Клуб Honda CR-V Россия  
23 Октября 2024, 01:22:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диллер не признаёт гарантию! Дайте совет.  (Прочитано 5902 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
три семёрочки
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« : 30 Октября 2009, 08:02:46 »

Предъистория- на то 15 тыс.км. поменял масло в заднем мосту сейчас 20 тыс.км. опять гудит.
Диллер говорит- это износ каких то там свойств масла, так что плати бапки.
Я говорю- это гарантия дормоеды! Смеющийся есть билютень, а они иди кури в билютене написано что за счёт клиента!
Ребята дайте совет, билютень. Как наказать, и заставить поменять по гарантии это масло.
Спасибо заранее!
Записан

будь здоров, не кашлей!
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 08:23:00 »

Самый верный способ попросить, отказ оформить письменно, в двух экземплярах. Потом пойти в кафешку купить кофе, а чек, демонстративно, при них, приклеить к оригиналу заявлению. И еще можно у них, уточнить номер ХМР. Как правило, они идут на уступки клиенту.
Записан
три семёрочки
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #2 : 30 Октября 2009, 08:37:48 »

так все таки это гарантия? и есть билютень подтверждающий это?
Записан

будь здоров, не кашлей!
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #3 : 30 Октября 2009, 08:51:56 »

так все таки это гарантия? и есть билютень подтверждающий это?
Да пофиг есть он или нет, Машина на гарантии, есть проблема, которую од не может выяснить, дать четкий и конкретный ответ владельцу по проблеме и его устранению, тем более что она повторяется. Так что не стесняйтесь, требуйте все отказы и отговорки в письменном, виде. Делаете так, приехали, подошли к менеджеру по гарантии, озвучели проблему. Он начинает вливать, парить, и требовать оплаты. Вы внимательно слушаете не перебиваете, потом просите его , все это изложить письменно и в 2-ух экземплярах, и назвать досудебным документом. Если он отказывается это писать, просите письмено оформить отказ!
Записан
три семёрочки
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 30 Октября 2009, 09:07:04 »

Спасибо за совет! всё именно так и хочу делать, но если будет официальный отказ что дальше? за кем правда то стоит? Если они так реагируют на хондумоторсрус, значит за мной и это гарантия. думаю позвонить сегодня в ХМР и спросить про билютень.
Записан

будь здоров, не кашлей!
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #5 : 30 Октября 2009, 12:10:13 »

думаю позвонить сегодня в ХМР и спросить про бюллетень.
Можешь позвонить, можешь на сайте вопрос задать. А по действиям по претензии к ОД еще в FAQ есть инструкция.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!