SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 21 Декабря 2009, 22:29:40 » |
|
Да. Задело это меня. За неделю предупреждал, что возможно приеду. За день предупреждал, что точно приеду. В день приезда звонил. И вот такой плачевный результат. Думаю можно было что-то сделать, хотя бы, как для одноклубника из другого города. А что можно в такой ситуации сделать? Из двух пригодных для данной ситуации подъёмников один был занят машиной с разобранной подвеской приехавшей накануне вечером. На другом в этот момент выполнялось обслуживание другой машины. Вы предполагаете, нужно было со слитыми маслами машину вместе с её владельцем вытолкать на улицу, и срочно загнать Вашу? Интересно, как бы Вам такое понравилось на его месте? Оставалось только ждать, что вам и было предложено. Мой рабочий день начинается в 12 часов (я занимаюсь компьютерной диагностикой). Стараюсь всегда приехать пораньше, не всегда получается, но в тот день приехал в начале двенадцатого. Видел вашу машину у входа. Пока я переодевался вы, не сказав ни слова, уехали. Зачем теперь на нас обижаться? И Тараса тоже поймите - ему ежедневно (и не всегда днём) звонят десятки, а может и сотни людей. Почти каждый рабочий день находятся такие, кто договаривается приехать к определённому времени и не приезжают совсем и не перезванивают. Поэтому он не может гарантировать, что как только Вы приедете, все бросят все дела и займутся именно Вами, даже если Вы звонили несколько раз. Вы не захотели ждать - а теперь обвинятете нас в наплевательском отношении. Вы очень цените своё время, а с другими людьми считаться не хотите... Да вот и по поводу этого: Алексей, весело обнимаясь с девушкой, совершает звонок Тарасу не надо клеветать на Алексея - он примерный семьянин, с девушками на работе не обнимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 21 Декабря 2009, 22:33:02 » |
|
поздравляю с покупкой На счёт сервиса, был 1 раз и тоже не понравилось отношение... Тут не стой там не гляди, не газуй, ни 1 ответа на вопрос... Ну так напишите об этом тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,37092.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ValV
постоялец
Offline
Сообщений: 12
Имя:Валерий Авто:CRV, RD-1, МКПП, канадка год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #77 : 21 Декабря 2009, 22:43:00 » |
|
2 СанСаныч Странное отношение у вас, точнее у вашего сервиса, к клиентам. Не можете обслужить, предупреждайте заранее. Почему клиент (заранее договорившийся о времени) должен ждать? Его проблемы вашего сервиса волновать не должны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #79 : 21 Декабря 2009, 22:54:49 » |
|
Еще раз поздравляю! Но без диагностики авто взять и ехать за 700км - это сильно! Правда утешает что авто все же не со стороны и доверие играет роль! По хорошему завидую и радостных моментов побольше тебе при управлении машинкой! Спасибо Сергей! Завтра, после получения номеров, поеду к своему Хондо-мастеру, для вынесения приговора. Боюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #80 : 21 Декабря 2009, 23:04:02 » |
|
Пока я переодевался вы, не сказав ни слова, уехали. Зачем теперь на нас обижаться? Вы не захотели ждать - а теперь обвинятете нас в наплевательском отношении. Вы очень цените своё время, а с другими людьми считаться не хотите...
Да вот и по поводу этого:не надо клеветать на Алексея - он примерный семьянин, с девушками на работе не обнимается.
1. Мы уехали, не сказав ни слова, потому, что нам толком вообще ничего не сказали. Постояли мы, как три тополя на плющихе 10 минут и не получили никакой информации. 2. Прошу прощения у Алексея. Наверно у меня на глазах были шоры... Или это был вообще не Алексей... Как говорится - ...а был ли мальчик?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #81 : 21 Декабря 2009, 23:11:43 » |
|
Вообще-то Хонда мужского рода. Это как?... Я так понимаю, Хонда - она моя... А надо как?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #82 : 21 Декабря 2009, 23:37:42 » |
|
Это как?... Я так понимаю, Хонда - она моя... А надо как?... Honda - компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda) Название CR-V является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)» Всё мужского рода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 21 Декабря 2009, 23:48:43 » |
|
1. Мы уехали, не сказав ни слова, потому, что нам толком вообще ничего не сказали. Постояли мы, как три тополя на плющихе 10 минут и не получили никакой информации.
