охлаждении все остывает и воздух сжимается и всасывает воздух со влагой. думаю что у кого машина стоит в сыром месте и делается несколько поездок со стоянками такое вполне может быть. также заметил этот легкий конденсат пропадает когда поездишь в сухое время.
 Мне кажется что если ставить в сухое проветриваемое место машину то и конденсат не должен появляться
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #21 : 05 Июня 2015, 20:49:02 »

У меня вот условия эксплуатации машины не поменялись, а конденсат на левой фаре появился! Злой
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #22 : 08 Июня 2015, 11:26:31 »

... Фара негерметичная там есть резиновый колпачок с дырочкой и сеткой под ним,...
где на фаре найти этот колпачок?? фото сделай pls
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #23 : 15 Марта 2016, 21:21:39 »

Здесь я поясню, что до меня был написан новый свежий пост методом цитирования, в котором спрашивалось про фото колпачка. Его, согласно правилам форума, модераторы удали.

У меня вот условия эксплуатации машины не поменялись, а конденсат на левой фаре появился! Злой
Та же фигня и тоже в левой. Колпачки снимал, бумажный фильтр удалял, пробовал на герметичность в ванне с водой (герметично) - а в левой весной опять конденсат!

Можно снять на время резиновый колпак, чтобы вода испарилась. Только когда станет пыльно - пыли насосет.

Картинка из инета.


* #CR-V 2.jpg (85.14 Кб, 640x480 - просмотрено 2299 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 15 Марта 2016, 22:42:41 »

У меня тоже потели, причем если совсем-совсем не было, то стало постоянно в левой фаре. Сушил насосом для матраца, шланг всунул вместо лампы и минут пять дул. Насос греется, воздух теплый становится. Главное, чтоб на улице не пыльно было.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #25 : 16 Марта 2016, 01:17:34 »

Так в этом и вопрос - почему только в левой? Ведь проверено на герметичность! Улыбка Это как вопрос почему крошится распредвал Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 16 Марта 2016, 01:29:24 »

Конденсат образуется когда влажность выше и температура ниже. Вот что-то из этих факторов и влияет. Даже при горячей лампе парит в одном углу и в нижнем оседает, у меня так было. Дырки сверлить, пусть проветривается, другого выхода нет.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #27 : 16 Марта 2016, 02:38:57 »

Как образуется конденсат понятно всем. А почему только в левой!) В правой конденсата нет!) Хотя сейчас, когда всё тает, правой стороной по лужам чаще шаркаешь Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 16 Марта 2016, 12:31:30 »

Для правой двигатель ближе, для левой он закрыт аккумом.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #29 : 16 Марта 2016, 14:25:09 »

Так в этом и вопрос - почему только в левой? Ведь проверено на герметичность! Улыбка
Наши фары в подробностях не изучал, мои не потеют. Когда то собирал "конструкторы" на продажу,фары с разбора часто были пыльные внутри,приходилось мыть,сушить полностью муторно и долго,какая то часть влаги оставалась,что бы фара не потела приходилось на ночь снимать резиновый чехол,соответственно фара всегда оставалась сухая не запотевшая,хотя внутри точно оставалась влага.Вывод- фара не должна быть герметична Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!