Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:33:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки стабилизатора на Правый руль.  (Прочитано 33112 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #30 : 20 Января 2013, 14:38:32 »


 Улыбка Кирилл я уже поменял. На следующий раз усмотрю и поищу FEBI  Афро (куда не смотрел везде RBI было)
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #31 : 20 Января 2013, 19:14:04 »

по резинкам лучше оригинала пока ничего еще не придумали.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #32 : 18 Марта 2013, 14:54:48 »

Урааа! Достал оригиналы! Оказываеться и форма у них другая и материал - резина жестче! Поменял – думаю лучше ходить авто.
Записан
trup
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1. ПР
год:1997
г.Пенза
« Ответ #33 : 06 Ноября 2013, 11:05:09 »

Поменял вчера тоже, стояли RBI, поставил оригинал с номером 51306-S04-N01
Вот что не понравилось, обычно разреза на втулке не видно после того как хомут затягиваешь, а тут края разъехались, как будто втулка не по размеру, у RBI было так-же. Я один такой или у всех так ?


Диаметр штанги стабилизатора 26мм
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #34 : 06 Ноября 2013, 11:46:56 »

  Доброго дня соклубники. По поводу передних бушингов хотел бы отписать следующее. Закралась мысль,... не торгуют ли подделкой под Хонду?
 Прошлой осенью поменял оригинальные втулки. Хватило получается ровно на год. На прошлой неделе появился стук под ногами. Зашел в магазин, где часто беру расходники, поделился своими сомнениями с продавцом. Конечно же никто не может дать гарантию на то, что это действительно оригинальные втулки, не смотря на то, что находятся в оригинальной упаковке. Но с другой стороны, на то они и расходники. Может это вариант нормы?
 Поменял на новые. Те, что стояли до них, вроде бы и не очень сильно разбиты, но этого достаточно для того, чтобы появился люфт и стуки в подвеске. А что касается дублей, то категорически не советую их ставить. Самый долгий срок, который у меня прошли дубли,- 1 месяц!
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 06 Ноября 2013, 19:12:46 »

Как вариант, втулки летят из-за стертой штанги.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #36 : 06 Ноября 2013, 19:27:55 »

  Согласен, Кирилл. Именно об этом и подумал, глядя на результат. Но и вот еще что пришло в голову. Задний стаб и его втулки, ходят дольше кратно. Понятно, что по усилию скручивания и ударной нагрузке разница большая, но...
 На задней штанге кроме втулок, стоят ограничители бокового смещения в виде резиновых колец, закрепленных хомутами. И они же выполняют роль пыльников(сами того не зная). Пусть с одной стороны, но бушинги защищены от попадания песка. Может в этом причина? Что, если с обеих сторон от передних втулок поставить пыльники?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #37 : 06 Ноября 2013, 19:29:37 »

Тоже вариант на счет штанги. Но и вера в оригинал, что если в упаковочке с красненькой этикеткой уже не та. Чем дальше идут года...тем меньше реального оригинала.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 06 Ноября 2013, 19:42:30 »

Вера во что угодно, это чувство, культивируемое в догмат. Идиалистика т.с.
Но, даже Культ, требует постоянной подпитки фактами - реальными или легендами.
 
Андрей все верно! На счет пыльников это... Вполне правомерно.
Правильнее сказать, гипотеза, предположение, следующая стадия эксперимент.
Он, то и расставит все точки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #39 : 08 Ноября 2013, 15:43:57 »

передние оригинальные, по жесткости больше пластмассу напоминают, чем резину, если не так - в урну
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!