В таком случае я приношу извинения за всю эту ситуацию. Алексей был занят машиной и общением с её владельцем. Он не смог сразу дозвониться Тарасу. Обычно Тарас сам перезванивает нам, но его часто занимают звонками и тогда возможно от также не смог сразу перезвонить. Во всей этой неразберихе, вы слишком быстро уехали. Ещё раз прошу всех, если в работе клубного сервиса что то Вам не понравилось - пишите здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,37092.0.html. Мы открыты к диалогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #84 : 22 Декабря 2009, 06:15:21 » |
|
Саныч, тут речь про Тараса.. ты "взял огонь на себя".. или ты зам его?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
В496ВО177
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V RD1 АКПП год:2001 г.Москва - Переславль
|
|
« Ответ #85 : 22 Декабря 2009, 08:50:30 » |
|
Не критикуют того, кто не работает, или у нас по работе косяков не бывает? Популярность сервиса привела к "пробкам", есть смысл подумать о расширении. А вообще, в планах загнать к Тарасу свою Нюшку на полный капремонт
|
|
|
Записан
|
Ёж - птица гордая
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #86 : 22 Декабря 2009, 09:06:45 » |
|
Дмитрий! Рассказ твой мне понравился.Интересно, всё пестрит художественными "мазками".Молодец! А за машину не волнуйся , всё будет хорошо! Я сам в приключения попал, так же как и ты, только 2 года назад.И спустя 2 года я очень доволен.А ощущения от первой поездки из Москвы , схожие с твоими.Удачи тебе, и с НАСТУПАЮЩИМ !!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #87 : 22 Декабря 2009, 09:18:01 » |
|
Дмитрий поздравляю с покупкой...!!!! Но без диагностики авто взять и ехать за 700км - это сильно! Ну а про это скажу, сам с Владика так гнал, на рынке взяли, визуально поглядели, завели-погазовали, под капот глянули...далее в сервис на замену масла в движке+коробке, + новый аккум...и..в путь.. 4500км почти на одном дыхании и только бенз заправлял... ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #88 : 22 Декабря 2009, 09:36:26 » |
|
SанSаныч . Я сам работаю в автосервисе, только ремонтируем грузовые автомобили, но система одна. У нас тоже существует запись. Она больше для нас, чем для клиентов. Если по записи накапливается больше желающих, чем СТО может переварить, то предлагается клиентам переписаться на другой день. Некоторые, зная наши очереди, звонят и записываются за неделю. Естественно они попадают в число первых, допустим в понедельник. Если есть клиент по записи, то я оставляю одно место, которое можно мобильно освободить под него. Т.е. там может доделываться машина, которую не успели закончить вчера, но она не должна быть обездвижена ( с мелким ремонтом). С утра я сам звоню клиенту, который по записи и спрашиваю, когда он будет и не изменилось ли чего. Если получаю ответ, что он уже выехал, то мы освобождаем место под него. Но в 50-70% случаев клиент говорит, что задерживается на столько-то и мы продолжаем использовать его места для работы. С транзитниками отдельная история. Как правило их машины ломаются внезапно, ночевать им негде, да и груз бывает скоропортящийся или срочно надо его сдать. Опять начинается обзвон клиентов с вопросом - насколько срочно Вам нужен авто? Отсюда, как правило, получается, что кому-то он вообще не нужен, до следющей недели например. Мы его снимаем с рабочего места и ставим туда транзитника. Вообщем все довольны. Тут гибкость нуно проявлять и смекалку. Конечно и у нас бывают ляпы и промашки, но мы работаем над ошибками и клиенты, как правило, довольны... Как-то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SokratOFF
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Истина где-то рядом (с)
Имя:Владимир Авто:Была CR-V год:2000 г.МСК
|
|
« Ответ #89 : 22 Декабря 2009, 10:09:39 » |
|
Рад что добрался и номера получишь, машина чистая, я не сомневался а по поводу приключений и т.п. вещей. помнишь показывал тебе Православный тюнинг? так вот, он работает на 100% Всё будет хорошо, уверен. И ещё, Дим, там с левой стороны от руля и чуть ниже руля есть мини бардачок для карточек, там лежит вторая часть православного тюнинга и карточка пластиковая, вдруг в мск соберешся, возьми её с собой, она не архи важная, и ещё могу себе сделать такую, но и эту получить обратно не против, при возможности. Успехов тебе Дмитрий, за Марту не переживай, кошка в честь которой названа машина прожила счастливо 18 лет, а для кошки это очень много Удачи на дорогах
|
|
|
Записан
|
Приму уроки русского языка.
|
|
|
|